Автор Тема: Как убрать тиснение на сканах тайтлов в photoshop 2018?  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Apdayk

Всем привет, собственно вопрос в заголовке.
В основном все игры печатаются на фактурной бумаге типа льна, или еще какой то.
И все это безобразие сильно видно на сканах, пример ниже.

Прошу подсказать как это можно убрать без потери качества.
Нашел плагин для фотошопа FTT но воспользоваться так и не смог, он для древней версии.
     

    Оффлайн builin

    http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6261.0
    или поискать цифровые материалы и сделать upscale
    "без потери качества" когда часть информации потеряна - всё относительно
       
      Поблагодарившие: Apdayk

      Оффлайн weballin

      Прошу подсказать как это можно убрать без потери качества.
      да никак) сделай слой замыленного чёрного и замени чёрные места с текстурой льна, например.

      как пример, дырка просто закрашена чёрным )
      « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 08:59:09 »
         
        Поблагодарившие: Apdayk

        Оффлайн KoTdeSigN

        Нашел плагин для фотошопа FTT но воспользоваться так и не смог, он для древней версии
        у меня свежий фотошоп и в нем я активно использую эти плагины, что-то не то с плагинами...
        но не ждите что на автомате они сделают магию, текстурный скан это самое сложное в обработке. Часто нормально просто не получается - используется тиснение хаотичное :(
        Поэтому удаление тиснения это всегда индивидуально подобранные параметры и инструменты. Под конкретную серию сканов...
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           
          Поблагодарившие: Apdayk

          Оффлайн duckbill

          Ну конкретно эта картинка как мне кажется неплохо почистилась частотной фильтрацией
          Использовал FFT в гимпе:

             
            Поблагодарившие: Apdayk

            Оффлайн Apdayk

            duckbill
            Спасибо за демонстрацию работы FFT.
            Судя по размытости эффект схож на фильтр "Размытие по Гаусу"
            Но я его не планирую использовать, замыливает детали.
               

              Оффлайн duckbill

              Вообще не похож:) При размытии по гауссу чёткая граница становится размытой. Тут - остаётся. При FFT теряются мелкие детали той же частоты, что и убираемая.
                 

                Оффлайн voidwalker

                Вообще если есть доступ к сканеру, то очень сильно на первом этапе, может помочь двойное скнаирование с переворотом на 180 градусов, из-за того что тиснение лампой сканера совещается с разных сторон при разных прогонах, то потом при совмещении оно гасится, коненчо совместить бывает сложно, да и потом не всегда это идеально получается, но если постараться то можно. В УА3 я сканированные тайлы поля так делал, совмещал два скана, потом фурье, и чуть чут всякие выравнивающие плагинчики, получилось как мне кажется довольно достойно, хотя тиснение там было очень жётское.