Мой младший деть (6 лет) решил, что раз уж его не пускают в школу учить математику, надо крайне срочно выучить английский. Бабушка организовала ему репетитора, а я, естественно, делаю игры
Пока нарабатываем словарный запас и отрабатываем произношение. С этой целью делаю такие карточки: одна с картинкой, вторая со словом, написанным заглавными печатными буквами, строчными курсивом и транскрипцией.
Как показала практика, такие карточки гораздо эффективнее, чем классические, где картинка и слово на одной карточке. Пока делаю только мемори, потом можно на основе этих же карточек сделать домино и лото.
А теперь ВОПРОС: нужно ли выкладывать их здесь я даже не спрашиваю, а вот
в каком виде их выложить? Для себя я не делала тематических подборок (кроме чисел) - сначала делала карточки с коротенькими словами, потом по алфавиту (дошла до С) и т.д. Как наберётся 12 слов, так и формирую для печати.
Выложить
1) как есть,
2) по 1 карточке,
3) сформировать по алфавиту,
4) сформировать по темам,
5) ...
Как вы понимаете, для меня удобнее 1 и 2 варианты
А для вас?