А смещение бумаги и на заводских станках не выправляется до мм. Если покупаешь новую игру, в которой компоненты надо выдавливать, обратите внимание на заливку с запасом на обратной стороне, в которую "не тыкают ножами".
Выход из положения для карт: делать кант по краю одного цвета или однообразной текстуры и вырезать карты со стороны рубашек, таким образом смещение будет на лицевой части, зато в итоге имеем не крапленую колоду.
Для токенов, в прочем, тоже самое.
Хотя для этого приходится иногда полностью переделывать ПнП материал в фотошопах и т.д.
ПЫС: Горький опыт приобрел на принтере HP OfficeJet ЧТОТОТАМНЕПОМНЮЦИФИРЬ, благо чернила покупались на работе по первому требованию и без вопросов. Эта сволочь (я за ХП) сдвиг делала, как хотела ее праваянога чернильница, т.е. могла сделать сдвиг на 2 мм даже в многостраничном однообразном ПДФе, я уж и молоток для нее припас, а потом плюнул и начал делать поля (канты). А потом вообще перешел на более тонкую бумагу и печать на одной стороне и рубашки и фейса карты, все это для последующего сгиба, склейки и "финишной" ламинации в стандартные кармашки (65 на 95 или др), которые то кстати и скрою весь Ваш брак предыдущих операций. Ну как то так.
Выход из положения для карт: делать кант по краю одного цвета или однообразной текстуры и вырезать карты со стороны рубашек, таким образом смещение будет на лицевой части, зато в итоге имеем не крапленую колоду.
Для токенов, в прочем, тоже самое.
Хотя для этого приходится иногда полностью переделывать ПнП материал в фотошопах и т.д.
ПЫС: Горький опыт приобрел на принтере HP OfficeJet ЧТОТОТАМНЕПОМНЮЦИФИРЬ, благо чернила покупались на работе по первому требованию и без вопросов. Эта сволочь (я за ХП) сдвиг делала, как хотела ее правая
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Buratoful