На тесере пишут, что слегка полегче Десцента, а так вроде на него сильно похоже судя по отзывам.
Вот что пишут на Тесере:
Сама игра простая. Мышата ходят из комнаты в комнату. В комнате встречаются враги, которых нужно победить. Сражение элементарное на кубиках. После победы над врагами мышата могут перейти в другую комнату, где их будут ждать другие враги.
Сложность если и есть, то в том, что при простой основе куча исключений и дополнений, которые накладываются сценарием, комнатой, умениями мышат, картами способностей, предметами, врагами. В какой-то момент бывает довольно сложно уследить за всем этим и ничего не забыть. Впрочем это проблема свойственна многим америтреше... простите, тематическим играм.
Что же касается подумать. Взаимодействие стандартное скажем для Descent. Игроки решают какая угроза сейчас наиболее опасна и как наилучшим способом распределить обязанности на ход для каждого мышонка, исходя из позиции на игровом поле и его умений. Коррективы вносит рандом на кубиках. Когда ход совершен игроки снова оценивают ситуацию, удалось или нет решить поставленные задачи. Например, удалось ли тому мышонку убить того врага. Затем все повторяется.
Я играл в Arkham и Descent. Скажу, что M&M будут проще (и быстрее), но поначалу все портят плохо написанные и структурированные правила.