Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - masb8ly

#1
Тут вопрос не в том, что нужно проверить перевод. В своем сертификате С2 я уверен  ;D
Просто возможно где-то нужно поменять формулировку или еще что-то.
#2
Вот архив со всеми картами умений. Принимаются предложения и замечания по переводу. Как только разберемся с переводом - скомпоную все в готовый для печати формат.
http://rghost.ru/6kstQc2Ct
Так же прилагаю примеры дизайна карт для каждого класса для ознакомления:



#3
Цитата: proto от 10 марта 2015, 06:46:42
отлично, прошу модеров объединить темы, чего плодить овечек долли...
Как было замечено выше, темы имеют абсолютно разные задачи. В первой было опубликовано официальное PnP без дополнений в виде основных карт и без перевода.
Я же ставлю задачу отрисовать все карты (умения + основные) в дизайне максимально приближенном к оригиналу, а также перевести все карты и правила.

P.S. Работа движется, сегодня-завтра планирую закончить карты скилов. Времени очень мало свободного, но думаю к концу недели или началу следующей все будет готово. Ниже прилагаю пример карты умений вора.
#4
Цитата: tikitavy от 09 марта 2015, 12:26:49Оригинальный дизайн?
Не совсем оригинальный, но максимально близкий к нему. Закончил карты мага и перешел к варвару.
#5
Что скажете о таком варианте оформления?
#6
Цитата: SnowSonic от 09 марта 2015, 08:36:21
На карте "Злые чары" орфографическая ошибка, пропущена буква "Н" - "Выберите новую козырНую масть..."
Благодарю! Прощу прощения. Печатал на ноутбуке - очень непривычная клавиатура, а так как печатаю только вслепую, то могли проскочить ошибки.
Цитата: hickname от 09 марта 2015, 08:49:16
Мне вот интересно, как вы "приобретете комплект" если проект не собрал денег?
Всегда есть способы связаться с автором, а там уже дело за малым.
#7
Цитата: tikitavy от 09 марта 2015, 08:10:22
Цитата: masb8ly от 09 марта 2015, 02:32:44P.S. В вложениях есть 3D модель, описанного выше, сделанная за три минуты для наглядности.
К сожалению, вложения в сообщения форума - многие пользователи не видят :). Лучше файлы выложить на какой-нибудь гугл/яндекс-диск и ссылку привести здесь.

Благодарю. Исправил!
#8
Для себя я приобрету комплект, благо стоит он хоть и ужасных по нынешнему курсу, но вполне адекватных в валюте денег.
А в качестве PnP... Будем думать, ибо еще даже сканов нет)
#9
Здравствуйте! Достаточно давно я загорелся идеей создания глобальной настольной стратегии с достаточно сложной, но в то же время увлекательной, динамикой. Когда мысль вызрела в голове и воплотилась на бумаге, пришла очередь реализации. В игре будут тайлы (ячейки, поля, называйте как хотите) городов и в каждом из этих городов можно строить определенные здания, не более семи в каждом (количество возможно будет изменено). И в мою голову пришла идея сделать деревянный тайл города (гексагональный) с отверстиями, в которые будут устанавливаться цилиндры, обозначающие то или иное здание. Что скажете? Как вам такая конструкционная идея?

P.S. Внизу приложен рендер 3D модели, сделанной за три минуты для наглядности.

#10
Здравствуйте, уважаемые любители настольных игр! В очередной раз дошли руки до PnP. Недавно на BGG наткнулся на очень интересную игрушку под названием Battle of Durak (на сайте она, кстати, тоже проскакивала), механика достаточно интересная. Спорить, думаю, никто из знакомых с игрой не станет. На данный момент занимаюсь переводом правил и карт, что происходит достаточно быстро. Встал такой вот вопрос. Достаточно ли дизайна комплекта PnP, который выкладывал автор игры, или же стоит максимально отрисовать карты? То есть приблизить их к оригиналу? Отличие лишь в фоне, больше ничего.
Прикладываю лист с переведенными картами и фотографию оригинальных карт для сравнения:

Заранее благодарен за ответ!
#11
Здравствуйте! Заинтересовала данная игра, решил изготовить pnp комплект с полным переводом карты и правил. За основу карты взял превьюв Bonaparte at Marengo v2, которая еще не вышла, поэтому придется редактировать довольно многое. При переводе столкнулся с такой проблемой: Artillety extended и Cavalry obstructed довольно непонятный перевод этих двух терминов. Первый можно перевести как расширенная или улучшенная артиллерия, а второй как препятствие для кавалерии. Не знаю точно как перевести, если кто-то сможет помочь буду очень благодарен.
#12
Мастерская | Workshop / Re: рисование
24 декабря 2011, 15:48:11
А векторные элементы в ФШ еще вроде никто не отменял или я ошибаюсь? Чего парится? Нарисовали квадрат или гекс дублируете и выставляете в один ряд, потом выставляете второй ряд, а затем выделяете оба ряда и дублируете столько раз сколько нужно, это для гесов, а для квадратов и одного хватит!
#13
Мастерская | Workshop / Re: рисование
21 декабря 2011, 19:00:41
Если нужна помощь с рисунками стукни в асю 617955154 или скайп hanter2025! Помогу, чем смогу))
#14
Весомый аргумент ;D Вообще симба не плохая платформа, довольно мощная, да и телефоны не хилую производительность выдают)
#15
Ну ведь можно выбрать несколько систем разработки и портировать позднее. Откуда такая ненависть к Симбе? Сам я вляюсь владельцем двух телефонов работающий на С60 и очень доволен!)
#16
Ну в этом и есть определенная сложность. Если вести учет с бд, то это по устройству на каждого игрока. Если просто каждый раз вводить данные(что довольно не удобно), то можно использовать и 1 устройство на всех.
Как я уже говорил проблемма состоит в том, что не каждый телефон может работать с базами данных. Современные дорогие смартфоны работают с QT библиотеками, но не каждый себе может позволить такое устройство. Поетому или облегчать игру до расчетов на кубиках и карточках или каждый раз вводить данные или ограничивать платформы, скажем Symbian ^1(9.4), Symbian ^3, Android, iOS.
#17
Любопытная у вас концепция) С удовольствием бы испробовал)
#18
Эм... Не понял вашей шутки!
Ну как и в любой рпг это совершенно не линейный сценарий и их может быть множество. Поетому каждая партия не будет похожа на прошлую)
#19
Каким образом в вашей игре будет просчитыватся этот элемент случайность (та же монета), каким образом будет просчитыватся заметит дворф монету или нет.
З.ы. Прошу прощения если были ошибки пишу с телефона.
#20
Интересная система)
Да моя формула не охватывает столь огромные пределы и на данном этапе формула работает только с результатом удара без бафов и без случайностей. Но в формуле возможен учет всевозможных параметров персонажа которые будут прокачиватся по ходу игры+элементы случайности внести в формулу не так сложно... Особенно если у персонажа будут изменятся статы от какого либо баффа или заклинания!
Также эта игра планируется не как текстовая ролевая игра, а как полноценная ролевая игра...