Автор Тема: E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)  (Прочитано 21304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MotheRUS

E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
« Ответ #80 : 19 Март 2024, 12:09:57 »
или восстанавливать щиты от батареи
И как это поможет от расстрела? Или это поможет истратить ходы противника? И что в этом случае произойдет, мирно расходимся?
     

    Оффлайн nicotino.spa

    E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
    « Ответ #81 : 19 Март 2024, 12:48:48 »
    И как это поможет от расстрела? Или это поможет истратить ходы противника? И что в этом случае произойдет, мирно расходимся?
    Каждый раунд боя можно восстанавливать щиты. Каждый раунд наносим 1 повреждение противнику. В самом плохом случае, нужно продержаться 6 раундов. При большом количестве батареи - это не проблема. С самого старта их 5 (я ограничил бы 2 штуками, а остальные - за деньги).
    Проблемы будут если встретишь пирата с военным или улучшенным лазером. Тут может прилететь 2 выстрела и все..привет. В этом случае прерываешь бой, откупаешься и летишь дальше.

    Я тестирую разные условия боя в своей программе. После покупки улучшенного лазера, уже воевать не интересно. А при улучшенных щитах, тем более. Апгрейд стоит недорого.
    Нет баланса пока.
    « Последнее редактирование: 19 Март 2024, 13:22:36 »
       

      Оффлайн MotheRUS

      E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
      « Ответ #82 : 19 Март 2024, 15:35:08 »
      Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
      Теперь я правильно все понимаю?
         

        Оффлайн nicotino.spa

        E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
        « Ответ #83 : 19 Март 2024, 15:40:37 »
        Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
        Теперь я правильно все понимаю?

        Все правильно. Даже на старте игры с начальными установками победить должно быть не сложно.
           
          Поблагодарившие: MotheRUS

          Оффлайн nicotino.spa

          E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
          « Ответ #84 : 02 Апрель 2024, 10:44:09 »
          Записал новый тактический режим боя в свой игре. Подсмотрел в настолке Stars of Akarios и адаптирую его.

          https://www.youtube.com/watch?v=0weNw-Asazk

          В итоге:
          • - бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
          • - видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
          • - есть даже радар!
          • - корабль управляется преустановленными движениями (поворот на 45, 2 клетки вперед и 2 комбинации с поворотами)
          • - у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки. Есть быстрые корабли, есть медленные.
          • - атака лазером противника получается только по вектору движения в пределах 3 кл  (или 4 кл - при прокачке лазера)
          • - количество действий от 2 до 5 (определяется рангом)
          • - чтобы запустить ракету противника нужно "поймать в прицел" в пределах 5 клеток по вектору движения.
          • - ракета наводится в процессе своего движения и самоуничтожается после 6 ходов, если не найдет свою цель раньше или кто-то не попадется на пути. Дамаг -4.
          • - ECM система уничтожает все ракеты в пределах 5 клеток от корабля и перезаряжается через 5 или 6 ходов (ускорить зарядку нельзя)
          • - щиты можно восстановить батареями - 1 действие.
          • - можно идти на таран противника - отнимается 1 ед щита случайно у обоих. Пираты так и делают.
          • - если у пирата остается 1 ед. щита, то он может спастись бегством.
          • - нарисованы иконки кораблей из elite zx-spectrum
          Стало уже интереснее воевать, особенно одновременно с несколькими противниками. Скорее всего сделаю возможность купить спасательную капсулу, чтобы в случае уничтожения корабля была возможность продолжить игру.
          Но придется потратиться на новый корабль и апгрейды.

          Получается уже не реализация настольной игры, а самостоятельный продукт.
          Если есть у кого какие идеи - пишите.
             
            Поблагодарившие: MotheRUS, suurtoll

            Оффлайн MotheRUS

            E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
            « Ответ #85 : 02 Апрель 2024, 12:24:18 »
            Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
            Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
            « Последнее редактирование: 02 Апрель 2024, 13:49:09 »
               

              Оффлайн kolbri

              E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
              « Ответ #86 : 02 Апрель 2024, 16:26:26 »
              бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
              - видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
              Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?
              у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки.
              Так же не думаю что это хорошая идея: поведение пиратов должно быть более менее осмысленным, по крайней мере я должен знать, что если попадусь на линию огня, то он выстрелит, это же очевидно. Иначе я могу стоять перед ним с надеждой что случай будет за меня... Да и само поведение пиратов, должно быть более логичным: хотя бы не лезть под мою торпеду. Или это трудно реализовать?

              Спасательная капсула, это хорошая идея. Так же если возможно, то не помешал бы и подбор товара после уничтожения пирата...
              Иконки хорошие, поле боя тоже, так что тут, на мой взгляд, всё хорошо. Да и сам бой это отличная идея, он будет очень оживлять игру.  Так что желаю удачи в завершении игры. По срокам, что ни будь можете сказать?
                 

                Оффлайн nicotino.spa

                E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                « Ответ #87 : 02 Апрель 2024, 18:21:20 »
                Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
                Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
                Если  и сделаю, то уничтожить ракету можно будет с малой вероятностью попадания. Есть же система ЕСМ.
                Сохранений пока не будет. Пока миссий нет в игре, даже не приступал к этому. 

                Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?

                Я пытаюсь имитировать бой похожим на компьютерный вариант и сделать бой сложнее. Там ограниченный угол обзора и перекрестие прицела и радар. Улетел корабль за границы экрана - ориентируйся на радар. И когда они резко появляются и летят "на скорости", то ты уже начинаешь придумывать как избежать попадания на прицел.
                Алгоритм движения противника - отдельная история. В их поведении идет постоянное самонаведение на ваш корабль, но повернуть сразу на 90 градусов они не могут (условно). Плюсом   есть небольшое смещение курса в некоторых паттернах. Это дает возможность наблюдать разные траектории движения кораблей.
                Про стрельбу: В игре Stars of Akarios при стрельбе вытаскивают 1 или 2 карты модификаторов урона со значениями от -2 до +2. Я сделал похожий алгоритм. Сила лазеров от 1 до 3(4) + модификатор стрельбы от -1 до +2. Это дает случаться "промахам". Причем чем лучше вооружение, тем меньше шанс промазать.  А у военного лазера - только снизить урон.
                Про торпеды: Уход от торпед можно сделать. Но у врага тоже будет ЕСМ с перезарядкой за неск ходов. В элите они часто ей пользовались.
                Думаю еще попробовать ввести инерцию при движении корабля. Чтобы не было возможности резко остановиться и повернуться на 90 градусов на скорости.
                Вообщем, чем сложнее - тем интереснее )). Когда ждать? ХЗ.
                Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
                Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
                Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
                « Последнее редактирование: 02 Апрель 2024, 18:26:37 »
                   
                  Поблагодарившие: suurtoll

                  Оффлайн kolbri

                  E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                  « Ответ #88 : 03 Апрель 2024, 04:19:09 »
                  Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
                  Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
                  Можно конечно и так, а можно сделать так, что бы торговец при атаке на него стал отстреливаться и старался уйти за пределы зоны. А при уничтожении его, именно - получаешь награду. Тогда есть интерес его поймать. А иначе зачем за ним гоняться?
                     

                    Оффлайн MotheRUS

                    E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                    « Ответ #89 : 03 Апрель 2024, 08:54:58 »
                    Думаю имелось ввиду не нападение на торговцев, а защита их во время миссий...
                       

                      Оффлайн suurtoll

                      E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                      « Ответ #90 : 08 Апрель 2024, 05:12:38 »
                      Переделал немного планшеты систем Корабля, мне кажется так будет удобнее...
                      Также сделал текст более читаемым.
                      Поправь пожалуйста наименование планшета "Грузоваые системы".
                      Так же есть новая редакция правил, в частности касается кары с черной дырой, корабль попавший в этот сектор однозначно погибает. И еще там кое какие уточнения, автор конкретно не описал что уточнял.
                      У тебя в ПнП на русском новая редакция правил?

                      Задумал сделать себе ПнП и попробовать. Во времена спектрума так и не удалось приземлиться на планету/базу, поэтому отмёл тогда Элиту как нечто непонятное. Описания тогда не было. Но с возрастом и появления интернета узнал, что это оказывается был мега-хит того времени уровня Dizzy.
                      « Последнее редактирование: 08 Апрель 2024, 05:34:42 »
                         
                        Поблагодарившие: MotheRUS

                        Оффлайн MotheRUS

                        E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                        « Ответ #91 : 08 Апрель 2024, 06:52:13 »
                        Поправь пожалуйста наименование планшета "Грузоваые системы".
                        Поправил и перезалил...
                        У тебя в ПнП на русском новая редакция правил?
                        У меня последняя редакция на русском, но там нет про черные дыры.

                        Поиграл немного с ребенком, игра понравилась!
                        Но хочется кое что переделать.
                           

                          Оффлайн suurtoll

                          E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                          « Ответ #92 : 09 Апрель 2024, 14:12:37 »
                          Поиграл немного с ребенком, игра понравилась!
                          Но хочется кое что переделать.
                          1. Сколько лет ребёнку? У меня тоже такие имеются.
                          2. Что именно переделать? Если редизайн в стиле zx, то "место занято"  ;) В планах сделать всё кроме секторов. Пока не понимаю как можно спектрумизировать планеты.
                           
                             

                            Оффлайн MotheRUS

                            E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                            « Ответ #93 : 09 Апрель 2024, 15:23:51 »
                            Сколько лет ребёнку?
                            Полных - 7 лет.
                            Что именно переделать?
                            Так круто переделывать как ты, я не собираюсь...

                            1 - хочу добавить увеличенные карты секторов. Типа подлетаешь и они становятся крупными и пока в следующий сектор не попадешь, двигаешь фишки на большой карточке сектора.
                            2 - сделать 3D модели кораблей (часть уже распечатал).
                            3 - все цены уменьшить в разряде (убрать последний 0), чтобы ребенку легче считать было
                            4 - упростить боевку
                            5 - все приобретения сделать в виде отдельных жетонов - ребенок очень любит всякие карточки...
                            6 - планшет корабля, чтобы все жетоны на нем выкладывать
                            7 - финальную миссию - возврат на Землю

                            Вот примерно так...
                               

                              Оффлайн suurtoll

                              E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                              « Ответ #94 : 10 Апрель 2024, 16:28:30 »
                              Значит точно надо делать пнп и своих детей приучать.

                              Я сам в Элиту не играл, тогда просто не смог влететь в первую же базу. Но подросши осознал своё упущение. Хочу наверстать хотя бы в таком виде.
                              Я только начал редизайн. Шаблоны в psd сделал все, кроме секторов. Буду переносить перевод xonix'а.

                              Есть какой-нибудь каноничный ресурс (сайт/инструкция/отсканированная книга) по ZX Элите на русском языке? И на английском? В оригинале игры точно так планеты и сектора названы, или автор что-то поменял боясь копирайтов?
                              « Последнее редактирование: 10 Апрель 2024, 16:49:46 »
                                 

                                Оффлайн stridmann

                                E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                                « Ответ #95 : 10 Апрель 2024, 16:32:57 »
                                Я сам в Элиту не играл, тогда просто не смог влететь в первую же базу.

                                Ха-ха, у меня та же история. Хотя об игре много знаю и преклоняюсь перед талантом её авторов.
                                   

                                  Оффлайн xonix

                                  E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                                  « Ответ #96 : 10 Апрель 2024, 17:12:32 »
                                  Есть какой-нибудь каноничный ресурс (сайт/инструкция/отсканированная книга) по ZX Элите на русском языке? И на английском? В оригинале игры точно так планеты и сектора названы, или автор что-то поменял боясь копирайтов?
                                  Может это поможет?
                                  https://viva-games.ru/game/elite

                                  Онлайн эмулятор ZX. Несколько вариантов Элиты. Возможно там есть и yовосибиская, с дополнительными миссиями. У меня где-то валяется элита на Java.


                                     

                                    Оффлайн suurtoll

                                    E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                                    « Ответ #97 : 10 Апрель 2024, 18:53:45 »
                                    Онлайн эмулятор ZX. Несколько вариантов Элиты. Возможно там есть и yовосибиская, с дополнительными миссиями. У меня где-то валяется элита на Java.
                                    Эмуляторов у меня целая коллекция. TAP'ы и TZX'ы выкачены. С этим проблем нет.
                                    Я к тому, что делая редизайн, мне всё равно придётся работать с текстом. Как минимум копировать-вставлять твой перевод. Если есть необходимость что-либо переименовать (например, чтобы быть ближе к канонам ZX-оригинала), то могу это сделать. Для этого мне либо нужен каноничный материал на русском, либо авторитетный консультант. Есть добровольцы?

                                    Например, в игре 18 карт противников и всего лишь 5 разных наименований. Логика подсказывает, что на 18 противников должно быть 18 наименований. В Элите ж было больше чем 5 кораблей. Переписывать английские названия из третьего выпуска "Лучших игр для ZX Spectrum" не вариант, так как "играют дети", которые английский ещё не знают.
                                       

                                      Оффлайн xonix

                                      E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                                      « Ответ #98 : 10 Апрель 2024, 19:26:15 »
                                      Настолка сильно отличается от оригинала во всем. Нет смысла в перфекционизме.
                                         
                                        Поблагодарившие: MotheRUS, suurtoll

                                        Оффлайн MotheRUS

                                        E-Lite Astra (1p, 60-300, 10+)
                                        « Ответ #99 : 11 Апрель 2024, 08:07:38 »
                                        Если есть необходимость что-либо переименовать (например, чтобы быть ближе к канонам ZX-оригинала)
                                        Вы бы для начала распечатали и поиграли в эту версию, а потом бы уже решили что можно или нужно переделать...