Ну нет у меня нормального фотика))) Все деньги уходят на печать
Игра заключается в следующем: в самом начале мы ставим себе скрытую от других игроков задачу - набрать столько-то очков/сокровищ/заклинаний. Но у разных персонажей разные пути прохождения, например темному рыцарю удобнее мелко крошить монстров, в то время как магу проще собирать заклинания. Для этого имеются специальные коэффициенты для пересчета. На все дается 28 дней (ака ходов). Каждый день игроки выбирают 4 действия.
В самом начале заполняется 3 поля:
1. Поле монстров - матрица для спавнинга монстров. Находять в локации с определенным маркером ("кости", "дым", "шипение змеи") есть шанс спавна монстра из этой матрицы. Так же нажтом поле находятся юниты "организаций" и квестов/кампаний. Юниты организаций - это войска представляющие некие ополчения находящиеся на карте. Например рыцари порядка, воры, лесной народ. С ними можно торговаться, нанимать. При получении жетона квеста надо выполнить какое-то действие, чаще всего отнести его туда-то. Жетон кампании дает больше бонусов, но он и более опасный, будет необходимо уничтожить одну из организаций, при помощи другой.
2. Поле "сокровищ"/календаря/торговых предметов - содержит карты сокровищь и заклинаний для артефактов. Предметы, которые можно купить у организаций.
3. Игровое поле - генерится из гексов. Содержит набор прогалин (полян), которые связаны друг с другом дорогами/тропинками. Некоторые из них тайные/секретные и требуют усердного поиска для обнаружения, но после этого позволяют срезать путь. На этом поле рандомно располагаются жетоны "опасности". Они позволяют рандомно призывать монстров.
Игроки начнут свой путь в относительно безопасных долинах, но по мере рпзвития они будут заходить в более опасные лесные, горные и пещерные области. Можно даже найти потерянный город и брошенную крепость. Они содержат в себе большее количество жетонов опасности, но и большее вознаграждение.
Как то так. Ботльше всего напоминает мне игру аллоды.