Отпишись, как опробуешь
Каркассон: Амазонка - каркассон в длину)
Основная новая фишка игры - передвижение лодок по реке, гонка приносящая оторвавшемуся достаточно большие победные очки.
Сыграли пару раз на двоих, так что пока не вижу ни каких победных тактик. В начале партий кризисность и паралич анализа вызывает 10 мест вокруг стартового тайла. По мере строительства реки кризисность пропадает, но начинается гонка за лидером, ибо тайлы реки приносят по 3-5 победных очков, да и финиш в конце игры приносит за 1 место неплохо. Две хижины лагеря освобождают миплов от прозябания на поле, лагеря , я думаю, нужно размещать тогда когда появляются тайлы реки с б0льшим количеством животных(4-5 штук)и на этой базе пытаться строить джунгли. Чего мне не хватает в джунглях, это делать мелкое западло, в виде хищников, которые минусуют победные очки). Ну ещё лично мне не хватает плиток поселений и джунглей, парочку видов я бы от себя добавил) Пока игра мне интересна, буду все выходные играть - может дополню пнп своими тайлами.