Вот несколько фотографий того, что в итоге получилось. Серьёзные игры ещё впереди, а впечатления после тестовой партии следующие.
Игра занимает очень
много места. К концу партии у игрока обычно около десятка домов, и многие из них для активации приходится поворачивать (то есть между домами нужно иметь ещё какое-то свободное место).
Замена кубиков картами - отлично. Всё понятно, не нужно искать закатившиеся кубики и плеваться на неудачные результаты бросков (в картах все числа выпадают одинаковое количество раз). А главное: в самом начале игры вы отбираете из "кубиковой" колоды столько карт, сколько раундов собираетесь играть - например, 7 или 9. Очень удобно. Зная, сколько имеется в колоде карт (см. также поправки по сложности ниже), и сколько участвует игроков, можно прикинуть, на сколько раундов хватит колоды. Или разрешить использовать сброс для формирования новой колоды.
Подставка под карты нужна. Мой второй вариант, конечно, красивее, но менее практичен: карты - во избежание сдвига и подсматривания цвета следующих карт - следует брать аккуратно. В первом варианте, в котом подставка состоит из двух частей (он
есть на БГГ), выбрав нужный масштаб печати, можно сделать стенки максимально приближенными к колодам (с учётом их размера), и карты не будут сдвигаться хотя бы в стороны. Но их продольное движение, опять же, придётся игрокам контролировать.
Игра прекрасно регулируется по сложности: если играют новички или хочется более динамичной партии, можно убрать из колоды 40 карт - те, которые связаны с
каналами, престижем и угрозами.