Может кто-то экспериментировал с TTS создавая
сохраненные игры с использованием ресурсов
с локального диска ПК. Возник логический вопрос при создание
сетевой игры с разных компьютеров и загрузки сохранения у второго (и далее) участника, объекты и компоненты будут полностью загружаться при условии что в TTS будет
верно указан путь к данному файлу? Иными словами файлы будут находится в той же дериктории что и у создателя. Причина данного вопроса одно время пробовал сделать Колонизаторов используя карты, но при загрузки на любой из вариантов хранилища изображение ухудшается до такой степени что просто страшно смотреть, в то время как при создание "локального" файла все выглядит просто прекрасно. Да и так же вопрос касается иного варианта при опубликования в Workshope Steam модуль мб заблокирован т.к. нарушает как бы авторские права, а поиграть почему-то хочется) Заранее благодарю за ответы.