в группе кодекса вк была ссылка на ошибки официальной локализации
https://gaga.ru/i/errata1.pdfниже несколько комментариев (цитаты из эрраты, комментарии про наш перевод)
(оригинальных карт нет, поэтому, как звучат ошибочные фразы не знаю)
Готов или нет
Приведите одно свое существо в состояние готовности. Чужие повернутые существа не приходят в состояние готовности в своей следующей фазе готовности.
сейчас:
"подготовьте одно из своих существ. истощенные существа противника не подготавливаются в свою следующую фазу подготовки"
возможно важно:
"истощенные существа противник
ов"
в гаговском исправлении воспринимается, как всевозможные (всех игроков)
Провидица
Прибытие: можете добавить или убрать руну времени с карты (включая предсказанные карты) с хотя бы 1 такой руной.
не обнаружил расхождений, правка не требуется
Мера пресечения
Обезвредьте техздание I или II и всех существ того же уровня тех. у одного игрока. (Существа поворачиваются и не приходят в состояние готовности в своей следующей фазе готовности. Если
они были в патруле, оттесните их. Техздание не действует на следующем ходу.)
сейчас:
"обезвредьте здание 1 или 2 ранга. все существа этого игрока, одного ранга с выбранным зданием, тоже обезврежены"
1) по стилистике у нас тех. здания называются цехами, поэтому нужно
"обезвредьте цех 1 или 2 ранга. все существа этого игрока, одного ранга с выбранным цехом, тоже обезврежены"
2) возможно нужно добавить уточнение про "(цеха не действуют на следующем ходу)"
Грифон-освободитель
(Иллюзии погибают, когда их заклинаниями или свойствами.)
Полет, расторопность
Неудержим, не может быть атакован и не может быть целью, пока вы контролируете любую
Иллюзию называющуюся не грифон-освободитель.
не обнаружил расхождений, правка не требуется
Арест
Обезвредьте существо в патруле. (Поверните карту, она не приходит в состояние готовности в своей ближайшей фазе готовности. Если она была в патруле, оттесните ее.)
не обнаружил расхождений, правка не требуется
Памятник герою
Не может быть целью
Прибытие: призовите белого легендарного помощника-Призрака Дайго Бурерожденного с характеристиками 8/8. Он обладает бессмертием, неудержимостью, не может быть целью, но не может патрулировать. Удалите его, когда памятник герою покинет игру.
Ваши герои получают +1/+1.
не обнаружил расхождений, правка не требуется
Близнец Рамбаса
Прибытие: можете ввести в игру близнеца Рамбасу из своего кодекса.
Каждый ход, когда впервые погибает один из ваших близнецов Рамбаса, возвращайте его в кодекс
его владельца.
тут может быть важно при игре белые против белых.
в нашем переводе требуется такое же уточнение
Некромант
Дальний бой (Защищающиеся карты без дальнего боя не наносят ему урон, когда он их атакует.)
Всякий раз, когда погибает другое ваше существо, не являющееся помощником, призывайте черного помощника-Скелета с характеристиками 1/1.
в нашем переводе исправление не требуется
если кто-то играет гаговскими картами, и на форумах встречал сообщения об ошибках-неточностях, пишите сюда, будем анализировать, применимы ли неточности к нашему переводу.
в нашем переводе есть еще пара стилистически не очень удачных фраз:
белый колосс: "получает неудержимость, когда атакует базу"
черное умертвие: "когда атакует героев получает неудержимость и бессмертие"
смысл свойств карт в том, что эти карты могут атаковать базу или героев не взирая, на наличие патрульных. есть или нет патрульные, колоссом можно атаковать базу, есть или нет патрульные, умертвие может атаковать героев.
по фразе звучит, как будто сначала нужно смочь атаковать, а потом получаешь неудержимость, но тогда карта бессмысленна была бы.
вообще неудержимость бывает трёх видов:
1)неудержимость просто (всегда может игнорировать любых патрульных в любых обстоятельствах)
2)неудержим кем-то ("получает неудержимость против существ с рунами"-может игнорировать патрульных, на которых есть руны. не может игнорировать патрульных без рун)
3)неудержим, если хочет атаковать что-то ("получает неудержимость когда атакует базу"-может выбрать целью атаки базу, игнорируя патрульных. не может игнорировать патрульных, если хочет атаковать что-то кроме базы)
может быть лучше перестроить фразы в третьем случае или сделать приписку:
"получает неудержимость когда атакует базу (может атаковать базу, игнорируя патрульных)"
а в целом играть в наш пнп удобно, решение применить значки жизни-атаки-брони очень эргономичным получилось.
пока осваиваем красную-зелёную-черную колоды, каких-то проблем не встретили
по ходу осваивания можно пособирать стилистические замечания и внести правки