Всем привет.
После появившегося времени от затянувшейся болезни (пока всё ещё болею, но уже лучше -), я посмотрел что за помощь мне бы очень помогла:
- В действиях некоторых карт не понятно, что они делают. Поскольку просто компоновка значков сжирает до 15 минут на 1 карту, то имея в день по 1 свободному часу, рационально было бы уделять минимум времени на обдумывание правильного описания её эффекта (основного текста под картинкой карты) и подбора значков для отображения этого. Поэтому хотелось бы, в качестве помощи, получить описания для необычных карт в виде строки текста, вроде тех что есть в редизайне карты, например: "правило: когда вы получаете 1 жетон чего-то, то происходит то-то". Можно тут, можно присылать форумной личкой,
Dart_Rabbit - если подобная задача будет под силу, было бы здорово.
Прогресс работы:- Я делаю карты, пока без героев, т.к. для них макет карты нужно придумывать. И пока занят обычными картами, у меня вопрос: Стоит делать героев, поле из winter (и развертку граней кубика)?
- В подпапке sources/winter_out этой игры, лежащий на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/2k0f1X4FsWMnE выложил карты, которые уже сделал, можете проверять?!
- На данный момент есть вопросы по картам со второго листа оригинальных карт из Winter: sources\51s\Winter\winter-original.pdf. Вопросы ниже:
1) Гильдия архитекторов - что означает восклицательный знак в эффекте карты?
2) Что делает эффект карт Цитадель и Порт кливленд.
3.1) Чем отличается эффект карты Перекресток от Логово воров из базы?
3.2) Та же карта Перекресток: Что означает отсутствия типа перестройки. Это тоже самое что на Колючей проволке?
для
chestnox: редизайн прикольный, без текста - получается больше окружающего пространства, что хорошо смотрится, а планшеты клёва смотрятся. Я добавлял описание ради возможности не лазить по правилам, но ваш вариант смотрится эстетично.
Картинки персов на планшетах для гигемонии\техаса, где брали? дайте исходники.
для
apx31337: да, в ремонтной мастерской не дописано описание. Поправлю, спасибо что сообщили -).
для
Алекс@ндр: значки типов карт лежат не везде расположены в том же порядке, как в оригинале, потому что это не важно для игры, а для делания карт - важно, т.к. ускоряет поиск подходящей комбинации значков.
насчёт единичек на значках ресурсов: Да, циферки 1 на некоторых карт не хватает для ясности эффекта, добавлю как будет время.
для
franciskovich спасибо за сканы! После винтера можно и за руины взяться-)