Поскольку игра "Ходячие мертвецы" является одной из самых популярных в нашей большой компании, решил сделать небольшое дополнение, а именно:
1.
Добавить несколько стартовых персонажей, чтобы интереснее было играть. Например, при игре вшестером после смерти игрок должен взять нового стартового персонажа и за неимением такового вынужден снова играть тем же героем. Пока что придумал три карты:
Дэрил - сильный персонаж, боец, но в то же время он отличный собиратель, поэтому получает один красный и два зеленых кубика (в базовой версии такой комбинации нет).
Его способность - это охота. Он может обменять патрон (стрелу) на еду (белку).
Мишонн - тоже боец, но она еще и очень самостоятельна, поэтому получает один зеленый и два красных кубика (в базовой версии такой комбинации нет).
Ее способность - проходить сквозь толпы ходячих незамеченной, обмазавшись внутренностями и держа на привязи двух зомби. Но при этом она шумно управляется с оружием в отсутствие любимой катаны.
Губернатор - прирожденный лидер и совсем немного боец, поэтому получает один красный и два синих кубика (в базовой версии такой комбинации нет).
Его способность - организовывать и объединять людей в большие группы, поэтому он начинает игру с дополнительным спутником.
2.
Добавить новые карты Испытаний, в частности, карты Инвентаря - предметы определенных персонажей (наподобие молотка Тайриза), и чтобы эти персонажи получали какой-то бонус от таких предметов. Пока что на ум пришло вот что: например, кто-то вытянул карту "Катана" (это оружие Мишонн), но провалил испытание - теперь он должен передать эту карту игроку с персонажем Мишонн, и тот может попытать счастье заполучить заветную катану. Если игрок, у которого есть Мишонн, проваливает испытание или такого персонажа нет в игре, то карта отправляется в сброс:
Катана - меч, сносит головы быстро и тихо, поэтому его взмахи (броски черного кубика) не привлекают шумом других зомби - игрок не окружает себя жетонами зомби, независимо от результатов бросков черного кубика. В руках Мишонн очень выгодная комбинация. А чтобы заполучить катану, нужно доказать, что ты умеешь с ней обращаться - убить четыре зомби без единого выстрела.
На данный момент в планах сделать карты Инвентаря для каждого основного персонажа (в том числе отредактировать карту "Молоток Тайриза").
Предлагайте варианты предметов; тексты заданий, успехов и провалов; комбинаций кубиков; и так далее.