[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

oks

  •  

Dante777

Цитата: oks от 30 марта 2018, 19:37:05after resolving an encounter

Насколько я помню, такие сентенции были и в предыдущих допах. На BGG обсуждалось, да собсно и по логике - resolving не подразумевает success. Опять-таки, в успешных резолюшенах бывают тесты и последствия.

https://boardgamegeek.com/thread/1296130/resolving-encounter
https://boardgamegeek.com/thread/1466800/after-resolving-x-encounter-you-may
  •  

ZMS

Успешно пройти - pass
Просто разыграть - resolve.

А вот в тайнах они зачем-то вординг поменяли. И кучи опечаток, просто тонны.
  •  

duckbill

Я бы сказал поучаствовать. Про успешность не сказано.
  •  

ertai

Небольшой вопрос по дополнению Strange Remnants:
Кто-нибудь использует карты руин так, как написано в правилах, то есть только с Сизигией или с соответствующим прологом? Просто не вижу большой беды оттого, что они будут использоваться в "обычной" партии. По мне так лишнее разнообразие.
Каково ваше мнение?
  •  

Atatan

Цитата: ertai от 03 апреля 2018, 03:40:21
Небольшой вопрос по дополнению Strange Remnants:
Кто-нибудь использует карты руин так, как написано в правилах, то есть только с Сизигией или с соответствующим прологом? Просто не вижу большой беды оттого, что они будут использоваться в "обычной" партии. По мне так лишнее разнообразие.
Каково ваше мнение?
Делали так пару раз, ибо в общем и целом карты мало чем отличаются от экспедиционных контактов.
  •  

Stin

Есть ли надежда на выход в свет дополнения Dreamlands в версии от oks, все уже вышедшее дюже хорошо.
  •  

Dante777

Цитата: Stin от 12 апреля 2018, 13:44:06
Есть ли надежда на выход в свет дополнения Dreamlands в версии от oks, все уже вышедшее дюже хорошо.

я в ветке выкладывал свою верстку, совместимую с oks
  •  

Stin

Нашел, утащил. Я теперь такой счастливый, прям как солнце.
  •  

Stin

Нет рубашек для карт тайн, файл: 08a dl_mistery  :-[
  •  

Dante777

  •  

ertai

Цитата: ertai от 27 марта 2018, 05:36:27
Цитата: ZMS от 26 марта 2018, 17:16:41
Я уже поправил самые заметные огрехи. Но нужен другой человек, чтобы выявить другие огрехи.
Присоединюсь к благому делу! Быстро результат, увы, обещать не могу, но постараюсь не затягивать!

Вчера посидел немного вечером над вычиткой. Начал тупо по порядку, готовы активы, артефакты и лист Древнего. Ссылка:
https://drive.google.com/open?id=1Ka7yB286j4gdOZf5i9qMzGj_l2Cb7bOa
- там же есть файл с моими комментариями.

ZMS, гляньте, интересно Ваше мнение.
Понятно, что самым показательным будет перевод контактов, но пока что есть.
  •  

UAnonim

Глянул перевод малых карт, так как я пересылал свои черновики ZMS.
а) В Ворде есть режим редактирования (Ctrl+Shift+E), в котором очень удобно работать с чужим текстом - сразу видны и ваши правки, и оригинальный текст.
б) Комментарии лучше давать в том же файле вставкой.
в) 90% "технического" текста на картах уже есть в прошлых дополнениях и изменения в сторону кажущейся благозвучности на самом деле плодят сущности.
г) Если вам кажется, что Гхарна должно писаться через апостроф - погуглите переводы Лавкрафта, чтобы убедиться, что вы ошибатесь (поступайте так по поводу любого имени собственного при переводе).
д) Следует из г) - Если в тексте написано Ваш-Вирай и Тиккун, то так и должно оставаться в переводе, не надо плодить сущности. Нельзя вносить изменения в названия карты, так как если по карте у кого-то возникнут вопросы, он должен иметь возможность без проблем найти оригинальное название и задать вотпросы по карте не только в той теме, но и на БГГ или форуме ФФГ.
е) Попробуйте вычитать какие-нибудь городские контакты, возможно, после вас вычитает ещё несколько человек - и у нас таки будет это дополнение...
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

ertai

Цитата: UAnonim от 16 апреля 2018, 05:51:25
Глянул перевод малых карт, так как я пересылал свои черновики ZMS.
а) В Ворде есть режим редактирования (Ctrl+Shift+E), в котором очень удобно работать с чужим текстом - сразу видны и ваши правки, и оригинальный текст.
б) Комментарии лучше давать в том же файле вставкой.
в) 90% "технического" текста на картах уже есть в прошлых дополнениях и изменения в сторону кажущейся благозвучности на самом деле плодят сущности.
г) Если вам кажется, что Гхарна должно писаться через апостроф - погуглите переводы Лавкрафта, чтобы убедиться, что вы ошибатесь (поступайте так по поводу любого имени собственного при переводе).
д) Следует из г) - Если в тексте написано Ваш-Вирай и Тиккун, то так и должно оставаться в переводе, не надо плодить сущности. Нельзя вносить изменения в названия карты, так как если по карте у кого-то возникнут вопросы, он должен иметь возможность без проблем найти оригинальное название и задать вотпросы по карте не только в той теме, но и на БГГ или форуме ФФГ.
е) Попробуйте вычитать какие-нибудь городские контакты, возможно, после вас вычитает ещё несколько человек - и у нас таки будет это дополнение...
а. Господа, мне не сложно воспользоваться режимом редактирования, я с ним хорошо знаком, просто не считаю удобным. Но если кому так больше нравится, готов перейти. На чём остановимся?
б. Ну... Опять же моё видение: сначала тоже хотел сделать в теле файла, потом решил вынести отдельно.
в. Понимаю, поэтому почти и не трогал, кроме тех редких случаях, когда приводил к ПРЕДЫДУЩИМ вариантам. :)
г. Просто не знал, принято.
д. В тексте "ТиккОун", так что воспользовался гуглом, чтобы понять, откуда взялось слово. Исправил из соображений правильности, а не благозвучности. Альтернативу предложил в комментариях, но сам я тоже за перевод, максимально приближенный. Про "Ваш-Вирай" правил другое слово в названии. :) Кстати, поскольку я довольно хорошо знаком с УА, для некоторых вещей (типа "Остроги") я брал перевод оттуда.
е. Sir yes sir!

Ладно, моя работа только началась, подождем контакты. :)
  •  

UAnonim

И это правильно :) я тоже в первую очередь копаюсь в имеющихся переводах УА (Острога - не мой перевод).
Про ТиккОун - не понял - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BD
Про изменения технической части - обратите внимание, что получаются ТОЛЬКО улики и концентрация (жетоны), ко всему остальному применяется "возьмите".
Просматривал бегло, под рукой не было ни оригиналов, ни моего перевода, ни оригинального перевода ZMS, поэтому отметил только то, что заметил.
по Обезболивающему вы добавили технический текст от себя, карта работает не так.
Оккультный манускрипт - есть вероятность, что в прошлых допах был такой актив.
у нас карты задач, а не заданий. С большой буквы пишутся только Древние и имена собственные, но не типы карт и жетонов, и т.п.

В любом случае - продолжайте :) Вычитайте для начала 4 любых городских контакта, обещаю дать развёрнутые комментарии и сделать первичные правки (после меня тоже вычитывают, ага ;) ).
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

ertai

Так, сегодня со временем совсем плохо.
Добавил только общие контакты, залил туда же. Нда, в некоторых местах реально голову сломал...
  •  

UAnonim

Будьте смелее в своих фантазиях ;) И не стесняйтесь переписывать большие куски текста, если считаете, что так будет лучше. Предлагаю пока отвлечься от городских контактов и вычитать все маленькие карты, так как контакты на них могут ссылаться.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

UAnonim

И перечитывать от лица своего внутреннего критика (редакторы некоторые рекомендуют представить его как свою бабушку) то, что у вас получилось. С серьёзным лицом. Если не получается - значит что-то не так. В паре мест взоржал :) попробую сегодня вычитать с комментариями ;)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

fedanmix

Доброго времени суток. Может быть у кого-нибудь есть Базовая карта мира Eldritch Horror без городов, маршрутов и точек улик. Чисто континенты и рельеф.
  •