Здравствуйте! Достаточно давно я загорелся идеей создания глобальной настольной стратегии с достаточно сложной, но в то же время увлекательной, динамикой. Когда мысль вызрела в голове и воплотилась на бумаге, пришла очередь реализации. В игре будут тайлы (ячейки, поля, называйте как хотите) городов и в каждом из этих городов можно строить определенные здания, не более семи в каждом (количество возможно будет изменено). И в мою голову пришла идея сделать деревянный тайл города (гексагональный) с отверстиями, в которые будут устанавливаться цилиндры, обозначающие то или иное здание. Что скажете? Как вам такая конструкционная идея?
P.S. Внизу приложен рендер 3D модели, сделанной за три минуты для наглядности.
P.S. Внизу приложен рендер 3D модели, сделанной за три минуты для наглядности.
