Если вскрыта другая карта - передаёте динамит игроку налево. (Если у игрока слева уже есть динамит - далее по кругу).
Откуда эта информация про то что "если есть динамит, то далее по кругу"? Можно ссылку?
http://www.davincigames.net/bang/bang_rules.pdfВышесказанное основывается на двух моментах.
Во-первых.
Dynamite
Play this card in front of you: the Dynamite will stay there for a whole turn.
When you start your next turn (you have the Dynamite already in play),
before the first phase you must “draw!”:
- if you draw a card showing Spades and a number between 2 and 9, the
Dynamite explodes! Discard it and lose 3 life points;
-
otherwise, pass the Dynamite to the player on your left
(who will “draw!” on his turn, etc.). = Если не взорвался - передаётся игроку слева.
Во-вторых.
you can have
only 1 copy of any one card in play;
(one card is a copy of another if they have the same name)
= Вы не можете иметь перед собой более одной карты с одинаковым именем.
4. Тюрьма. Если при проверке вскрыта НЕ черви - вы сбрасываете тюрьму и пропускаете ход.
Не совсем. Нужно ещё сбросить карты, если их слишком много.
Если не вышли из тюрьмы-пропуск хода.
Сброс лишних карт в третьей фазе хода.
Следовательно, если не вышли из тюрьмы - сбрасывать карты нельзя.
The Sheriff begins. The game is played in turns, in clockwise order.
Each player’s turn is divided into three phases:1. Draw two cards;
2. Play any number of cards;
3. Discard excess cards.Jail
Play this card in front of any player regardless of the distance:
you put him in jail! If you are in jail, you must “draw!”
before
the beginning of your turn:
- if you draw a Heart card, you escape from jail: discard the
Jail, and continue your turn as normal;
- otherwise discard the Jail and skip your turn.Когда игрок находится в тюрьме карты сбрасывать нельзя. Т.к. это влияет на событие 'A Fistful Of Cards' из дополнения 'A Fistful Of Cards' а именно: в начале своего хода игрок становится целью стольких карт бах, сколько карт у него на руке.
И ещё:
Если Vera Custer не вышла из тюрьмы, то она теряет выбранную абилку, т.к. абилка выбирается в начале её хода.
Пропустил ход - остался на круг без абилки.