Автор Тема: Кодовые имена - Игра №7. Битва полов  (Прочитано 199190 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Persik

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
« Ответ #100 : 28 Сентябрь 2015, 13:13:53 »
Миша не рад)
     

    Оффлайн UAnonim

    Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
    « Ответ #101 : 28 Сентябрь 2015, 13:14:14 »
    я бы сказал :)
      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
       

      Оффлайн Farmacevt

      Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
      « Ответ #102 : 28 Сентябрь 2015, 13:14:20 »
      Лиса, я тя салом как-нибудь накормлю таки  ;D
        Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
         

        Оффлайн InvisibleFox

        • Модератор
        • *****
        • Сообщений: 8
        • Пол: Женский
          • Просмотр профиля
        Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
        « Ответ #103 : 28 Сентябрь 2015, 13:15:19 »
        Лиса, я тя салом как-нибудь накормлю таки  ;D
        Разве что салом в шоколаде. И даже можно без сала :)
           

          Оффлайн UAnonim

          Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
          « Ответ #104 : 28 Сентябрь 2015, 13:17:11 »
          Но скажу после партии :) а пока звонок 3
            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
             

            Оффлайн Pard

            Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
            « Ответ #105 : 28 Сентябрь 2015, 13:21:05 »
            класс театр бокс
               

              Оффлайн Pard

              Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
              « Ответ #106 : 28 Сентябрь 2015, 13:22:26 »
              или кнопка вместо бокса
                 

                Оффлайн Sergeant82

                Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                « Ответ #107 : 28 Сентябрь 2015, 13:22:44 »
                Минус бокс, плюс кнопка. В боксе гонг
                   

                  Оффлайн Horribel

                  Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                  « Ответ #108 : 28 Сентябрь 2015, 13:26:40 »
                  Кнопка, класс, театр. Я за такой порядок)
                     

                    Оффлайн Pard

                    Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                    « Ответ #109 : 28 Сентябрь 2015, 13:29:14 »
                    Порядок не важен, если мы _правильно_ определились с набором слов. Пробуем: кнопка
                       

                      Оффлайн Horribel

                      Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                      « Ответ #110 : 28 Сентябрь 2015, 13:30:08 »
                      порядок всегда важен, можно отгадать 2 из 3 либо 0 из 3
                         

                        Оффлайн Pard

                        Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                        « Ответ #111 : 28 Сентябрь 2015, 13:30:51 »
                        Если что, будем добивать остатки в третьей попытке на "0" или "любое" :)
                           

                          Оффлайн UAnonim

                          Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                          « Ответ #112 : 28 Сентябрь 2015, 13:31:10 »
                          Синяя кнопка
                            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                             

                            Оффлайн Pard

                            Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                            « Ответ #113 : 28 Сентябрь 2015, 13:31:42 »
                            класс
                               

                              Оффлайн UAnonim

                              Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                              « Ответ #114 : 28 Сентябрь 2015, 13:32:07 »
                              клас синий, видимо, выпускной у них.
                                Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                 

                                Оффлайн Pard

                                Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                                « Ответ #115 : 28 Сентябрь 2015, 13:32:45 »
                                театр
                                   

                                  Оффлайн UAnonim

                                  Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                                  « Ответ #116 : 28 Сентябрь 2015, 13:33:25 »
                                  Синий театр, третий звонок.
                                    Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                     

                                    Оффлайн Horribel

                                    Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                                    « Ответ #117 : 28 Сентябрь 2015, 13:33:35 »
                                    ну видимо театр и на Гребенщикова? но можно вскрыть че-нибудь еще)
                                       

                                      Оффлайн Pard

                                      Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                                      « Ответ #118 : 28 Сентябрь 2015, 13:35:59 »
                                      Это - плохо, если театр на Гребенщикова был третьим словом. Тогда нам не выиграть - на третий ход придётся четвёрку брать.

                                      Точно никаких больше идей про первый намёк?
                                         

                                        Оффлайн Pard

                                        Кодовые имена - Игра №7. Битва полов
                                        « Ответ #119 : 28 Сентябрь 2015, 13:38:27 »
                                        Я тут пока "советы" по игре пишу. Вот нужный отрывок:

                                        Составление намёков
                                        Уже перед называнием первого намёка у капитана должен быть чёткий план на всю игру. Все имеющиеся слова, которые будет угадывать ваша команда, необходимо распределить по 3 намёкам. У первой команды – 9 слов, и схема 3-3-3 кажется наиболее логичной. Беда в том, что набрать ровно 3 хороших тройки очень и очень трудно. На практике гораздо проще бывает придумать пусть слабенькую, но четвёрку, чтобы в последний намёк вам пришлось связывать всего 2 слова: 4-3-2. Двойка пойдёт в последний намёк потому, что начинать игру всегда нужно с самого длинного или слабого намёка. В этом случае, если команда не нашла всех слов, у неё – после дополнительного размышления – будет возможность озвучить пропущенные слова в последующих намёках. А последний намёк, наоборот, должен быть наиболее надёжным, без каких либо ошибок в угадывании. Тогда, если у команды накопилось более одного пропущенного слова, капитан сможет дать этот намёк с цифрой 0 или словом любое, чтобы команда наверстала упущенное.

                                        Главное: не дублировать слова. Что бы ни происходило в игре, придерживайтесь правила: общая сумма чисел во всех озвученных вами намёках равняется количеству загадываемых слов. Тогда команда в свой последний ход сумеет представить весь исходный набор ваших слов и сопоставить его со всеми вашими намёками. И только если противники случайно зацепили ваше слово или ваша собственная команда назвала слово, относящееся к совсем другому запланированному вами намёку, в план игры, к сожалению, придётся вносить какие-то исправления.

                                        Естественно, ни один из ваших запланированных намёков не должен иметь отношения к слову-убийце. Также нежелательны захваты слов из списка команды противников, ведь в этом случае ей придётся отгадывать на 1 слово меньше, а у её капитана появится отличная возможность уменьшить число у одного из планируемых намёков, делая его более лёгким для разгадывания.