Автор Тема: Кодовые имена - Игра №5  (Прочитано 264968 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн InvisibleFox

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кодовые имена - Игра №5
« Ответ #1420 : 24 Сентябрь 2015, 12:26:36 »
"Гора родила мышь" - известное выражение. А золото и белок - тут и я в шоке :)
     

    Оффлайн Farmacevt

    Кодовые имена - Игра №5
    « Ответ #1421 : 24 Сентябрь 2015, 12:27:43 »
    "Гора родила мышь" - известное выражение. А золото и белок - тут и я в шоке :)
    Хоррибел мне в личке растолковал, что дети - на вес золота ))))
      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
       

      Оффлайн Persik

      • Прохожий
      • *
      • Сообщений: 10
        • Просмотр профиля
      Кодовые имена - Игра №5
      « Ответ #1422 : 24 Сентябрь 2015, 13:54:06 »
      Давайте новую
         

        Оффлайн Horribel

        Кодовые имена - Игра №5
        « Ответ #1423 : 24 Сентябрь 2015, 15:23:13 »
        кто хочет покапитанить?)
           

          Оффлайн Farmacevt

          Кодовые имена - Игра №5
          « Ответ #1424 : 24 Сентябрь 2015, 15:27:27 »
          Хотела посчитать по всем играм и всем игрокам начиная с самой первой количество побед, но не осилила перечитать все 5 игр  ;D Так что посчитала только игру номер 5:

          Количество побед как игрок/как капитан

          1. Пард 5/1
          2. Фармацевт 2/3
          3. Хоррибел 1/2
          4. Аноним 3/0
          5. Лиса 1/1
          6. Сержант 2/0

          Так что на первом месте все таки Пард  :) Было бы конечно интересно добавить данные и с других игр...
            Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
             

            Оффлайн InvisibleFox

            • Модератор
            • *****
            • Сообщений: 8
            • Пол: Женский
              • Просмотр профиля
            Кодовые имена - Игра №5
            « Ответ #1425 : 24 Сентябрь 2015, 15:42:01 »
            Я эту игру пропущу, пожалуй :) Времени не хватает играть в таком темпе. К тому же, мы не пришли к единогласному решению, что можно, а что нельзя.
               

              Оффлайн Pard

              Кодовые имена - Игра №5
              « Ответ #1426 : 24 Сентябрь 2015, 16:17:22 »
              мы не пришли к единогласному решению, что можно, а что нельзя.
              Можно сколько угодно запрещать подобные договорённости, но от этого они из игры не исчезнут: капитан будет, как и прежде, слушать, за какие слова решила голосовать команда, и молча делать намёки в соответствии с этим (имея за плечами опыт двух похожих ситуаций, вызвавших столь бурное обсуждение) - если команда верно мыслит, будет загадывать по-лёгкому, неразгаданное, а если неправильно - будет перезагадывать, чтобы заставить игроков подумать над иным вариантом.

              Подобное поведение игроков и капитана никак не противоречит правилам - это всего лишь игровой опыт (как и стремление в начале игры охватить максимальное число слов; как и выжидательная тактика в отношении сомнительных намёков - правильнее ждать, пока их расковыряют противники; как и неповторяемость слов в начальных намёках игры - чтобы не путать команду).
                 

                Оффлайн Farmacevt

                Кодовые имена - Игра №5
                « Ответ #1427 : 24 Сентябрь 2015, 16:27:22 »
                Пард, но ведь речь совсем не об этом  :) Конечно обсуждение команды имеет место быть и никто не против этого. Речь идет только о том, что нельзя ставить капитану прямолинейные ультиматумы - если это слово правильное, значит делай такой то намек. Вот и все. Команда сколько угодно может и должна обсуждать слова, намеки, капитана в конце концов, но заставлять его делать выбор (равно как и капитан команду) они не имеют права. Я уже писала - все было бы нормально и позитивненько, если бы была другая формулировка, например такая:
                Кэп, нам очень нравится жила. Мы не видим других вариантов и точно будем за нее голосовать, если вдруг ты не придумаешь намек на 2.
                Тогда бы я решала сама, давать намек на 1 или на 2, уводя вас от жилы или наоборот.
                А ты сказал так:
                Если это слово правильное, то намек на 1, если нет - на 2
                Чувствуешь разницу? Это прямое влияние на капитана и может поставить его в неловкое положение. Вот например придумала я офигенную подсказку на зима и жила (предположим) и прям очень хочу ее назвать, а твой пост вынуждает меня от него отказаться, ибо если я назову подсказку на 2, то подтвержу, что жила не наша. А вдруг у меня ступор и я тупо не могу придумать намек на зиму, а на зима+жила придумала )))))
                Ну и по мелочи типа сокращений тоже считаю стоит договориться. Правильнее всего думаю полюбовно проголосовать - в оф правилах пусть будет написано как хочется тебе, а тут играют тесной теплой компанией и я думаю будет справедливо если большинство решит как им удобно и правильно. Согласен?
                  Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                   

                  Оффлайн Sergeant82

                  Кодовые имена - Игра №5
                  « Ответ #1428 : 24 Сентябрь 2015, 16:32:31 »
                  Чувствуешь разницу?
                  Як божинька змолвила)
                     

                    Оффлайн Farmacevt

                    Кодовые имена - Игра №5
                    « Ответ #1429 : 24 Сентябрь 2015, 16:36:36 »
                    Та ти щірий хохол!!! :D
                    То то мне твой чуб знакомым показался  ;D
                      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                       

                      Оффлайн InvisibleFox

                      • Модератор
                      • *****
                      • Сообщений: 8
                      • Пол: Женский
                        • Просмотр профиля
                      Кодовые имена - Игра №5
                      « Ответ #1430 : 24 Сентябрь 2015, 16:41:16 »
                      Парду бесполезно это объяснять, он не видит разницы :( Я уже раз 5 пыталась и тут, и в личке. Игра всё-таки про ассоциации, а не про "намекни капитану".
                         

                        Оффлайн Farmacevt

                        Кодовые имена - Игра №5
                        « Ответ #1431 : 24 Сентябрь 2015, 16:42:27 »
                        Не бесполезно  :) Я верю в него, мы просто неправильно намеки даем  :) Надо зайти с другой стороны!
                          Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                           

                          Оффлайн InvisibleFox

                          • Модератор
                          • *****
                          • Сообщений: 8
                          • Пол: Женский
                            • Просмотр профиля
                          Кодовые имена - Игра №5
                          « Ответ #1432 : 24 Сентябрь 2015, 16:49:35 »
                          Оля, удачи тебе в попытках, я бросила этот процесс :D

                          Насчёт сокращений, кстати, вроде договорились? Если хочешь загадать сокращение или созвучие - спрашивай у другого капитана, и все довольны :)
                             

                            Оффлайн Farmacevt

                            Кодовые имена - Игра №5
                            « Ответ #1433 : 24 Сентябрь 2015, 16:57:33 »
                            Оля, удачи тебе в попытках, я бросила этот процесс :D

                            Пард, хочу тебя спросить и ответь пожалуйста :-) не отмалчивайся, я знаю ты читаешь :-)

                            Что лично для тебя важнее в игре, победа или дух? Если победа, то да, понимаю тебя - победителей не судят и все методы хороши. Если для тебя кодовые имена важны по своей сути игрового процесса, то мне кажется важно искать компромисс. Допустим тебе не нравится наша позиция, предложи другую, не ту которая всем не подходит, а которая равно устраивает всех :-) Все немного ущемят свои интересы во блага мира во всем мире и приятной игры. Мы же обсуждаем не для того, чтобы осудить, а чтобы довести игру до логичного и приятного для пользователя вида. Какой смысл играть по правилам, если правила не прут, кто такую игру купит? У нас у всех одна цель, получать от игры удовольствие, а для этого важен ДИАЛОГ, а не мои писюльки в никуда :-) Так что давай, возражай, сопротивляйся или соглашайся :-)
                              Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                               

                              Оффлайн Pard

                              Кодовые имена - Игра №5
                              « Ответ #1434 : 24 Сентябрь 2015, 17:01:03 »
                              Это прямое влияние на капитана и может поставить его в неловкое положение.
                              Мы здесь уже все опытные игроки в эту игру, можно сказать профессионалы. Поэтому, стараясь играть максимально хорошо, ждём от всех остальных членов команды такого же подхода к игре. Не хочется после игры обсуждать всякие любительские "косяки" - когда кто-то сказал, не выслушав мнения товарищей; или сделал намёк 2 и ещё больше запутал всех, хотя _логичнее_ было давать более прямой намёк 1, учитывая, что 1 старое слово команда и так знает.

                              Мы здесь понемножку выработали наиболее эффективную тактику игры, только и всего. Осталось лишь молча придерживаться её и тогда не будет никаких разногласий - одни удовольствия от мастерски проведённых игр.

                              Да, я слишком открыто сформулировал то, чего ожидал от капитана. Больше этого делать не буду. Но по-прежнему буду ожидать от всех капитанов правильной реакции на очевидные игровые ситуации.

                              Да, мне важнее игровой дух, а не победа любой ценой. Но, как я сказал выше, хочется ощущать, что участвуешь в профессиональной, а не любительской игре со многими ошибками. Вот такой максимализм.
                                 

                                Оффлайн Horribel

                                Кодовые имена - Игра №5
                                « Ответ #1435 : 24 Сентябрь 2015, 17:03:03 »
                                к этому все и призывают)
                                   

                                  Оффлайн InvisibleFox

                                  • Модератор
                                  • *****
                                  • Сообщений: 8
                                  • Пол: Женский
                                    • Просмотр профиля
                                  Кодовые имена - Игра №5
                                  « Ответ #1436 : 24 Сентябрь 2015, 17:04:31 »
                                  Мы же профессионалы, откуда же возьмутся "любительские косяки"? А если и возьмутся, то это человеческий фактор. Позвольте капитанам быть людьми, а не роботами :)
                                     

                                    Оффлайн Horribel

                                    Кодовые имена - Игра №5
                                    « Ответ #1437 : 24 Сентябрь 2015, 17:05:12 »
                                    по поводу списков слов, давайте просто первый кеп генерит 3 списка и выбирает из них и пересылает второму кепу, чтоб не пересылать через форум по 3 списка (с доверием думаю проблем ни у кого нет)
                                       

                                      Оффлайн UAnonim

                                      Кодовые имена - Игра №5
                                      « Ответ #1438 : 24 Сентябрь 2015, 17:05:38 »
                                      Ребят, насчёт того, что это игра в ассоциации - вы не совсем правы. Это игра во взаимопонимание капитана и команды. Пард слишком прямолинеен, но прав. Просто он Оле, как ребёнку разжевал. Особенно потому, что она начала задавать вопросы. То, что он сказал, в общем-то, само собой разумеется. капитан должен слушать, а команда говорить. например - моё прошлое капитанство, слово ручка в обсуждении моей команды не звучало вообще. да и обсуждения как такового с перебором не было. что мне, как капитану, думать? что они даже в мыслях не допускают, что ручка имеет отношение к автомобилю? или же, после подсказки Лисы и опасных подсказках Хоррибла, выжидают, чтобы её назвал противник? При этом в ход, когда Пард с Лисой первое же слово нейтральное назвали, команда противника обсудила все возможные слова, тем самым позволив Хорриблу назвать подсказку автомат 0 и пусть с трудом и бурным обсуждением, но выиграть. будет больше обсуждений - капитану будет легче играть, можно будет больше рисковать первой подсказкой.
                                        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                         

                                        Оффлайн InvisibleFox

                                        • Модератор
                                        • *****
                                        • Сообщений: 8
                                        • Пол: Женский
                                          • Просмотр профиля
                                        Кодовые имена - Игра №5
                                        « Ответ #1439 : 24 Сентябрь 2015, 17:06:55 »
                                        Т.е. как в прошлый раз - один генерит, другой выбирает? Ок.