Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergeant82

Страницы: [1] 2 3 4
1
Тесера
Сканы
Внимание: тестирую сканер А3, прошу оценить качество. Настройки прежние - 600dpi TIFF
Поблагодарившие: Sergeant82

2

   Сделал для ознакомления PnP игры Small Detectives (Шарль Шевалье, Бруно Файдутти).

BGG|Тесера

Год: 2017
Число игроков: 2-5
Время партии: 15-30 минут
Возраст: 8+
Язык: русский
Дизайнер:  Charles Chevallier, Bruno Faidutti
Художник: Vincent Burger
Формат: (А4)

PnP формат А4, 300dpi.
Тайлы поля для прямой нарезки формат А4, 300dpi.

Правила на русском языке

Поле и тайлы сделаны в оригинальном виде (с закруглениями).
В файлах с префиксом "sd8_" поле и тайлы сделаны для прямой "нарезки".
Поблагодарившие: Sergeant82

3
    Неофициальное дополнение к игре T.I.M.E Stories (Агентство В.Р.Е.М.Я) - An Unnecessarily Long Story (Чрезмерно долгая история).
310 карт.

Страница на bgg https://boardgamegeek.com/boardgame/232191/unnecessarily-long-story-fan-expansion-time-storie
Там же можно скачать оригинал на английском.

При переводе почти ничего не изменил, что бы влияло на игру, а не только на внешний вид. Но прописал где надо бросать кубик времени при смене локации по требованию карты, а где не надо (в оригинале это было как-то неоднозначно). Еще исправил нумерацию карт, т.к. в оригинале была одна пустая карта, сделанная по ошибке.

Ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/qGqDdauAoceppw
Сверстано по 6 карт на листе (52 листа). Вариант по 4 карты на лист не делал.

Рубашки сделаны в размер 7*12 см. Лицевая сторона сделана с припуском по 1 мм в каждую сторону для компенсации несовмещения двухсторонней печати. Резать со стороны рубашек (опять же и спойлеров меньше).
ВНИМАНИЕ! Игра протестирована всего 1 раз, так что возможно остались какие-то ошибки, влияющие на прохождение. Печатайте на свой страх и риск.
Другие дополнения в моем переводе
Switching Gears (Потерянные шестерёнки) - https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15916
Chasing Eden (Ускользающий рай) - https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15920
Black Knight (Чёрный рыцарь) - https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=22708
Damien DEMO (Дэмиен, демо-сценарий синего цикла) - в процессе

Поддержать мои переводы дополнений к Агентству В.Р.Е.М.Я можно зарегистрировавшись в dropbox по реферальной ссылке https://db.tt/5zDt7iV74h После регистрации необходимо подтвердить почту и установить приложение на компьютер. За это я и реферал получим по 500 Мб бонусного места на dropbox.


Post Merge: 20 Март 2022, 15:59:07
Сценарий действительно чрезмерно большой. Карт очень много. При этом есть большой шанс, что некоторые из них вы так и не увидите. Стоило бы полностью перелопатить этот сценарий, убрав в одном месте, и добавив в другом, и получилась бы просто конфетка. Но он слишком большой, чтобы ввязываться в это.
Чем он однозначно хорош, так это головоломками и техническим решением использования главных артефактов сюжета (не буду ничего уточнять, чтобы не было спойлеров).
Это однозначно мой любимый сценарий, всем рекомендую.
Поблагодарившие: Sergeant82

4
Перевел себе все что нашел в сети.
Себе пока не печатал, на двустороннюю печать не проверял.
Для игры нужно еще 2 кубика d6. Вместо монет хорошо подошли покерные фишки.
В сборке:
-исходники на английском
-последняя версия правил базы и дополнения на русском
-карты базы( с учетом изменений) и дополнения на русском
-жетоны, монеты
-промо карты
-памятки
-коробки для карт
-поле
-планшеты панорам
-разделители
https://drive.google.com/file/d/1I1MjAhJXalntO5vAy6zoYy5TzHStR5Q8/view?usp=sharing
Поблагодарившие: Sergeant82

5
Набор абстрактов за копейки



Шайбы усиленные 24 мм. (М8) - 49 шт. (~ 1,50-2 руб./шт.) = 73,5-98 руб.
Шарики стеклянные (марблс) 16 мм. - 37 шт. ~ 100 руб. за два набора.
Общее количество шариков:
13 черных
13 белых
8 красных
3 зеленых

Цвета шариков обозначены условно.

В большинстве случаев правила перевода не требуют, но у некоторых игр правила уже переведены.
Если будет время постараюсь собрать все правила в один файл.
Ссылки указывают на BGG.
Список далеко не полный и возможно будет пополняться.
Весь набор умещается в коробку из под шашек, можно оставить на работе, можно собрать второй набор и кинуть в машину.
Если использовать пластиковые шайбы вместо металлических, то вес комплекта будет вообще минимальный.

Теперь игры, есть древние и современные. Название игры, размерность поля, количество колец для поля, количество фишек (шариков).

Игры (поле из колец, фишки - шарики)



Dao - 4x4: 16 колец; шарики: 4 чер.; 4 бел.



Семейство: Современная, Комбинаторная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 5+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Bolotudu, Dara - 6x5: 30 колец; шарики: 12 чер.; 12 бел.



Семейство: Мельница, Древняя, Комбинаторная, N в ряд
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement), Построение узора (Pattern Building)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 7+
Правила (pdf eng) - Mega



Yote - 6x5: 30 колец; шарики: 12 чер.; 12 бел.
Choko (вариант йотай) - 5x5: 25 колец; шарики: 12 чер.; 12 бел.



Семейство: Комбинаторная, Околодревняя
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Захват фишек (Capturing Chips)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Ithaka - 4x4: 16 колец; шарики: 3 чер.; 3 бел.; 3 красн.; 3 зел.



Семейство: Современная, Комбинаторная, N в ряд
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement), Построение узора (Pattern Building), Распознавание узора (Pattern Recognition)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 6+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng)- Mega



Jul-Gonu - 4x4: 16 колец; шарики: 4 чер., 4 бел.



Семейство: Древняя, Коноподобная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Захват фишек взятием в клещи (Capture Chips in Tick)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 6+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



O-Pat-Kono - 5x5: 25 колец; шарики: 7 чер.; 7 бел.



Семейство: Древняя, Коноподобная, Халмаподобная (игры-переходы)
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 6+
Правила (pdf eng)- Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Nei-pat-kono - 4x4: 16 колец; шарики: 8 чер., 8 бел.



Семейство: Древняя, Коноподобная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Захват фишек прыжком через свою подставную (Capture Chips Jump Through His Dummy)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 10+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Motala Strom - 9x1: 9 колец; шарики: 4 чер., 4 бел.



Семейство: Современная, Комбинаторная, Логическая
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement), Захват фишек (Capturing Chips)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Neutreeko - 5x5: 25 колец; шарики: 3 чер.; 3 бел.



Семейство: Современная, Комбинаторная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement), Построение узора (Pattern Building)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Neutron - 5x5: 25 колец; шарики: 5 чер.; 5 бел.; 1 красн.



Семейство: Современная, Комбинаторная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf spa) - Yandex
Правила (pdf spa) - Mega



Nonaga - (6)x3 - шестиугольное поле: 19 колец; шарики: 3 чер.; 3 бел.



Семейство: Современная, Комбинаторная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Движение по областям (Area Movement), Построение узора (Pattern Building)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf rus) - Yandex
Правила (pdf rus) - Mega



Seega - 5x5: 25 колец; шарики: 12 чер.; 12 бел.



Семейство: Древняя, Комбинаторная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия, Военные игры
Механизм: Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf rus) - Yandex
Правила (pdf rus) - Mega



Sixteen Stone - 5x5: 25 колец; шарики: 8 чер.; 8 бел.



Семейство: Современная, Комбинаторная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Создание контролируемых зон (Area Enclosure)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 8+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



Squava - 5x5: 25 колец; шарики: 13 чер.; 13 бел.



Семейство: Современная, Комбинаторная, Явалатподобная
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Построение узора (Pattern Building)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 6+
Правила (pdf eng) - Yandex
Правила (pdf eng) - Mega



ZERTZ - (6)x4-(6)x5 - шестиугольное поле: 37 (48) колец; шарики: 10 чер.; 6 бел.; 8 красн.



Семейство: Современная, Комбинаторная, GIPF проект
Тип: Абстрактная, Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Сбор коллекции (Set Collection)
Кол-во игроков: 2
Возраст: 9+
Правила (pdf rus) - Yandex
Правила (pdf rus) - Mega
Поблагодарившие: Sergeant82

6
90 мм

Post Merge: 10 Ноябрь 2019, 13:33:12
Залил сверстанную испанскую версию - 540 Мб почему-то...
Поблагодарившие: Sergeant82

7
перезалил в zip
Поблагодарившие: Sergeant82

8
https://mega.nz/#F!i8Q0CI4I!LtBSHHrnzJC7rJ8SciaC2g from Juegos sin Caja group
Поблагодарившие: Sergeant82

9
Герои Терринота / Heroes of Terrinoth
BGG( 7.6 ) | Тесера | Купить игру

Материалы PnP
Год: 2018
Число игроков: 1-4
Время партии: 30-60 мин.
Возраст: 14+
Язык: Русский
Формат: А4

"Герои Терринота" – это кооперативная приключенческая игра для четырёх человек, действие которой происходит в знакомом многим настольщикам фэнтезийном мире Терринот. Вам и вашим спутникам предстоит собрать эффективный геройский отряд, не знающий слабых сторон, и отправиться в трудное и опасное путешествие.


Спасибо огромное Sergeant82 за отличнейшие сканы.

Особенности:
  - Нечётный лист лицо, чётный к нему рубашка, все листы в одном экземпляре.
  - Жетон первого игрока сделал мини картой.

Материалы исключительно для ознакомления. Если игра понравится, обязательно купите игру, ссылку прилагаю.

Поблагодарившие: Sergeant82

10
Фото гайд как я делаю поле для настольной игры

UPD 22.06.2022
В связи с тем что бесконечно долго хранить фотографии на бесплатных стоках невозможно, все фотографии процесса изготовления были перезалиты на Goggle Drive в одну папку.
Фотографии пронумерованы, по ходу статьи указал когда следует смотреть очередную фотку для лучшего понимания процесса.

https://drive.google.com/drive/folders/1clx3QzBWFjMo2fnAEc_MK5Bad4MW9Jz3?usp=sharing

Всем привет.
Хочу рассказать о своей технологии изготовления поля для настольных игр.
Данная технология является особым поводом для моей гордости.
Я прошел долгий и тернистый путь пока смог достигнуть оптимального качества и простоты в изготовлении.
Было перепробовано множество различных методов, совершено ошибок и потрачено денег в пустую прежде чем я смог разработать именно данный вариант.
Технология оттачивалась мною на протяжении больше чем двух лет.
И теперь она достаточно проста (если в целом понимать о чем идет речь) и дает отличный результат, который превосходит по качеству большинство заводских копий игр.
Материалы
1. Фотобумага Lomond 230 г/м, Матт ,А4 50л.
2. Пленка для ламинирования А4 75 мкм. 100 шт/уп. Magic, глянцевая.
3. Картон переплетный голландский LuxLine 2,00мм в форматах от А4+
4. СКОТЧ ДВУСТОРОННИЙ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ 50 ММ*25 М MASTERTOOL 77-3525.
5. ЛЕНТА АРМИРОВАННАЯ СЕРАЯ 50 ММ × 50 М SIGMA 8419101.
6. Скотч обычный.
7. Самоклеющаяся пленка Klebert 248-1920, 0,45x8 м, рул.
8. Супер клей PASCO
9. УГОЛКИ ДЛЯ ПАПОК (Фурнитура)

Инструменты
1. Фотошоп
2. Принтер Epson Stylus Photo R295
3. Ламинатор
4. Канцелярский нож
5. Линейки 30, 60 см.
6. Карандаш
7. Ножницы
8. Самовосстанавливающийся коврик А3

Технология
1) За частую в ПНП материалах поле представлено виде не порезанной под печать, цельной картинки.
Подробно на этом процессе останавливаться не стану, скажу только что порезать поле можно или в Фотошопе воспользовавшись инструментом раскройка, или различными онлайн сервисами которые легко найти в Google вбив запрос "разделить картинку на ровные части онлайн" или как то так.
Главное сохраняйте изображения в формате PNG. Это оптимальный формат при котором потеря качества сводиться к нулю.
Дальше при помощи других онлайн сервисов, я все порезки для удобства печати перевожу в единый файл форматом PDF.
В PDF удобно настраивать параметры для печати.
В настройках печати выставляем "Реальный размер"
2) После печати даем бумаге "просохнуть" 1-2 часа. Благодаря этому краски станут ярче и все контуры и детали проявятся лучше.
Так же когда бумага сухая, на нее лучше ложиться ламинационая пленка, в противном случаи готовьтесь к тому что появиться рябь.
3) Ламенируем напечатанное поле в конвертной ламинационой пленке, так что бы с обоих сторон была пленка.
4) Под линейку канц. ножом обрезаем лишнею бумагу.
Результат как на фото ниже.
[Фото №1]

Дальше преступаем к сборке каркаса складного поля.
5) Берем переплётный картон и подбираем из имеющегося запаса максимально идеальные листы которые хорошо сходятся по швам между собой.
Обратите внимание что форма отрезанного торца на них может отличаться. Есть заводская порезка, она бархатистая и не ровная. Такие края не должны быть внутренней частью поля, гарантировано получаете не ровности.
Второй вид торца, ровный по 90 градусов, вот он и должен быть в внутрь поля. [Фото №2]
У одного листа могут присутствовать и первый и второй вид торца. Это происходит за счет того что в магазины картон заходит большими листами порезанный на заводе. И уже потом в магазинах их режут более качественно на меньшие размеры.
6) Чертим разметку для вырезания в картоне нужного размера.
Прикладываем изображения поля на листы картона и делаем метки для реза. Не рекомендую пытаться прямо по изображению обводить карандашом.

Лучше делайте метки на краях картона, а потом уже под линейку чертим ровные линии. [Фото №3, 4]
Так же рекомендую на картоне оставлять метки какой кусок картона к какой части поля присваивается.
Вероятность, что при печати или вырезки все части поля идентичные крайне мала.
Где негде а разница в 0,5 мм. может обнаружиться.
Поэтому нужно под каждый кусок поля подгонять свой собственный лист картона.
В таком случаи если дефекты в размерах будут, а они будут, визуально их будет не видно.

Так же вспоминаем что зачастую картон идет в формате А4+, а вот части нашего поля скорее всего будут меньше этого размера.
Соответствено кроме того что мы обрежим лишний картон по наружным краям, в центральной части нам тоже нужно будет сделать обрезку.
Это тоже нужно учесть при разметки.
Обрезаем с одного края центральные листы, там где плохой шов. [Фото №6]


7) После нанесения разметки, делаем отступ в 5 мм. и делаем еще одну разметку для того что бы у поля была рамка. 5 мм. Это оптимальный размер для рамки. Сделаете больше, красоты точно не добавит, а вот поле увеличится и будет не рационально занимать место на столе, которого за частую и так не хватает.
Отступ сделает красивую рамку, и убережёт края поля от физического воздействия, что крайне важно.
[Фото №5, 6]

8 ) Вырезаем

9) Фиксируем картон обычным скотчем для того что бы в дальнейшей работе не чего не сдвинуть. Погрешность даже в 1 мм. может очень сильно подпортить результат всей работы. [Фото №7]

10) Приступаем к проклейке швов армированным скотчем.
Выбирайте тонкий скотч, чем толще скотч тем больше будут напряжения в изгибах поля. Рискуете что поле не станет нормально складываться.
У нашего будущего поля будет 3 рабочих склеенных шва с обеих сторон. На 3 шва, 6 кусочков скотча.
Первым делом клеим длинный шов который идет через все поле и является общим для всего поля. [Фото №8]
Я не рекомендую клеить скотч поступательно, можете получить много неровностей и складок в скотче.
Я клею на первый край шва маленькую зону, затем отматываю длину скотча на всю длину шва, и глазомером под натяжением приклеиваю сразу второй край шва. Если изначально на первом крае шва произошла неровность, его легко отклеить и выравнивать.
После чего приклеиваю уже скотч основательно по длине всего шва.
ВАЖНО
Скотч нужно чем то прогладить что бы каждый миллиметр наверняка приклеился к картону.
Я это делаю или ручкой ножниц иди другим твердым предметом.

11) Переворачиваем поле и проклеиваем скотч как изображено на фото. [Фото №9]

12) Теперь будем проклеивать наши 3 шва и с другой стороны.
Начинаем с главного самого длинного шва.
Торец шва в согнутом виде с скотчем как и везде требуется прогладить чем то твердым, что бы скотч складывался в внутрь торца шва.
Складываем поле и клеем как на фотографиях. [Фото №10, 11, 12]
ВАЖНО
Убедись что поле в сложённом виде дает ровный торец обоих картонных листов по отношению этих листов к друг другу. Если не проконтролировать, складываться будет криво.
Для того что бы проклеить малые швы на таком же изгибе, потребуется сделать прорези в скотче основного длинного шва, а то просто не сложите поле. [Фото №13]

Складываем поле таким образом что бы получить доступ к шву в сложенном состоянии.
На фото лицевая сторона будущего поля, и как Вы могли догадаться, внутренняя часть сложенного шва уже ранее нами проклеена скотчем.
Проклеиваем оба малых шва таким методом. [Фото №14, 15, 16]

13) Если сделали все правильно, то у нас получилась складываемая заготовка для будущего поля как на фото. [Фото №17]
Обратите внимание что с каждой из сторон будут выступы, это наша рамка и так и должно быть.

14) Теперь нужно спрятать скотч на обратной стороне поля и в целом сделать его красивым =)
Для этого заднюю сторону обтянем пленкой самоклейкой.
Вырезаем цельный кусок с запасом по 2-3 см. с каждой стороны.
Эти 2-3 см. будут клеиться на лицевую часть поля внахлест. [Фото №18]

Берем снимаем бумагу с одного края пленки, и клеим её внахлест на лицевую сторону поля.
Это нужно для того что бы без проблем в натяжении приклеить без неровностей всю остальную пленку. [Фото №18]

Переворачиваем поле и постепенно снимая бумагу клеем пленку разравнивая куском картона.
После того как пленка проклеена, переворачиваем обратно поле и клеим 3 оставшегося участка пленки внахлест.
Обрезаем уголки. [Фото №19]
Натягивайте пленку на лицевую часть с усилием с центра, и постепенно с каждой стороны от центра натягивайте отдаляясь от центральной части. Это поможет избежать неровностей.
Клейте уголок пленки на пленку. [Фото №20]

15) Теперь нужно спрятать пленку на углах.
Я для этого использую фурнитуру, но если её нет, делайте как на фото. [Фото №20]


16) Теперь клеим двухсторонний скотч на обратную сторону напечатанных изображений поля. [Фото №21]
За счет того что внутренняя часть изображения как и лицо под пластиковой пленкой, скотч ложиться намертво на пластик.
Обрезаем излишки скотча под линейку. [Фото №22, 23]

17) Теперь клеим изображения поля на заготовку.
Снимаем бумагу с двухстороннего скотча и клеим изображения выставляя их по длинному краю. Так у Вас меньше шансов допустить кривизны при проклейке.
Рекомендую делать не большой отступ (0,5-1 мм.) при проклейки изображений возле центрального шва. Есть вероятность что при складывании картинки могут друг друга задирать в этом месте.
После того как все 6 картинок приклеены, получаем следующий результат. [Фото №24]

18) Вспоминаем что поле должно складываться, а после того как мы на подложку поля приклеили цельный лист пленки, она заблокировала возможность что то сгибать. Для этого нужно прорезать пленку самоклейку в местах пустых швов без армированного скотча. Все просто, с лицевой стороны поля вставляем канц. нож в пустые швы и прорезаем пленку по шву. Но есть все же одна сложность. Нужно перевернуть поле, и прорезать пленку по длинному шву, иначе не сложиться. Обычно я плавно но с усилием как бы его сгибаю по длинному шву, и тем самым растягиваю пленку самоклейку в месте изгиба. Там образовываеться линия из растянутой пленки. Я беру, переворачиваю канц. нож и тупой частью лезвия начинаю с небольшим усилием продавливать пленку самоклейку по образовавшийся линии. Делать это нужно аккуратно, так как под самоклейкой в этом месте у нас армированный скотч которые нельзя повредить.

19) И наконец то финальный этап.
Устанавливаем фурнитуру на углы поля. Я их зажимаю плоскогубцами.  [Фото №25]

Итог
Не считая то время что нужно на сушку бумаги, я трачу на изготовление такого поля около 4 часов времени.
Используя данные компоненты все поля что я делал с 2016 года до сих пор чувствуют себя отлично.
Не чего не выгибается, не отклеивается.
За счет двойной проклейки армированным скотчем, поле крепкое и не боится активной эксплуатации.
Изображение самого поля не портиться за счет рамки которая и принимает на себя основное физическое воздействие.
Ну и металлические уголки защищают углы от износа, поле не боится падений с стола и т. д.

Спасибо всем за внимание, надеюсь я старался не зря, и ты подержишь меня кнопкой "спасибо" =)
Поблагодарившие: Sergeant82

11
Cerebria: The Card Game
BGG
Tesera

Год: 2018
К-во игроков: 2-5
Продолжительность: 15-30 min
Возраст: 14+
Жанр: Card Game; Fantasy
Язык: UA
Правила: UA/EN
Формат: А4

[PnP UA] от Savam&Hawks


Cerebria: the Card Game focuses on occasions when the landscape of your mind interacts with the world and other people. In this turn-based card game, the players build their Mindsets, filling it up with Bliss or Gloom Emotions. The outside world is represented by the Impulse, a dynamically changing pool of available Emotion cards. Whenever the Impulse is emptied of Emotions, each player's Mindset is scored, granting Bliss or Gloom Identity Fragments. The goal of the game is to collect enough Fragments to fully develop the Identity.

P.S. Только для личного ознакомления/Лише для особистого ознайомлення й не для комерційного використання  :)
P.P.S. Спасибо wil_low за материалы.
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Sergeant82

12
Ссылка на тесеру ведет на Lisboa :-).
Поблагодарившие: Sergeant82

13

Tesera
BGG
Год: 2015
Число игроков: 2-4
Время партии: 75-150 минут
Возраст: 12+
Жанр: Стратегия
Автор: Александр Пфистер
Язык: Языконезависимая
Формат: А4 (+полноразмерное поле)
Уровень сложности: Выше среднего
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Mombasa - стратегия, в которой участники перенесутся в Африку 19-го века, где в роли капиталистов будут осваивать территории черного континента, вкладывая свои деньги в развитие разных торговых компаний.
Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмазов. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]

Статус работ: Закончено
Треки компаний приведены в 2х вариантах. Цельный и ополовиненный с наименьшими потерями при склейке. Вариант с замком для сборки уже при игре пока не воплощен, оказалось сложнее чем ожидал.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Sergeant82

14
Cottage Garden + The Easter Bunny || Цветник + Пасхальный кролик
Тема со сканами игры || Indian Summer / Листопад
BGG (7.0) | Тесера (6.9) | Spielwiese

Год: 2016
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 45-60 минут
Возраст: 8+
Жанр: логическая, тетрис
Язык: - (компоненты без надписей)
Формат: А4

   Цветник - это красочное море цветов, обрамлённое стенами, дорожками и живыми изгородями. Как амбициозные садоводы, вы столкнётесь с проблемой заполнения клумб в каждом углу вашего цветочного сада, воодушевитесь ограничениями пространства, чтобы создать новые композиции. Сажайте разнообразные цветы, размещайте цветочные горшки и защитные колпаки для создания садов с цветущим разнообразием. Будьте добры к полезным кошкам!

PnP
от 07.05.2019 ~63mb

Материалы для печати
Автор PnP: Kariotip
Сканы: A_nutka
                                     Русские правила
Перевод правил: Kariotip
Редактура: Acselerator
Вычитка: Serco, A_nutka

Дополнительно потребуется:
• 1 большой зелёный кубик
• 12 кубиков-маркеров (~1 см) оранжевого цвета
• 12 кубиков-маркеров (~1 см) синего цвета

PnP предназначен для односторонней печати и наклеивании на картон.
Нечётные листы - "лицо", чётная - "оборот".
Кроме двух последних страниц. Там двухсторонняя только тачка и колесо. «Г-образные» планшеты односторонние, оборота у них нет (в оригинале оборот белый).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Sergeant82

15
количество карт атаки Савваса
+2  3  шт.
+1  5 шт
+0  6 шт
-1   5 шт
-2   2 шт
2x  1шт
для уточнения.
это базовая колода модификаторов атаки игрока (20 карт).

карты модификаторов атаки бывают:
-базовые колоды из 20 карт (то что выше). 5 колод (игрок 1-2-3-4 (в углу цифра игрока), колода монстров(в углу буква "м")
-дополнительные карты модификаторов (благословения, проклятия(версия для игрока, в углу "*" и версия для монстров, в углу "м", -1 (в углу "*")
-карты модификаторов персонажа.(для пустотелого, плутовки и тд, в углу стоит значок персонажа). эти карты добавляются в базовую колоду модификаторов атаки игрока, когда персонаж повышает уровень или зарабатывает 3 галочки (за выполнение скрытых целей миссии).
эти карты лежат в конверте с персонажем (в таком конверте лежат колоды действий персонажа, колода модификаторов персонажа, планшет персонажа, жетончики персонажа, бланк персонажа).
Поблагодарившие: Sergeant82

16
Я только начал заниматься ПНП и, естественно, сразу столкнулся с необходимостью изготовления круглых жетонов. Насколько я понял существуют следующие способы для этого:
1. Фигурные (круглые) дыроколы или панчи для скрапбукинга. Тут это хорошо описано.
2. Высечки различного диаметра.
3. Готовые круги из различных материалов.
В поисках высечек я обратился к одному приятелю, который подсказал, что круглые картонные круги используются в качестве прокладок (пыжей) для изготовления охотничьих патронов.Выяснилось, что эти прокладки бывают различной толщины и диаметра в зависимости от калибра, материала гильзы и от того,  в каком месте используются - на порох или на дробь:


Самое вкусное - это цена. Мне обошлось по 65 руб за 150 прокладок. Я приобрел несколько видов для пробы. На этикетках привел реальные замеры диаметров и толщины:



Номенклатура диаметров, конечно, не велика, но, как мне кажется, именно таких диаметров и делаются наиболее многочисленные жетоны типа жетонов ресурсов, монет, здоровья и т.п. Другая заковыка в том, что диаметры прокладок не ровно 16/17/18/19... мм, а чуть больше/меньше. Поэтому я делал жетоны следующим образом:
1. Распечатывал жетоны на бумаге 230 г/мм2, разрезал на полоски по 4-6 жетонов в один ряд и ламинировал их скотчем. Подготавливал две полоски с лицевой и оборотной стороной жетонов.
2. Намазывал полоску с лицевой стороной жетонов столярным ПВА и на просвет приклеивал жетоны. Так их можно достаточно точно совместить с рисунком:

3. Намазывал клеем полоску с оборотной стороной жетонов и приклеивал. Таким образом делал несколько "бутербродов" и под пресс:

4. После высыхания клея сначала разрезал на квадраты. Потом грубо обрезал ножницами по кругу сразу обе стороны жетона, а затем уже более аккуратно по одному слою по прокладке. Если сразу обрезать из квадратов каждую сторону по отдельности по прокладке, то вторая сторона может отклеится/оторваться:

Остается только промазать клеем торцы жетонов.

Может эта информация поможет новичкам таким же, как я.
Также в некоторых охотничьих магазинах есть высечки для изготовления этих жетонов, но не всех размеров. Да и пробивать достаточно толстый картон то еще удовольствие - высечка норовит пробить картон не строго перпендикулярно плоскости листа. да и грохот от ударов...
Кстати, там же, где покупал прокладки, заметил какие-то пластиковые шняжки для патронов. Вот думаю их можно использовать в качестве фишек/подставок/маркеров и т.п.
Поблагодарившие: Sergeant82

17
Я начал, но пока отложил в сторону. Вот что готово:
Планшеты
Карты Действий
Карты атаки чужих
Поблагодарившие: Sergeant82

18
Найдётся у кого время собрать отсканированные материалы на листы А4? В несколько рук всё проще запилить пнп такой ёмкой на компоненты игры. Что могу сделать я: обработать отсканированные изображения, добавить цвет, яркость, сгладить артефакты сканирования в виде полос, на сколько хватит навыка и возможностей фильтров фотошопа, которыми пользуюсь;  зачишу английский текст и  вставлю русский. Вытащил из ТТS обе стороны игрового поля, судя по другому расположению треков это поле уже из физической копии, а не из прототипа. Вместо миниатюр чужих буду использовать тиранидов из WH40k, да и вместо героев думаю подберу миниатюры из того же WH40k.
Поблагодарившие: Sergeant82

19
Редизайн настольной игры "Индейцы" в ретро стиле

Описание не Тесере:
https://tesera.ru/game/indeytsy/

печать на А4, файлы в jpg
скачать - https://drive.google.com/open?id=1L8lv_p9pfmudpiPfArJOleNohk3KOzmS
Поблагодарившие: Sergeant82

20
Уважаемые единомышленники и посетители, с радостью и гордостью представляю Вам свою последнюю работу.
Доделал последние доступное дополнение, и сделал игронайзер с коробкой.
Данный проект делался мной на протяжении 3-х месяцев.
На данный момент эта работа является венцом моего качества в изготовлении ПНП к которому я шел на протяжении двух лет.
Но на этом я останавливаться не собираюсь =)


>Runebound 3 (Google Диск)<
Поблагодарившие: Sergeant82

Страницы: [1] 2 3 4