Автор Тема: DungeonQuest Revised Edition  (Прочитано 10051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SAB

DungeonQuest Revised Edition
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2014, 16:28:47 »
Нормальный шрифт
     

    Оффлайн IgorM

    DungeonQuest Revised Edition
    « Ответ #21 : 14 Декабрь 2014, 19:09:01 »
    Шрифт самое то.
       

      Оффлайн Doppel777

      • Прохожий
      • *
      • Сообщений: 16
      • Пол: Мужской
        • Просмотр профиля
      DungeonQuest Revised Edition
      « Ответ #22 : 14 Декабрь 2014, 19:37:34 »
      А почему жетон факела? Icon - символ, иконка, значок.
         

        Оффлайн SAB

        DungeonQuest Revised Edition
        « Ответ #23 : 14 Декабрь 2014, 19:39:03 »
        А почему жетон факела? Icon - символ, иконка, значок.
        А там есть и жетон факела. Когда комната обыскивается, то на нее ложится жетон факела. Сразу видно что комнату уже обыскивали, а обыскивать можно только один раз.
           

          Оффлайн Doppel777

          • Прохожий
          • *
          • Сообщений: 16
          • Пол: Мужской
            • Просмотр профиля
          DungeonQuest Revised Edition
          « Ответ #24 : 15 Декабрь 2014, 07:08:44 »
          А почему жетон факела? Icon - символ, иконка, значок.
          А там есть и жетон факела. Когда комната обыскивается, то на нее ложится жетон факела. Сразу видно что комнату уже обыскивали, а обыскивать можно только один раз.

          Я имел в виду подпись к картинке "Torch Icon", тем более, что в тексте пишется "изображение факела". В данном случае речь-то идёт именно о символе факела на плитке комнаты, а не о жетонах.

          Ну, а если ещё точнее, то не жетон факела, а жетон поиска (с изображением факела).
             

            Оффлайн Scorpi0z

            DungeonQuest Revised Edition
            « Ответ #25 : 15 Декабрь 2014, 08:53:15 »
            А почему жетон факела? Icon - символ, иконка, значок.
            А там есть и жетон факела. Когда комната обыскивается, то на нее ложится жетон факела. Сразу видно что комнату уже обыскивали, а обыскивать можно только один раз.

            Я имел в виду подпись к картинке "Torch Icon", тем более, что в тексте пишется "изображение факела". В данном случае речь-то идёт именно о символе факела на плитке комнаты, а не о жетонах.

            Ну, а если ещё точнее, то не жетон факела, а жетон поиска (с изображением факела).

            И правда, мой косяк, поправил.
               

              Оффлайн Scorpi0z

              DungeonQuest Revised Edition
              « Ответ #26 : 15 Декабрь 2014, 16:55:02 »
              « Последнее редактирование: 15 Декабрь 2014, 16:59:58 »
                 

                Оффлайн IgorM

                DungeonQuest Revised Edition
                « Ответ #27 : 16 Декабрь 2014, 23:54:15 »
                Спасибо!
                   

                  Оффлайн SAB

                  DungeonQuest Revised Edition
                  « Ответ #28 : 04 Январь 2015, 15:34:21 »
                  Народ помогите составить вопрос. Хъочу на форуме бгг спросить про те 2 случая с ловушками в катакомбах.
                     

                    Оффлайн IgorM

                    DungeonQuest Revised Edition
                    « Ответ #29 : 05 Январь 2015, 10:32:37 »
                    По английски как спросить? Пробуй так:

                    Please help, I have trouble! When in Catacombs i draw trap card "Ceiling collapse" i cant resolve it because there is no chamber tile in Catacombs. What should i do then?

                    http://boardgamegeek.com/thread/1267931/giant-naga-confusion-followed-ceiling-collapses-tr - тут есть вопрос, на него ответил кто-то так: As for the trap, i presume it simply doesn't come into effect and you lucked out! (типа тебе повезло и эффект ловушки не применяется)

                    Я рекомендую просто если такая карта попалась, положить ее под низ колоды ловушек и тянуть следующую.
                    « Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 10:36:13 »
                       

                      Оффлайн SAB

                      DungeonQuest Revised Edition
                      « Ответ #30 : 05 Январь 2015, 13:19:24 »
                      С Нагой то как раз все понятно.

                      Не могу я просто так убрать и взять другую карту. ))) Докопаться хочу до истины,она где-то рядом. )))
                         

                        Оффлайн SAB

                        DungeonQuest Revised Edition
                        « Ответ #31 : 05 Январь 2015, 13:21:32 »
                        Там еще кроме обрушения потолка еще ловушка с провалом под ногами. Когда падаешь в катакомбы, а в катакомбах получается еще один уровень вниз что ли?
                           

                          Оффлайн IgorM

                          DungeonQuest Revised Edition
                          « Ответ #32 : 05 Январь 2015, 16:27:48 »
                          ну а как, видимо ее тоже нужно сбросить и взять следующую. Можно сделать по-другому: вставить в протекторы карточки где сверху написан обычный эффект, а ниже допиши свой эффект для катакомб. Например, если это провал пола, то допиши что если игрок в катакомбах то он просто получает 2 ранения и т.д.
                             

                            Оффлайн SAB

                            DungeonQuest Revised Edition
                            « Ответ #33 : 05 Январь 2015, 19:32:44 »
                            Мне еще не дает покоя, то что только меня это взволновало. Я вчитывался на форуме бгг, ничего там не нашел по этому вопросу.
                            Надо наверно на форум ffg почитать еще.