Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - masb8ly

#1
Здравствуйте! Достаточно давно я загорелся идеей создания глобальной настольной стратегии с достаточно сложной, но в то же время увлекательной, динамикой. Когда мысль вызрела в голове и воплотилась на бумаге, пришла очередь реализации. В игре будут тайлы (ячейки, поля, называйте как хотите) городов и в каждом из этих городов можно строить определенные здания, не более семи в каждом (количество возможно будет изменено). И в мою голову пришла идея сделать деревянный тайл города (гексагональный) с отверстиями, в которые будут устанавливаться цилиндры, обозначающие то или иное здание. Что скажете? Как вам такая конструкционная идея?

P.S. Внизу приложен рендер 3D модели, сделанной за три минуты для наглядности.

#2
Здравствуйте, уважаемые любители настольных игр! В очередной раз дошли руки до PnP. Недавно на BGG наткнулся на очень интересную игрушку под названием Battle of Durak (на сайте она, кстати, тоже проскакивала), механика достаточно интересная. Спорить, думаю, никто из знакомых с игрой не станет. На данный момент занимаюсь переводом правил и карт, что происходит достаточно быстро. Встал такой вот вопрос. Достаточно ли дизайна комплекта PnP, который выкладывал автор игры, или же стоит максимально отрисовать карты? То есть приблизить их к оригиналу? Отличие лишь в фоне, больше ничего.
Прикладываю лист с переведенными картами и фотографию оригинальных карт для сравнения:

Заранее благодарен за ответ!
#3
Здравствуйте! Заинтересовала данная игра, решил изготовить pnp комплект с полным переводом карты и правил. За основу карты взял превьюв Bonaparte at Marengo v2, которая еще не вышла, поэтому придется редактировать довольно многое. При переводе столкнулся с такой проблемой: Artillety extended и Cavalry obstructed довольно непонятный перевод этих двух терминов. Первый можно перевести как расширенная или улучшенная артиллерия, а второй как препятствие для кавалерии. Не знаю точно как перевести, если кто-то сможет помочь буду очень благодарен.
#4
Здравствуйте! Очень давно хотел разработать свою настольную рпг игру. Сев за разработку я по привычке из ГеймДева написал очень сложные формулы и алгоритмы которые посчтитать в уме практически не возможно, думая над упрощением формул я забросил идею. Недавно просматривая свои старые записи обнаружил эти формулы и алгоритмы и решил возродить идею, только в не очень привычном виде. Работать это будет по системе: настольная игра + программы для подсчета на устройстве. Тоесть подразумевается, что игра будет вестись на поле, но для вычисления опыта, вычисления урона и т.д. будут использованы программы на ПК, которые я разумеется напишу. Хотелось бы узнать ваше мнение по данной идеи? Продолжать я ее буду в любом случае, но хотелось бы знать отношении публики к проекту подобного рода!
#5
Собрал по кусочкам пнп данной игры. Обзор игры вы можете посмотреть по ссылке: http://oflex.ru/2010/10/20/dominant-species-zhizn-zamechatelnykh-zverejj/. В архиве все разложено по папкам, чтобы было удобнее ориентироваться)

Скачать
#6
Здравствуйте! На данный момент разрабатываю настольную игру в стиле fighting по вселенной Mortal Kombat. Прошу помочь с названиями и схематическими рисунками приемов (атаки и защиты, также если будут идеи Fatality!, тоесть конечный удар к примеру разрыв тела пополам или что-то в таком духе). Рисунок будет достаточно 5 палочек и кружочек, главное чтобы было видно положение рук и ног. Самые активные помощники будут отмечены в правилах (игра некоммерческая, поэтому копию игры обещать не могу ;D). Надеюсь на вашу помощь и содействие.
#7
Сделал пнп комплект для игры Ninja vs Ninja. В архиве вы найдете правила, не разрезанное поле и миниатюры из бумаги (в оригинале используются высококачественные миниатюры из пластика). Обзор данной игры вы можете посмотреть на сайте зордока по следующей ссылке: http://diced.ru/?control=pages&action=view_page&n=16

Скачать
#8
Вопросы по правилам / Jambo
28 мая 2011, 20:09:12
Вопрос не по правилам, а по комплектации. Сколько должно быть товаров каждого вида 6 или 12?
#9
Недавно с другом занялись идеей создания свободно распространяемой кки (распространение по типу Boom.it) по знаменитому аниме Bleach. В игре присутствуют 3 вида карточек: атака, защита, бонус. Также карточки делятся по уровням от 0 до 3: 0 - это обычные карты или карты персонажи, которых не имеют, шикая или банкая. От 1 до 3 это уникальные карточки, причем вы не сможете призвать карточку 2 уровня, если у вас нет карточки этого персонажа - 1 уровня. Каждая карточка имеет свои определенные способности, которые существенно помогают в игре, но не стоит забывать за большие возможности, вы заплатите большую цену. Хотелось бы узнать стоит ли нам продолжать делать игру? Что бы вы посоветовали в нее внести?

1-й бустер
#10
Сделал пнп для простенькой игрушки "22 яблока" (ну как сделал, выдрал из вассаловского модуля графику и привел к божескому виду ;D). В комплекте вы найдете жетоны, поле для игры и правила. Данная версия предназначена только для базовой игры, жетонов для разных ее вариантов в комплекте нет!

Скачать