Автор Тема: Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game (2010) Wrath of...  (Прочитано 62169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн molfar

да, визарды молодцы воще, сделали вроде бы и как две разные игры, но вто же время и как дополнения друг к другу.
     

    Оффлайн Metaller

    да, визарды молодцы воще, сделали вроде бы и как две разные игры, но вто же время и как дополнения друг к другу.

    Скорее наоборот, захотели два раза срубить денег на одной и той же идее в разной обертке.

    Вон и следующая игра про Дзирта на подходе.
       

      Оффлайн molfar

      мей би, я этих игр пока в глаза не видел. Но концепт того, что в каждой коробке отдельная игра - мне нравится. Это не то что ФФГ, которые берут готовую игру и режут ее на базу и допки.
         

        Оффлайн Metaller

        Да я на самом деле только за. Так сказать - D&D light, не нужен DM, не нужно читать кучу рулбуков.

        Просто восхищаюсь умением визардов зарабатывать деньги. Миниатюры взяли из DnD Minis - там все уже готовое. Сеттинги все уже давно проработаны, литературы огромное количество.

        PS Не надо забывать про опыт визардов от DnD (ADnD).
        « Последнее редактирование: 06 Март 2011, 08:07:45 »
           

          Оффлайн Metaller

          Выглядит шикарно. Еще бы правила в терминологии карточек.
             

            Оффлайн Metaller

            Меня больше интересует не сам перевод, а как были переведены отдельные термины - At-will power, Daily power  и т.п. Ни то, ни другое не переводится как талант или искусство, которые есть в переводе на картах.
               

              Оффлайн Metaller

              Это несомненно здорово, переведено творчески и мне это очень нравится. Я не ставлю под сомнение качество перевода, интересует сам перевод.
                 

                Оффлайн Atsukawa Toshiro

                Выложил текст одного приключения, которое хорошо демонстрирует характер игр. Смотреть в материалах игр - файл "приключения-8".
                Качественный перевод!!! Очень жду релиза!!!
                   

                  Оффлайн Mazz_O

                  Подскажите. В оригинале большие существа занимают больше чем одну клетку на игровом поле (4 например). В вашей версии это предусмотрено или все "участники" сделаны под один формат в одну клетку?

                  (тут ясно видно)

                  Оффлайн Mazz_O

                  с названиями у меня проблема, но в равенлофте больших монстров всего трое.

                  Большой Скелетный дракон занимает площадь диаметром = 3 длины стороны клетки

                  Малый дракошкин и Голем занимают площадь диаметром = 2 длины стороны клетки


                  Оффлайн Azum

                  Какой размер плиток? На бумаге какого размера печатать?
                     

                    Оффлайн Deathman 92

                    А можно попросить вас сделать угловую объемную стену. Вот такую:
                       

                      Оффлайн Deathman 92

                      Ясно. Спасибо. Тогда можно попросить после завершения работ над играми выложить шаблоны для создания собственных героев и их способностей, злодеев, монстров и фишек.
                         

                        Оффлайн Deathman 92

                        Спасибо большое!очень жду релиза!
                           

                          Оффлайн Azum

                          Плин, напечатал на А4, все такое маленькое :)  Ща буду разбивать. Спс за инфу
                             

                            Оффлайн Atsukawa Toshiro

                            Выложил правила.
                            Спасибо за правила - радует наличие илюстрированных примеров!!!
                            Какой прогой пользовался для PDF? Я как-то перегонял из ворда  в PDF - тексты смещает, да и белые поля вырисовывает (т.е. страницу уменьшает).
                               

                              Оффлайн Atsukawa Toshiro

                              Я перегоняю из "Ворда" в pdf с помощью "Nitro PDF Professional" (из дополнительного меню "Ворда" или из самой программы). В ней же и фоны добавляю.
                              Ок, Спасибо - попробую!!!

                              Правила прочитал - механика нравится. Вот только какой кубикк используется? Судя по здровым числам защиты - D20?
                                 

                                Оффлайн Atsukawa Toshiro

                                Да, d20. В игре всего один кубик, поэтому они не стали писать про него подробности :)
                                А вот в перечне компонентов стоит отметить (а то фиг поймёшь) - всё-таки ПНП. Жду релиза!
                                   

                                  Оффлайн molfar

                                  преобрел днями рейвенлофт, успели сыграть парочку сценариев. Игра понравилась, подумываю в следующем месяце взять ашардалона.
                                  Смотрю у вас там в материалах нехватает карт энкаунтеров ( или я чего-то пропустил?). Если есть надобность - могу их отсканить,  ровно как и любые недостающие компоненты...
                                     

                                    Оффлайн Atsukawa Toshiro


                                    Не уверен, что буду делать карты камер и приключений (они все подробно описаны в самих приключениях), boon-карты (они нужны только в тех случаях, когда играется несколько приключений подряд и хочется чем-то разнообразить переходы между ними - но в игре они скучноваты, на том же БГГ предложены более интересные варианты, и желающие могут придумать что-то самостоятельно или играть по одному сценарию за раз), а также карты благословления и предметов "Равенлофта" (они слабы и неинтересны).
                                    Тогда хотя бы сканы можно будет сунуть? Или это всё на БГГ есть?