833 и 905 сюжетами. Нечитабельно.
А что там нечитабельного?
833
С лёгкостью убиваем щуплую крысу, бежавшую по полу. Вряд ли её можно считать предвестницей скорой чумы. Возле кровати появляется второй грызун и пытается добраться до ваших рюкзаков. Толстая, с длинным хвостом, крыса ныряет в дыру до того, как мы успеваем перекрыть её путь к бегству. У вас есть мысли относительно того, куда она делась. По всему тёмному дому раздаётся писк. Следы зубов на мебели означают, что здесь обосновалась целая колония крыс. Грызунов не меньше, чем снайперов в городе, и они прекрасно знают, как не попадаться. Вам придётся потрудиться, чтобы выкурить их отсюда.
Напишите «Крысиное гнездо, 1767, ||» на пустом жетоне и поместите его на колоду событий.
> В начале каждой фазы утра первым делом разыграйте 1767.
> НАЗАД В ИГРУ.
905 ИГРА ПО СЦЕНАРИЮ
* Сценарий - Это усложнённый режим игры. Приступайте к нему не раньше, чем освоите базовую игру.
* Сценарий может включать дополнительные сюжеты, отмеченные красной стрелкой. Такие сюжеты разыгрываются, когда выполняется их основное условие.
* Оба базовых сценария можно разыграть как на базовой стороне поля, так и на усложнённой.
* Игра по сценарию проходит быстрее, но это не умаляет её сложности и увлекательности. Она напоминает позднюю или близкую к финалу фазу игры. Сценарий может изменять основные правила и вводить новые элементы игры, о чём подробнее рассказано на листе сценария.
> НАЗАД В ИГРУ.