1
Я ищу. Запрос/предложение сканов, запрос PnP | Requests for SCANS, PnP / Re: Настольные игры ТМ "MARBUSHKA" МАРБУШКА (Венгрия)
« : 04 Февраль 2019, 23:23:05 »А какие у вас будут игры?Космические пираты и Библиотека
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А какие у вас будут игры?Космические пираты и Библиотека
Викторина представляет собой набор карточек, на лицевой стороне которых либо удивительный, малоизвестный факт, либо выдуманный факт из мира космонавтики, а на обороте ? ответ: правда или неправда. сканы https://cloud.mail.ru/public/M76f/DHQ6MZMtd |
Создавайте яркие цвета калейдоскопа в новой логической головоломке от ThinkFun! Накладывайте друг на друга цветные плитки, чтобы соответствовать указанному в задании цвету. Вам также может понадобится комбинировать цвета, чтобы достичь нужного оттенка - только тогда задание будет решено. Всего в игре 40 карточек за заданием, от новичка до профессионала. сканы https://cloud.mail.ru/public/B1uP/dfZZdF3cA |
Игра №1 Подготовка к игре: Перемешать колоду и раздать между игроками все карты. Играем: Все игроки сбрасывают парные карты. Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него "сложилась". Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе. Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой - с котом в мешке. Игра №2 Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды "кота в мешке" и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта - без пары. А узнают только в самом конце игры. Игра №3 Подготовка к игре: Уберите из колоды карточку "кота в мешке". Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх. Играем: Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой - игрок забирает их себе. Если не парные - кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные. Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше - тот и выиграл. сканы https://cloud.mail.ru/public/A7QT/1YAgHEH3f |