Уважаемые знатоки Древнего Ужаса, есть проблема на счет которой я хотел бы получить совет от Вас.
Я хочу достигнуть ситуации когда закрытие врат и убийство монстров становиться действительно интересной целью с хорошей наградой для игрока, а сама игра стала немного динамичней, но при этом что бы эти бонусы не вносили дисбаланс в игру.
Проблема
В игре отсутствует какое либо вознаграждение за закрытие врат и убийство другорядных монстров, нашу компанию это категорически не устраивает. Просто нет ни какого стимула для того что бы выполнять эти действия.
Решение.
Я решил вести новые правила в игру по которым в игру добавляется два новых жетона. Предположим первый будет называться "Знания предков", а второй "Сила древних".
"Знания предков"
Один жетон Знаний предков дается при закрытии врат.
1) Потратив этот жетонов игрок может в фазу контактов, закрывая новые врата добавить 1 к любому результату кубика, но только в том случаи если он проходит проверку провального события в карте врат (красный абзац).
Пример.
Игрок проходит проверку на карте врат и проваливает её. Он переходит к провальной проверке (третий абзац в красной рамке) и выкидывает на кубике 4. Именно в этом случаи он может потратить жетон "Знаний предков" что бы добавить 1 к результату броска, и спастись от негативного эффекта в этой карте.
2) Игрок может потратить жетон "Знаний предков" в случаи смертельного урона жизни или рассудку (только один параметр на выбор игрока) и отразить 1 или 2 урона. После использования жетона, сыщик в любом случаи остается с 1 здоровьем и 1 рассудком.
Пример.
Сыщик получает урон рассудку -3, у сыщика всего было 2 рассудка 2-3=(-1). Он тратит жетон и остается с 1 жизнью и 1 рассудком.
Сыщик получает урон жизни -3, у сыщика всего было 1 жизнь 1-3=(-2). Он тратит жетон и остается с 1 жизнью и 1 рассудком.
Сыщик получает урон жизни -5, у сыщика всего было 2 жизни 2-5=(-3). Жетон не может помочь так как он может поглотить урон 1 или 2, но не больше.
"Сила древних"
Сыщик получает один такой жетон за убийство монстра.
1) Потратив этот жетонов игрок может проигнорировать 1 эффект расплаты относящийся только к его сыщику. Жетон можно применить как до проверки на расплату, так и после.
Пример.
Ведущий игрок разыгрывает эффект расплаты с карты мифа.
У одного из игроков есть две карты состояний, это долг и внутренние травма. Игрок сбрасывает жетон и может проигнорировать эффект расплаты на одной из двух карт. Если он решает проигнорировать эффект расплаты на карте "Долг" он просто её не переворачивает. Если он решает проигнорировать эффект расплаты на карте "Внутренние травма", то он может пройти проверку на расплату, и в случаи неудачи, использовать жетон что бы все равно проигнорировать эффект расплаты на этой карте.
2) В боевом контакте, сыщик может использовать этот жетон как модификатор урона, добавив 2 урона.
Жетон можно применить только до броска кубиков.
Если в ходе боевого контакта сыщик выбрасывает столько же успехов или больше чем урон монстра, он увеличивает свой урон на 2 очка.
Если в ходе боевого контакта сыщик выбрасывает меньше успехов чем урон монстра, он увеличивает урон монстра на 2 очка.
Пример.
В боевом контакте, перед броском кубиков сыщик решает использовать жетон.
Сыщик выбрасывает 3 успеха против 2 успехов монстра. Срабатывает эффект жетона, и урон сыщика увеличивается с 3 до 5.
В боевом контакте, перед броском кубиков сыщик решает использовать жетон.
Сыщик выбрасывает 3 успеха против 4 успехов монстра. Срабатывает эффект жетона, и урон монстра увеличивается с 4 до 6.