Автор Тема: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) по комиксу Роберта Киркмана  (Прочитано 53163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igi

EugeneFM, а вы не могли бы отдельным архивом закинуть карты в формате "один jpg - одна карта"? хочу переверстать карты в другой размер.
если не сложно, конечно)
    Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
     

    Оффлайн EugeneFM

    EugeneFM, а вы не могли бы отдельным архивом закинуть карты в формате "один jpg - одна карта"?

    Вот пожалуйста: https://yadi.sk/d/uikcsFWqWCYBR (243 Мб)
      Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
       

      Оффлайн igi

        Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
         

        Оффлайн EugeneFM

        igi, был рад помочь. Приятных вам сражений с зомби :)
          Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
           

          Оффлайн EugeneFM

          Обновленную сборку скачали уже 20 раз. Кто уже сыграл, пишите свои впечатления, замечания.
          И есть предложение вместе придумать несколько карт Заданий на замену карт, где "игроки тайно решают делать так или этак".
            Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
             

            Оффлайн Steam_shady

            • Новичок
            • Сообщений: 1
              • Просмотр профиля
            Спасибо за исходники, сейчас перерисовываю полностью всю игру, под Telltale игру, новая карта, персонажи, ситуации, как закончу выложу исходники здесь. Рисую все с нуля, не использую скрины, стилизация рисунков под комиксы Аларда.
               

              Оффлайн igi

              я правильно понял, в пнп 3 варианта одной и той же карты, но в разных размерах - для 1, 2 и 3 листов а4.
              а какой размер правильный/оригинальный/более удобный для игры?
              фишки то, например, одного размера, как они подойдут к размерам карт?
                Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
                 

                Оффлайн Mergam

                Большое спасибо за проделанную работу! На печать, вырезния, ламинации и наклейку всего потратил около 3 дней, но результат того стоил.
                Провели первую игру аж на 5 игроков (жаль не до конца - было уже поздно, а с утра всем на работу).
                В процессе возник один вопрос - надо ли делить испытания на 2 стопки, для атланты и локаций посложнее и простые на все остальные клетки? Собственно, в архиве для карт указано 2 вида рубашек, была мысль что именно для подобного разделения.
                   

                  Оффлайн EugeneFM

                  Steam_shady, очень интересно, ждем результатов.

                  igi, фишки можно распечатать и меньшего размера, установив при печати меньший масштаб. Самый удобный вариант карты при стандартных фишках - на четыре листа А4, но у меня есть вариант и на два листа А4 для маленьких столов.

                  Mergam, делить испытания не нужно. Но мы решили вообще отказаться от испытаний, в заданиях которых указано, что "игроки тайно выбирают..." - они затягивают игру и запутывают игроков. Разные цвета рубашек даны просто для выбора - может кто-то захочет сэкономить краску и распечатать светлые рубашки.

                  Еще раз подтверждаю, что на данный момент это самая популярная игра из имеющихся у меня, постоянно все просят играть именно в нее. С ее помощью на настолки уже подсажено огромное количество людей, которые раньше кроме "Монополии" ни во что не играли. Играть интереснее всего впятером-вшестером. От карт "игроки тайно выбирают..." вообще отказались. Объединяться не интересно, намного лучше, когда каждый играет сам за себя. Спутники при оставлении на карте или передаче другому игроку ранения оставляют - так правдоподобнее. Если кто-то из игроков проигрывает (все его персонажи умирают), то он начинает игру с нуля другим персонажем (или тем же, если играем вшестером).

                  Если у кого-то есть желание, можем вместе придумать еще несколько карт испытаний (скажем, на замену карт "игроки тайно выбирают...")...
                    Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                     

                    Оффлайн EugeneFM

                    Поскольку игра "Ходячие мертвецы" является одной из самых популярных в нашей большой компании, решил сделать небольшое дополнение, а именно:

                    1. Добавить несколько стартовых персонажей, чтобы интереснее было играть. Например, при игре вшестером после смерти игрок должен взять нового стартового персонажа и за неимением такового вынужден снова играть тем же героем. Пока что придумал три карты:


                    Дэрил - сильный персонаж, боец, но в то же время он отличный собиратель, поэтому получает один красный и два зеленых кубика (в базовой версии такой комбинации нет).
                    Его способность - это охота. Он может обменять патрон (стрелу) на еду (белку).


                    Мишонн - тоже боец, но она еще и очень самостоятельна, поэтому получает один зеленый и два красных кубика (в базовой версии такой комбинации нет).
                    Ее способность - проходить сквозь толпы ходячих незамеченной, обмазавшись внутренностями и держа на привязи двух зомби. Но при этом она шумно управляется с оружием в отсутствие любимой катаны.


                    Губернатор - прирожденный лидер и совсем немного боец, поэтому получает один красный и два синих кубика (в базовой версии такой комбинации нет).
                    Его способность - организовывать и объединять людей в большие группы, поэтому он начинает игру с дополнительным спутником.



                    2. Добавить новые карты Испытаний, в частности, карты Инвентаря - предметы определенных персонажей (наподобие молотка Тайриза), и чтобы эти персонажи получали какой-то бонус от таких предметов. Пока что на ум пришло вот что: например, кто-то вытянул карту "Катана" (это оружие Мишонн), но провалил испытание - теперь он должен передать эту карту игроку с персонажем Мишонн, и тот может попытать счастье заполучить заветную катану. Если игрок, у которого есть Мишонн, проваливает испытание или такого персонажа нет в игре, то карта отправляется в сброс:


                    Катана - меч, сносит головы быстро и тихо, поэтому его взмахи (броски черного кубика) не привлекают шумом других зомби - игрок не окружает себя жетонами зомби, независимо от результатов бросков черного кубика. В руках Мишонн очень выгодная комбинация. А чтобы заполучить катану, нужно доказать, что ты умеешь с ней обращаться - убить четыре зомби без единого выстрела.


                    На данный момент в планах сделать карты Инвентаря для каждого основного персонажа (в том числе отредактировать карту "Молоток Тайриза").
                    Предлагайте варианты предметов; тексты заданий, успехов и провалов; комбинаций кубиков; и так далее.
                      Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Катана - меч, сносит головы быстро и тихо,
                      :) В отрыве от сущности темы: катана на изображении прямая, с грубым скосом на конце - это не верно. И катана есть меч - тоже не верно. Катана - по "методологии определения" есть сабля (даже вики: "По основным физическим признакам, так называемый «японский меч» тоже является саблей"). Т.е. если холодное оружие называем катаной - то оно должно иметь "сабельный" изгиб лезвия (появляется в процессе изготовления, это "технологическое искревление" клинка, т.е. специально его не "кривят") и традиционно (назвались катаной, делаем как положено ;)) начало меча (киссаки) не грубо срезано, а плавно закруглено, т.е. самый конец острый, а переход его в "длинную часть" лезвия - округлый, для того, что бы можно было им РЕЗАТЬ. Иначе ни о каких РЕЗАТЬ говорить не приходится в принципе (как и в случае прямого лезвия тоже).

                      Оффлайн EugeneFM

                      tikitavy, отличный ликбез, но я не уловил сути предложения или замечания? Заменить картинку? :)

                      Слово "меч" я употребил правильно, поскольку катана - это вид меча. В остальном - картинка взята отсюда: http://walkingdead.wikia.com/wiki/Katana - в комиксе все изображения катаны ровные с острым скосом. Думаю, рисунки в комиксах не передают фотореалистичную точность. Но не проблема - я изогну катану на картинке и сделаю срез плавным.

                      По остальному есть какие-то предложения? Игру делали, играли?
                        Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                         

                        Оффлайн tikitavy

                        но я не уловил сути предложения или замечания? Заменить картинку? :)
                        А я там написал - что "в отрыве от сущности темы" ;). Я бы картинку переделал, но можете и так оставить - тут важно чисто Ваше чувство перфекционизма и/или стиля дизайна. Главное, что Вы делаете свой выбор осознанно :).

                        Слово "меч" я употребил правильно
                        Да, мы тоже говорим "меч". Ну, так принято. Японский меч. Но на картинке - не катана.. :)

                        в комиксе все изображения катаны ровные с острым скосом.
                        Потому как эти коммиксы - трешак :), который черпает вдохновение из других подобных треш-историй. Этот хитрый вид катаны взят из историй про ниндзя в масс-медия-культуре, в которых мечи выглядят именно так - ровные и с резкими скосами. Вдобавок к этой непрактичности они его ещё, почему-то, носили за спиной ("в боевом порядке", т.е. и выхватывали оттуда же, из-за спины); да и форма одежды у "ниндзь" специальная - что бы легко узнавались, наверное.. и типы оружия неудобные (не просто нож, а некие боевые когти, не метательные ножи, а целая гамма каких-то квадра-кругло дисков сирюкенов.. и всё в том же духе). Но ведь к трешу нет вопросов :). Ибо убийца/шпион, выглядящий как обычный самурай/ронин, с неприметным лицом, и, если и носивший "особенный" меч, то просто укороченный "обычный", в обычных же ножнах (что бы в освободившемся месте был секретный "отсек"), и задача которого не вступать в прямое столкновение, не засветиться и просто сбежать (или самоубиться) в случае чего - не такой уж яркий персонаж, не для коммиксов.

                        Оффлайн EugeneFM

                          Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                           

                          Оффлайн tikitavy

                          Вот теперь круть! :)

                          Оффлайн EugeneFM

                          tikitavy, игру делали, играли?

                          Какие будут предложения относительно арбалета Дэрила? Например:

                          Задание: Убейте 4 зомби, не привлекая внимание других ходячих громкими выстрелами (Бесшумно убить зомби, не выбросив на черном кубике ходячих - как бы доказать, что умеешь пользоваться арбалетом).

                          Успех: Пока эта карта у вас в инвентаре, один раз за ход вы не тратите патрон для броска чёрного кубика (стрелявший как бы подбирает стрелу; действие карты равносильно способности Отиса). Вы можете сбросить эту карту в свой ход, чтобы получить 3 еды (стрелявший добывает еду).

                          Провал: Сбросьте 1 еду (нет арбалета, нет новой добычи, доедаем старые припасы). Передайте данную карту Испытания игроку с персонажем Дэрил, этот игрок проходит испытание вне очереди. Если этот игрок проваливает испытание или такого персонажа нет в игре, сбросьте карту.
                          « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 11:17:48 »
                            Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                             

                            Оффлайн tikitavy

                            tikitavy, игру делали, играли?
                            Не. Мы вообще игры про зомби не очень. У нас бывает, что собирается человек 5-6, готовых поиграть, и эта игрушка пошла бы хорошо (на 4-х выбираем другое, обычно), наверное. Но я её себе пока не делал. Предполагаю на будущее.

                            Оффлайн EugeneFM

                            tikitavy, понятно. Ну что ж, буду сам разрабатывать новые карточки, а потом в нашей компании будем их тестить :)
                            « Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 14:53:13 »
                              Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                               
                              Поблагодарившие: Alven

                              Оффлайн EugeneFM

                              Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию небольшое неофициальное дополнение (обновление от 18.11.2014): Яндекс.Диск (33 Мб)

                              ПнП-комплект дополнения включает в себя следующее: четыре карты Основных Персонажей (три новых - Дэрил, Мишонн и Губернатор, а также одна переработанная - Андреа); девять карт Инвентаря в испытаниях (шесть новых - арбалет, дробовик, катана, бронежилет, бита и револьвер, а также три переработанных - ружье, топор и молоток); фигурки трех новых основных персонажей; инструкция по расстановке новых персонажей на карте.

                              Теперь у каждого основного персонажа есть возможность заполучить свой персональный предмет (signature weapon/inventory). Предметы взяты частично из комикса (например, ружье Андреа, топор Дейла), частично из телесериала (например, револьвер Рика) и частично придуманы (например, бита Губернатора). Эти предметы дополняют способности персонажей, делая их сильнее. Когда любой игрок вытягивает одну из новых карт Испытаний, он пытается выполнить задание. В случае успеха игрок забирает карту себе. В случае провала передает игроку с тем персонажем, чьим предметом является данный инвентарь, и тот игрок проходит испытание вне очереди. Таким образом, у персонажа всегда есть шанс получить свой персональный предмет.

                              Переработанные карты:
                              - Усилена способность Андреа (у нас в компании практически все не любили ею играть), так как она могла быть использована крайне редко, в отличие от других персонажей. У Рика тоже способность активируется, только если к нему попадает Карл, что тоже крайне редко происходит, но пока возмущений не было. Вы можете играть о старой картой Андреа, а можете с новой.
                              - Переработаны три карты Инвентаря - теперь они персональные. Задания, предписания успеха и провала также переработаны.
                              - Была идея изменить игровое поле, добавив на него стартовые клетки для новых персонажей, но пока эту идею я оставил. В архиве дополнения есть текстовый файл с инструкциями по расстановке новых персонажей на карте.

                              Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


                              « Последнее редактирование: 14 Декабрь 2014, 19:51:41 »
                                Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
                                 

                                Оффлайн KoTdeSigN

                                Молодец. Я смотрю тема зомбаков цветет и пахнет. Есть предложение по тюнингу игры :) Вместо жетонов зомбаков использовать миньки из игры ЗОМБИ!!! (продается отдельно bag'o zombies, правда я так и не смог найти адекватной стоимости доставки, а с ростом $, так вообще идея становится туманной. Разве что какой российский издатель, возьмется продавать их...) так вот отвлекся. Вместо зомбаков миньки, а количество этих тварей с оборота жетонов узнавать также, имея в комплекте мешок с этими жетонами. Тогда еще надо найти похожие миниатюры на игроков :) Я ради интереса на ебее заказал набор из 100 фигурок человечков за страшные 1,5$. Масштаба 1:75. http://www.ebay.com/itm/161053681955
                                Изначально они предназначены для оформления диорам с проектами домов и просто ж/д паровозиков :) Посмотрю что это такое :)))
                                  Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html