Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лесьяр

Страницы: [1] 2
1
Собственно, из игры необходима только информация с карт.

Интересная пространственная и даже немного трёхмерная игра.

Цитировать
Castles by the Sea — это игра-головоломка о строительстве замков из песка для 2–4 игроков. Ваша цель, управляя маленьким народцем, построить и заселить приморское королевство.

Каждый ход вы будете размещать на карте блоки и миплов, чтобы зарабатывать победные очки. Основной игровой процесс похож на абстрактные стратегические игры, такие как Santorini, в которых игроки должны оптимизировать трехмерное размещение в общей сетке.

Опасности — единственный источник случайности в игре, и даже они зависят от выбора игрока. Каждый ход вы должны тщательно выбирать свое место, оптимизируя свой счет и вмешиваясь в планы ваших противников.

Правила (eng)


3
я их и имел ввиду. 2мм неодимовый всё равно слабый. их надо вклеивать через 3 см.
Понятно.

4
ну тогда надо магниты 2мм. Много магнитов.Они слабые. И суперклей.
Если нужно, есть неодимовые, которые значительно сильнее обычных.

5
Вспомнил сейчас интересную идею по изготовлению полей. Если не хочется отказываться от оригинального поля в пользу самодельного, то самодельное надо сделать так чтоб было лучше оригинального!
Купить ПВХ и фотобумагу-наклейку. Куски поля сделать на магнитах, фотобумагу ламинировать или покрыть лаком. Будет и красиво, и практично.
Интересное решение, но не для моего случая. Вместо ПВХ, наверное, подойдут и куски переплётного картона.

6
Принципиально, я не против скотча, который можно подобрать узкий.

7
Конечно есть. Заказать печать поля на ткани.
Спасибо, но играть хотелось бы на этой карте.

P. S. Желательны способы без больших денежных вложений.

8
 В игра Elfenland игровое поле представляет собой очень красивую карту, нанесённую на толстый картон. Чтобы сложить, поле нужно многократно согнуть. Места сгиба просматриваются даже на новом поле (смотрите вложение). Хотелось бы чтобы карта представляла собой неразрывный рисунок. Чтобы не было трещин на сгибах, которые неминуемо появятся если пользоваться ей такой, как она есть.
 В обычных картах, я проклеиваю места сгиба скотчем. Но, скотч несколько испортит вид и фактуру. Может быть, найдётся другой способ избежать будущих трещин?

9
Кроме рук и ножа (может с тонким лезвием), сдаётся мне, инструментов и нет.. Но кстати, крап в каркассонах не страшен, т.к. он легко чинится аксессуаром "мешок для плиток" :).
Я вас умоляю ::) Вы же не с шулерами играете, у меня пара тройка кораблей хреного выдавлена, но сколько бы не играли, никто не обратил на это внимание. На игру крап на кораблях ну никак не влияет.
Понятно. Соглашусь, что корабли доставать из мешочка достаточно удобно. Но, плитки достаются часто у дошкольника на это уходит лишнее время. Также, ребёнку трудно удержаться от соблазна воспользоваться имеющейся информацией о крапе :)
С шулерами, конечно, не играю :)

10
Имеются в виду листы картона в которых продаются жетоны / плитки. Какими инструментами пользуетесь для аккуратного отделения жетонов от этих листов? Я использовал тонкое бритвенное лезвие советского типа. Но, в Каркассон Южные моря жетоны кораблей настолько причудливой формы, что лезвием работать неудобно.
Цель, понятное дело, исключить появление какого-либо крапа на рубашках.

11
А если непрозрачный лак для ногтей через трафарет?
Наверное, должно получиться.

12
Тогда уж купите что-ли стикеры кружочки и наклейте аккуратно на одни и те-же места :)))
Действительно, отличное решения для такого случая!  :)
Можно, даже, использовать достаточно клейкий скотч + что-то непрозрачное. Либо, сам скотч непрозрачный.

Вы о таких стикерах говорите?


13
Равномерно потыкать во все карты у вас не выйдет. В итоге вы просто замените один крап на другой.
Чернила у маркера могут растекаться неравномерно, в зависимости от фактуры бумаги, а она не на 100% идентична на каждой карте.
Равномерное тыканье можно устроить с помощью специально изготовленного трафарета с двумя вырезами где и нужно тыкать.
А насчёт растекания - согласен. Даже, на хорошо впитывающей бумаге был бы риск неравномерного растекания, а эти карты впитывают точно не хорошо. Не знаю, есть ли такой краситель, чтобы хорошо впитался и равномерно лёг на такие карты.

14
Действительно, карты уже готовые. Причём, они из фабричной игры.
1) Протекторы - годный вариант.
2) Прятать не выйдет, т. к. их нужно постоянно перемещать по столу.
3) Краска - почти как переклейка :)

Есть идея просто ткнуть во все карты в местах крапа маркером, благо таких мест всего два (краплены всего две карты). Но, есть сомнение, что чернила впитаются в карты, а не расползутся по ним.

Игра - Запретная пустыня.

15
Есть ли способы аккуратного удаления мелкого крапа, типа такого как на фото? Там, похоже, обычная пыль или грязь. Чистка затруднена рельефом карты (не гладкая).

В этой игре, отсутствие крапа принципиально, а переклеивать все рубашки без необходимости неохота.

16
Вы сами себе отвечаете ;D
Да, но вредный перфекционист во мне хочет знать нет ли варианта получше  ;)

17
Интересно, кто из чего делает детали корабля. Наверное, не обязательно детали должны быть такие же как в оригинале (пропеллер, двигатель и т. д.) - можно и другой набор деталей.

Наверное, можно использовать похожие детали из конструкторов, типа Лего и других.

18
Вариант а ля "чайный домик" не подходит? Та же башня, но закрытая со съемной верхней крышкой. Внизу вырез через который по одному можно вытягивать. Тогда и не важно крапленый тайл или нет. Обговорить, что сперва брать с первой башни, потом со второй.
Интересный вариант.

Мы, пока, остановились на комбинированном варианте: не краплёные тайлы вытаскиваем с максимальным удобством из широкой коробки, а 6 краплёных из мешочка в середине игры.

19
Если я правильно поняла, речь идет о дошколятах/младшей школе. В моей практике дети этого возраста еще не настолько прошарены, чтобы выстраивать сложную стратегию и просчитывать на три хода наперед что будет, если я сделаю это, а что, если то. Так что добиваться идеальной идеальности в этом случае необходимости нет. Наклейте на все тайлы одинаковую рубашку и вопрос решен. Ну а если они уже настолько хорошо рубятся, что способны заметить небольшие изменения на ребре тайла, запомнить что это за тайл, в нужный момент взять именно его...тогда им уже не Каркассон, а посерьезнее игры нужны  :)
Да, я бы не поленился переклеить все тайлы. Только, не определился с тем какой материал оптимально использовать. Пока, из вариантов фотобумага самоклейка и цветной картон на ПВА.
Вообще, интересно узнать варианты рэндомной раздачи карточек не только для этой конкретной игры, но и для игр в принципе - на будущее.
В нашей группе есть дошкольники, но есть и дети постарше. Вплоть до лет 12-и.

20
По моему все равно крап будет. Ни в цвет ни в качество не попасть так просто :)

Есть еще один креативный вариант. Без мешочка, но с кубиком. Разложить плитки на 6 стопок с номерами 1-6 и перед взятием плитки бросать кубик, тот номер что выпадет, с верха той стопки и брать жетон. Если в стопке закончились жетоны, половинить самую высокую... В общем можно добиться довольно высокого рандома. И для детей с точки зрения выбора, как бы все равно остается ощущение, что он делает выбор сам :))))
Насчет каркассона, можно сделать самодельную башню, в которую будет помещаться вся стопка жетонов. и снизу сделать так выемку, чтобы брался нижний жетон и вся стопка смещалась вниз. Увидеть какой жетон лежит, практически невозможно.
Можно и так. Ещё, можно разыгрывать именно несколько краплёных тайлов в середине партии. Но, во всех этих вариантах, для меня, негативный момент в том, что игрок не может в любой момент вытащить любую карточку, по полной используя свою интуицию  :) В этом плане, мешочек или единая куча тайлов имеют преимущество.

Страницы: [1] 2