Вчера решила провести опрос среди своих учеников на тему "любимый персонаж мультфильмов". Опрос проводился среди мальчишек 4-6 лет. В результате получился список, половину названий которых даже не выговорю. Не буду вдаваться в грустные размышления о том, почему не были названы старые добрые советские мультики - это вопрос родителям
Я наверно очень плохой педагог и с точки зрения педагогики совершаю непростительную ошибку, предлагая детям игры "по их интересам". Честно говоря, просто устала бороться и бесконечно слушать про супергероев, которые всех убивают и про то, какие демоны крутые и так далее в том же духе
Не интересно им играть с моими Винни-Пухами, котами Матроскиными и прочими
Поэтому решила сделать серию игр с "интересными" персонажами (при этом беззвучно рыдая над собственными принципами).
Собираясь на работу, краем глаза посмотрела 2 серии первого в списке приоритетов мультика - NINJAGO. Ну и по дороге придумалась, а на работе быстро склеилась такая игра:
https://cloud.mail.ru/public/BQYN/qSiKoM9G6Лист зло - 1 шт
Лист добро - 3 шт
Правила:
Каждому игроку выдать по одной карте доброго персонажа (лишних из колоды изъять). Остальные карты добрых и злых персонажей тщательно перемешать. Карта своего персонажа кладется на стол рядом с игроком, дабы он не забыл за кого играет
Колода помещается в центр стола. Первый игрок переворачивает верхнюю карту колоды. Если на карте изображен добрый герой (они все без цифр), то эту карту следует отдать ее владельцу (тому, кто играет за этого персонажа). Если на карте выпал злой персонаж - с ним нужно сразиться (и конечно победить). В правом нижнем углу написано сколько, к примеру, чертей нападает на игрока. Допустим 5. Победить врага самостоятельно ни один даже самый сильный супергерой не в силах. Только командой, только сообща! Поэтому игрок выбирает себе помощника и они вдвоем определяют, могут ли они победить. Для "победы" необходимо иметь на руках несколько персонажей. Например у меня их 2, у помощника своих героев есть 3. Мы сбрасываем 2 моих + 3 помощника супергероев и побеждаем 5 злодеев. Либо 1 и 4...Игра рассчитана на отработку состава числа, ну и на то, чтоб дети научились договариваться и работать в команде. Если у игрока нет достаточно карт для победы (или у помощника), то этого злодея могут попробовать победить другие игроки. Далее ход передается по часовой стрелке. Карты добрых персонажей постоянно возвращаются в колоду, карты побежденных злодеев уходят в сброс. Игра заканчивается, когда побеждены все 12 злодеев.
По моим прикидкам карт добра должно быть раза в 3 больше, чем зла, но надо будет проверить на практике и отрегулировать.
Если вдруг у кого-то есть еще какие-то гениальные идеи про Ниндзе Го - буду рада услышать.