Автор Тема: Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine  (Прочитано 4223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Troy Chirimoshi

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
« : 20 Январь 2012, 16:23:46 »


В общем, я не так давно познакомился с P'n'P Neuroshima Hex! (спасибо Андрею), и как это у меня обычно бывает решил покопаться в интернете на предмет этой игры, и нашел один французкий сайт http://hexnihilo.unblog.fr. Собственно там я и обнаружил тайлы этой армии и лицевой Армлист (правда на французком).

Doomsday Machine является официальным расширением для Neuroshima Hex! создано в 2007 г. и распространялось на фестивале в Эссене, в этом же году.
Армия Doomsday Machine, полностью статическая (кроме плитки Смена Дислокации, которая позволяет осуществлять обмен позициями), и база дает право, повернуть гекс в любую сторону, один раз за ход.

DDM не имеют ближнего боя, только стрелки. Основные преимущества таковы:
- количество модулей , которые обеспечивают большое количество бонусов к огню, и это на расстоянии двух гексов.
- специальные подразделения , которые могут перенаправить выстрелы своих товарищей в нужное направление.

В итоге я вам представляю четыре листа с тайлами в формате psd, и армлист, переведеный мною, с французкого на русский в формате jpg.

Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/28215461

P.S. Если найдете какие-то косяки, или вопросы обращайтесь.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2019, 21:39:18 »
     

    Оффлайн mistftf

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 126
      • Просмотр профиля
    Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
    « Ответ #1 : 20 Январь 2012, 19:10:32 »
    шикарно) спасибо)) Как раз собрался все даки сделать пнп этой игры)
       

      Оффлайн Piligrim

      Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
      « Ответ #2 : 10 Февраль 2012, 10:49:12 »
      Недавно подготовил PnP копию Neuroshima Hex для ознакомления с игры, но игровое поле казалось мне слишком большое и я проектировал более компактное, только для двух игроков. Может быть, оно будет полезно кто то.



      Гексов сделал с размеры 36 x 41.6 mm и размер поля (260 х 260 mm) соответствует этого, но если нужно, вы легко можете переделать его.

      Tакже сделал двусторонняя карта для отображения повреждений, которые базы получили. Размер 152 х 69 mm.
         

      ***
      Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/40269357001/Neuroshima%20Hex%202Players%20Play%20Field%20and%20Damage%20Card.rar.html


         

        Оффлайн barlog

        • Прохожий
        • *
        • Сообщений: 30
        • Пол: Мужской
          • Просмотр профиля
        Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
        « Ответ #3 : 01 Июнь 2012, 16:58:24 »
        Спасибо за ПнП!

        Но есть вопросы:
        Сравнивал перевод референс-карты из архива с 2-мя английскими вариантами и польским. Нашел некоторые несоответствия в переводе и в иностранных вариантах тоже есть отличия. Но менее глобальные.

        Вот как я понял:
        1) Модули действуют на 2 гекса независимо от того есть ли юнит на ближайшем гексе. Т.е. действие их может доставать 2-го гекса даже если ближайший пуст или занят врагом.
        2) Как я понял "захватчики" захватывают врага находящегося на 2-м гексе от захватчика только в случае если есть рядом пустой гекс чтобы его поставить. Если пустых гексов несколько - то старый владелец юнита определяет на какой гекс раб станет. Но тот кто захватил определяет как его повернуть. Вот этот последний момент отличается в двух англоязычных референсах которые я нашел.

        Напишите пожалуйста, если я понял что-то неправильно.

        PS. Неплохо было бы исправить ошибки в тексте. Например странно выглядит "юнит может использовать способность один раз за поворот" :)
        « Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 17:00:35 »