Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Atsukawa Toshiro

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: LEGO Creationary 3844 RUS
« : 20 Сентябрь 2020, 17:50:47 »
Да, из допа. Если выпал вопрос, то киньте кубик еще раз, чтобы узнать категорию для карты с вопросом.

2
https://yadi.sk/d/viwtCAYsDcxhEw
Hi dear friend, thanks for the files, you did an excelent job. Where can I find the english version of your files
Привет, дорогой друг, спасибо за файлы, вы проделали отличную работу. Где я могу найти английскую версию ваших файлов
All files are taken from the electronic version of the game on steam. Just use the screenshot app to get the English version of the game.

3


Название: LEGO Creationary 3844
Количество игроков: 3 - 8
Страница на Тесере: https://tesera.ru/game/Creationary/
В общем, приобрел данную игру и решил сделать ПНП всех карт как базовой коробки, так и дополнения (восстанавливал с фоток). Оригинальный размер карт 87х56мм сохранен. Для игры вам также потребуется какие-нибудь детали лего + шестигранный кубик. По своей сути игра напоминает крокодила, только здесь надо объяснять слово/изображение не жестами, а собственной постройкой. Играть можно без оригинальной коробки, например, купив большой набор lego classic. В комплекте правила и состав набора.

https://yadi.sk/d/-gj40lajEembZA


4
Сижу, значит, перевожу правила The Sorcerer's Cave 1978 и начинаю понимать почему у нас остались не исследованные области леса в процессе игры. Посмотрите на картинку ниже:




Короче, есть поляны, а есть просто развилки/коридоры. Вот на полянах ролевая карта берётся, а на развилкаах/коридорах нет. Так что тайлы свёрстаны не совсем правильно - они все выглядят как развилки/коридоры. Это можно исправить - добавив текст "не берите карту" на некоторые тайлы, т.к. переверстать их все я не могу - нет исходников. Позже этим займусь. В целом надо будет пометить таким макаром 14 тайлов (по 7 в каждой части леса). Вот такие дела.

Важно! Добавил исправленные тайлы.. Для тех, кто уже успел напечатать игру, создан PDF-файл с исправлениями - просто распечатайте эти 14 тайлов и замените ими аналогичные. К ним просто добавилась надпись "Не берите карту.".

5
А какой смысл в таких маленьких картах (40*70) ? Может они должны располагаться на тайлах? Или просто так размер выбран?
Начнем с того, что оригинальных размеров у меня нет, но знаю что тайлы должны быть больших размеров (где-то 4 штуки на лист А4). В действительности карта должна  помещаться на тайл (можете оригинальные сканы игры посмотреть для сравнения). Изначально я делал размер под мтг/берсерк (собственно фотошоповский файл имеет такой размер), даже тайлы в 2 раза крупнее хотел печатать (4 на лист). Но как уже говорил Piligrim 8 лет назад - слишком много места игра в разложенном виде будет занимать, а непосредственно игровой информации там кот наплакал. Так что экономия места + у меня именно такие бесхозные протекторы лежали + экономия при печати + карта более вытянутая (арт лучше размещался).  Добавлю потом в папку арт, так что если захотите - сможете сверстать под себя нужный размер.


Карты исправил (Принц, Волшебник), арт добавил. Внёс, указанные выше, исправления в правила.



Сегодня опробовали игру вместе с женой - вполне довольны. Мне необходимо было найти принцессу, а ей, как ни странно - принца (случайно рыцарей тянули). Очень рад, что не стал делать тайлы большего размера, т.к. поле и так не маленькое получается. Механика игры довольно-таки проста и динамична - ходы делаются быстро. Боёвка не затянута, т.к. кинул два кубика - победил/проиграл/битва продолжится в следующем ходу. Отличное работает дополнение (+1 за каждую неудачу) в правилах к побегу из темницы башни/плена чародейки - дольше 3 ходов в заключении не сидел. Из недостатков могу отметить меньшее количество ролевых карт по сравнению с тайлами леса, т.е. по сути все карты уже открыты, а лес до конца не исследован - осталось 11 закрытых тайлов (можно будет через несколько партий попробовать уменьшить поле на несколько обычных тайлов).
Чем всё закончилось? Бритомарта нашла принца, нашла принцессу, спасла ребёнка, девушку и каргу, после чего вышла из леса с победой. Я пробовал отжать несколько раз принцессу и с позором отправлялся в темницу башни. В конце завалил короля, но отсидеться в замке не успел. В общем игра вполне интересная, рекомендую. Постепенно займусь редизайном The Sorcerer's Cave 1978 - там механика схожая.

6
Ошибки и непонятные моменты:
1. На карте Принца - "добавьте силу к результату..." На англ. карте и в правилах - добавить мудрость.
2. На карте Волшебника - Ураган (в правилах Шторм) длиться целый ход. В правилах - три хода.
3. На карте Королевы - результат 1-4: ничего не происходит. В правилах 1-4: Вашего рыцаря отправляют в «Башню».
4. На карте Жреца - "проведите 3 полных хода в полном бездействии". Т.е. нужно ничего не делать и сражаться с др. обитателями нельзя? На оригинальной карте этого нет. В faq (понимаю, что не официальный) написан пример про бессмертного, когда с ним надо сражаться 3 хода, чтобы получить кольцо у Жреца. Иначе получается, если они попадут в одну местность (не знаю, возможна ли такая ситуация), кольцо нельзя будет взять.
5. В правилах (раздел "Поединок" стр. 11) - "Союзники участия в поединке НЕ принимают". В оригинальных правилах - "Both Knights add
their total strength and prowess to their scores, and may use help from companions", т.е. можно использовать.
6. В правилах (раздел "Встречи" стр. 7) - "...то в этом случае владелец рыцаря может (если желает) избежать встречи с данным обитателем в течение двух последующих ходов". В оригинале - "a Knight does not have to encounter a denizen in two successive turns". Я не большой специалист в английском, но вроде бы "have to" ближе к "must", чем к "may". Т.е. рыцарь не "может избежать (по желанию)", а "не должен встречаться" (должен избегать встречи) с данным обитателем в течение 2 ходов. Получается, например, нельзя с другим игроком постоянно кидать кубик, чтобы  получить "Грааль".
1) Действительно мудрость.
2) Действительно 3.
3) Посмотрите официальные правила v.2. 1-4 ничего, 5-6 либо соперника в башню, либо себя в область башни.
4) Абсолютно ничего, если кто-то прерывает его проповедь - придется заново отсчитывать 3 хода (отдельно прописано в правилах v2). Если на одной поляне со жрецом находится бессмертный - он не позволит заполучить кольцо.
5) Действительно можно добавлять силу и мудрость союзников в поединке.
6)  Действительно не может встречаться в течение двух последующих ходов. - ПРАВКА: пока не встретится/сразится с обитателем (либо поединок с рыцарем) в ДРУГОЙ области.

Благодарю за поиск ошибок, на днях исправлю и обновлю файлы. Если найдете еще какие косяки и несоответствия - отпишитесь, подправлю. Похоже мне надо правила заново редактировать сразу опираясь на две версии.

8
I truly hope that one day its quasi-prequel, The Sorcerer's Cave, will have one, too!
I need scans, an original game for redesign, because on BGG they are not.

10
Mystic Wood Редизайн 3.0
Год выпуска: 1980
Игроков: 2-5
Время партии: 60-90
Тесера: https://tesera.ru/game/the-mystic-wood
Ссылка на старую тему: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6273.0

В основе лежит ПНП, которое мы создавали еще в 2012 году. Тайлы сделал Piligrim - в этой сборке переработана часть локаций с текстом. Карты переверстаны с нуля. Так же проверен перевод правил - исправлено несколько ошибок, влиявших на игровой процесс (не сильно). В папке с файлами лежат как оригинальные файлы (сканы), так и пустые шаблоны (вдруг кто под себя захочет переделать). Карты имеют размер 44*70 мм, тайлы 100*70 мм. В общем, игра по комплектации теперь полностью соответствует оригиналу с дополнением.

https://yadi.sk/d/k1zkZw80C47Bwg
Важно! Добавил исправленные тайлы. Для тех, кто уже успел напечатать игру (до 14.07.20), создан PDF-файл с исправлениями - просто распечатайте эти 14 тайлов и замените ими аналогичные. К ним просто добавилась надпись "Не берите карту.".


11
Вполне совместим. Кто раньше распечатывал тайлы может просто допечатать карты и все.

12
Связался с автором темы, думаю, что добавит. А так дубликат на тесере лежит.

13
Исправил, благодарю!

14
Mystic Wood редизайн 3.0

В общем, спустя 8 лет решил сделать свой редизайн - переверстал все карты, а так же чутка переделал тайлы (которые с текстом). Так же проверил перевод правил - исправил несколько ошибок, влиявших на игровой процесс (не сильно). В папку с файлами сложил как оригинальные файлы (сканы), так и пустые шаблоны (вдруг кто под себя захочет переделать). Карты имеют размер 44*70 мм, тайлы 100*70 мм. В общем, игра по комплектации теперь полностью соответствует оригиналу.

https://yadi.sk/d/k1zkZw80C47Bwg


15
Хорошо, гляну на днях!

16
Прошли наконец-так игру, жена до ковыряла ведьмака через алтарь, когда я уже собрался ему так по лбу настучать. В общем, игра очень понравилась.

Из плюсов могу отметить:
1) простоту движка.
2) быструю подготовку к партии.
3) разнообразные задания и варианты их прохождения (хочешь таран кати, хочешь из пушки стреляй и т.д.).
4) интересную боёвку за счёт магических способностей.
5) партии весьма быстрые (провисание только во время боя чувствуется, когда ковыряешь монстра по чуть-чуть).
6) возможность компенсировать недостатки героя разнообразным шмотом.
7) шикарное оформление игры.

Из недостатков:
1) мало сценариев, нет чувства завершённости истории (ну, завалили ведьмака, а чувства триумфа как-то не ощутили)
2) герои очень быстро прокачиваются (надо попробовать шкалу 10-15-20, а не 10-10-10), хотя может при игре в 4 всё норм.
3) прокачка героев линейная - нет возможности выбирать навыки при повышении уровня.
4) местами имеются "ошибки", например, в тексте карты предмет имеет одно название, а на самом деле другой (кристалл магии - магический кристалл).

В целом, недостатки считаю легко поправимыми. Всё равно чувствуется, что над игрой очень хорошо поработали - много тестировали. Наша искренняя благодарность Олегу и всей его команде за этот шедевр - получили большое удовольствие от прохождения. Потом попробуем за других героев погонять. А пока готов поработать над новыми приключениями!!


18


https://tesera.ru/game/dremuchij-les/
Год: 2004
Число игроков: 2-4
Время партии: 30-60 минут
Возраст: 10+
Жанр: стратегия, приключения
Механики: исследования,квесты,ролевые игры
Язык: Русский
Формат: A4
Автор и дизайнер: Илья Оказов
Издатель: Хобби Игры

Комплектация:
30 карт земель (игровое поле)
36 карт встреч
37 карт предметов
9 карт заданий
11 карт спутников
6 карт персонажей
4 фишки персонажей
кубик d6
правила игры

https://yadi.sk/d/G6tmuk_B6iSnOA

Оформил сканы в полноценное ПНП, давно уже заглядывался на эту игру.

19
Выложил в папку листы героев 9 уровень. Не стал их подгонять под тот же формат из базы, т.к. текста больше и он получается мелким. В общем, собрал по 4 героя на один лист - масштаб себе сами подберёте. Исходные листы героев можно найти в папке ПРОМО - вдруг кому захочется напечатать в большем размере. Обратил внимание, что некоторые свойства отличаются от базовых (например, у воина подавление вместо прилива сил на 4 уровне). Сегодня прошли пещеру тролля ("коммунальная квартира") и чем дальше в лес - опять порадовало разнообразие цели приключения.

Купил коробку в fixprice для игры - обклеил крышку и готово :) Сама крышка используется под броски кубиков. Может потом на А3  в типографии оригинальную коробку напечатаю. Осталось переверстать правила под формат коробки и фишки из картона сделать + разделители заданий.


20
Сегодня с женой прошли деревню призраков и болото (играем за мага и воина). Честно скажу, игра простая, но интересная. В начале огребали от монстров, а как прокачались - играть стало намного проще. Очень забавляло читать художественные вставки на картах в слух - разбойники вообще морят. Теперь понимаю, почему дети на тестах от неё кипятком писали. Арт вообще заглядение!!! Очень понравилась механика движения - можно пройти меньше результата броска кубика, что упрощает выполнение заданий. Жаль, что игра не выстрелила - для детей самое оно. Хорошо бы продолжение замутить в пнп варианте (когда уже пройду игру до конца), т.к. наметки на сюжет есть, автор есть, ну а картинки всегда можно по инету подобрать. Как идея? Опыта в создании игр у меня нет, но поучаствовать в качестве тестера и верстальщика вполне могу.

Кстати, отсутствие цветных рамок на рубашках мне особо не мешало. Так же решили пока играть без магазина, чтобы интереснее было. Ещё возможно шкалу опыта придётся увеличить  (второй уровень 10, третий 20, четвёртый 30 опыта), а то 10 единиц опыта набирается весьма быстро - я уже на третьем.

Ещё на тесере обнаружил карту паладина с возможность прокачки до 9 уровня. А для остальных героев есть такие же?


Страницы: [1] 2 3 ... 11