Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vinsente

Страницы: [1]
1
Кстати в курсе кто-нибудь чем можно рипнуть 3D модельки из старой игрушки конца 90 предположительно 5-6 директ?

3D Ripper DX не подойдет?
http://pepakura.ru/stat-i/kak-vy-taskivat-modeli-iz-igr

2
Как вариант траблы самого движка или слишком много полигонов в модельке. Можно попробовать модель без текстуры грузануть вдруг в UV что-то не так. У самого похожая фигня была с одной из моделек только там часть UV пропадала хотя всё разложено было верно.
Без текстуры то грузит запросто, но зачем мне монолитная фигурка? Дело в том что я эту модельку перерабатывал из формата с кучей dds. С пересборкой  UV-развертки и компоновки текстур в один png. Может там что накосячил.. Блендер то третий день как учу.

PS: было 11к полигонов, понизил до 5к - бага не пропала.
PPS: Все. Понял. Это видимо свойства модели. Когда её отдаляешь она подгружает лоу-рез текстуры.. которых нет. Ща буду курить где снять эту галку, чтобы текстура была всегда одна.. или ещё как-то.


PPPS: с утра встал и разобрался + спец подсказал: Слишком большое разрешение текстуры. 1500х900 и 300dpi. Снизил все в половину - взлетело сполпинка.

3
Доброе время суток, гасспада!

Подскажите чяднт?
Обработал в блендере модельку лары крофт, экспортнул в obj и png, вставляю в Tabletop через Custom Model и получается вот такая вот фигня:

1. При близком приблежении все нормально.


2. Начинаю отдалять и некоторые текстуры (сначала лицо) постепенно исчезают, пока не станут белыми:





Страницы: [1]