1
Классические, старые, древние и абстрактные (совсем без антуража) настольные игры | Classic old, ancient and very abstract board games / Re: [PnP][RU] Маджонг / MahJong (4p 5+ 60m)
« : 16 Июль 2023, 23:06:04 »
Нет, ещё не всё готово, но стрижка идёт давно. Наверно за месяц точно выложу чистовую версию... без "второстепенных" терминов отдельным разделом, тут я пока ничё не буду обещать, я это уже год колупаю и края где-то там за морем-окияном теоретически нашлись, но пока не видны на деле. Пока что уточнено/добавлено пару десятков терминов и правил стола, которые я забыл добавить/обновить прошлый раз. Ну, ещё местные правила теперь перемещены в новый раздел. Раздел с разным стал менее мусорным, но всё ещё почти бесполезен. Добавил систему линейных выплат вместо неофициальной, которая переехала в мусорку (раздел "разное"). Собственно вся писанина ниже о линейной системе выплат. В подробных правилах я её пока не полностью впинхул - как всегда считаю строчки чтоб ничё не расползлось на страницах ниже. Всё это я переделал из ранее найденной системы выплат, просто циферки поменял под правила для четырёх игроков, но учёл возможность использования для любого числа игроков. Ну, добавил пару штрихов, радикально зарубая древние споры на грани плача по указанным там яку.
~*~*~*~*~*~*~
Немного флуда по поводу системы выплат в рӣчи. Современная система имеет свои проблемы, поэтому были множественные предложения других систем оплаты рук, но воз и ныне там. Во-первых – это два округления до и после (привет переплата ни за что, особенно при вагоне дор). Во-вторых – слишком быстрый рост квадратичных выплат, в результате чего пришлось ограничить выплаты уже на пяти хан. В-третьих – азартные игры в идеале подразумевают наличие шанса отыграться даже в самом плохом случае, когда противник выиграл максимальную сумму очков, но стандартный набор счётных палочек, доставшийся от классических правил этого сделать не позволяет, его можно удвоить и как раз получить такую возможность в самый притык, если ещё повезёт не проигрывать до этого, хотя это непрактично с такой системой выплат и слишком большое число счётных палочек тоже плохо. В-четвёртых – имеется влияние мусорных элементов, появившихся из-за инфляции денег, таких как базоро и степени двойки при выплатах. Для объяснения всего этого потребуется начать очень из далека.
Наблюдая за горшком. Колода 31 карта. Бесструктурная рука и однократные выплаты. При развитии игры стали играть четырьмя колодами без одной карты, итого получилось 120 карт. Была введена структура руки, а фрейм генерала заменён на голову воробья. Появились яку, максимальный ранг которых был 3 хан, но выплаты сначала были линейные. Для понимания – 3 хан в тех правилах это как манган или даже якуман в современных. С ростом инфляции линейные выплаты были заменены на квадратичные и ранги выплат х1, х2, х3 превратились в х1, х2, х4, что вносит минимум изменений, но всё же поначалу уравновешивает инфляцию. Далее из-за роста инфляции выплаты стали многократными – появилось базоро, хотя это конечная точка развития данного момента, но изначальный смысл этого был всегда одинаков. С развитием игры стали появляться яку более высокого ранга, а понятие ранга сдвинулось на одну позицию, в результате чего появился нулевой ранг как таковой. Шкала ранжирования стала более дробной чтобы яку одного и того же ранга несильно отличались по сложности сбора между собой. С этого момента инфляция появилась уже в самой игре – выплаты стали требовать очень много очков из-за высоких рангов руки, что потребовало ввести пределы, сначала манган, а с ростом инфляции и следующие за ним. Далее стало появляться множество вариантов перераспределения очков от проигравшего победителю, но выжило всего три правила – бинта, ума и ока.
Большое количество рангов и яку потребовало как-то упростить систему выплат, в результате чего базовая стоимость руки стала округляться до десятков, а стоимость яку до сотен. Счётные палочки стали в десятки и сотни раз дороже, что соответствовало росту инфляции денег в японии за всё время. Ничего полезного с точки зрения правил такая система выплат не имеет – из-за инфляции в ней появилось много лишних нулей и не более того. При игре на деньги достаточно просто менять курс перевода очков на деньги – всё остальные нововведения – это мусор с точки зрения правил игры. При соревновательной игре за рейтинг лишние нули тоже совершенно ничего не значат – можно точно так же изменить курс трансляции очков или ранга в пункты, получив абсолютно тоже самое. На самом деле уже были различные предложения по изменению системы выплат на более совершенную, где конечная стоимость руки определяется простым сложением, подобно спортивным китайским правилам, хотя эти системы тоже имеют свои недостатки – китайские спортивные правила игнорируют способ получения фрейма, к тому же там 81 яку, а в японском половина от этого, их структуры слишком разные. Китайская спортивная система почти нежизнеспособна для японского маджонга, поскольку его система рангов руки базируется на хан единицах, никто не будет пересчитывать полторы тысячи местных яку под новую систему, хотя большинство яку пересчитать очень просто, но не все. В принципе это практически единственная причина почему система выплат остаётся прежней.
Лично мне очень понравилась линейная система выплат из каких-то экзотических правил на троих вроде, сами правил ничем не примечательны, но система выплат можно сказать почти гениальна. В данной системе выплат вам не нужно уметь мгновенно умножать двузначные цифры, не нужно запоминать таблицу выплат и вообще ничего не нужно, даже знать сколько в итоге стоит ваша рука, всё, что вам надо – посчитать сколько фу и хан имеется в руке и назвать эти цифры, а игроки просто передадут вам несколько счётных палочек на данную сумму, всё. Вы, конечно, можете посчитать сумму в очках до или после этого, но это просто не имеет практического смысла.
~*~*~*~*~*~*~
富裕 [fuyū] Вариация. Вспомогательное правило для линейных систем выплат. Наши / Ари.
Достаток = Устанавливает курс соответствия хан к фу. Например: 1 хан = 25 фу.
~*~
一次和了点 [ichiji hōra ten] Вариация. Наши / Ари: [Хонба (5 фу) / Фуйӯ (25 фу) / Отсечение (10 хан) / Гентен (29 хан)].
Линейная стоимость агари = Формула выплат: P = Фуйӯ × Хан + Рāчан + Фу, где: Фуйӯ = 25; Рāчан = рассчитывается без учёта фу по атама хане – до 6 хан = 10% (или 20%), от 7 хан = 20%, взымается с учётом фу. Вариативно при расчёте гнёта оя отметки (фу) могут переводиться в хан и округляться вниз до целых. Вариативно гнёт оя может быть кратно больше процентной ставки фу-палочки. Для рейтинговой игры рекомендуется минимальный гнёт оя до 10÷20%, для азартной игры можно установить значение вплоть до 100% (то есть х2).
Отсечение: фу в яку не взымается с 5 или 10 хан, выберите любое значение в диапазоне, лучше больше.
База, фу: тенпаи = 2; открытая рука по цумо = 3; зарытая рука по рон = 8; остальное – 50% от стандарта. Вариативно при применении канцу ранжирования руки отметки (фу) за канцу соответствуют кōцу база + 4 (анкō важных).
Минимальное содержание руки с учётом тенпая: 1 хан 0 фу или 0 хан 22 фу.
Яку: открытые блоки, в т.ч рон – более 50% = минус 1 хан; откр. бл., в т.ч рон – до 50% со всеми шунцу = минус 10 фу; закрытая рука со всеми шунцу = минус 5 фу; чӣтоицу = 2 хан 10 фу; джунсеи тан' яō = 2 хан; танпин = 1 хан 5 фу.
Мензенчин цумо хō: 1 хан или 0,5 хан с переводом в фу и округлением вниз до целых – стандартно это 12 фу.
Пределы: манган = 5; ханеман = 6÷7; баиман = 8÷9; санбаиман = 10÷11; 1й якуман = 12; 2й якуман = 18 или 24.
Расчёт значений, процент от фуйӯ с округлением вверх до целых единиц: фу-палочка (хонба) – 10, 20 или 50 (сумма = 1, 2 или 5 хан); хан-палочки (остальные) – 100, 400 и 1000 (ранг палочек = 1, 4 и 10 хан).
Результат – фу = 20%, очки: 5, 25, 100, 250. Итого: 24 хан = 600 очков. Ча́гара: стандартно.
Гентен (24÷36 хан = 600÷900 очков): 29 хан = 725 очков. Ока (0÷48 хан = 0÷1200 очков): 20 хан = 500 очков.
Округление: математическое или швейцарское вверх (2,4 → 0; 2,5÷7,4 → 5; 7,5÷12,4 → 10).
Выплаты по рон: за всех, без одного ко-игрока (стандартно), 2/3 или 3/4 от суммарных выплат по цумо.
Нōтен: 3 хонбы за каждого игрока. Игроки при выплатах и их получении могут иметь разницу в одну хонбу по атама хане относительно оя. Хонба = 3N div [Нōтен or Тенпаи]; ДопХонба = 3N mod [Нōтен or Тенпаи]. Вариативно: 2 игрока – 30 или 60 фу, 1 или 2 хан; 3÷4 игрока – 60 фу; 5÷6 игроков – 90 фу; 7÷8 игроков – 120 фу.
~*~
一次域の賞 [ichiji iki no shō] Вариация. Наши / Ари: [−/К/О][−/5÷6][×0,25÷1/+5÷20][−/Ж]. По умолчанию: К/6/+10/−.
Линейная премия за пределы = Правило дополнительных выплат для линейной стоимости агари. Устанавливает выплаты похожие на ограниченные общепризнанные в нелинейной системе.
Формула дополнительных выплат, при минимальном комбинационном ранге руки 5 или 6 хан, без учёта фу: P = КомбинационныйРангРуки – 4. Можно использовать общий ранг руки. Выплаты от якумана, хан: P = 20Y, где Y – кратность якумана, при х0,5 = [1; 1,5; 2], при х1 = [1; 2; 3]. Или установите шаг между якуманами, хан: +[5÷20].
Формула призовых выплат, жетоны: S = ОкрВниз(([Комбинационный]РангРуки – 2) / 2). За якуманы – кратно.
~*~*~*~*~*~*~
Немного пояснений. Система выплат может видеться немного непривычно. В целом яку "куча якуманов" по рон имеет всего 76 или 77 фу (2 + 4*16 + 1 [+ 1] + 1 + 8 ), а не 162 или 164 фу (20 + 4*32 + 2 [+ 2] + 2 + 10). Это всего лишь убирает избыточность. В данной системе выплаты регулирует один единственный параметр фуйӯ (достаток), меняя его можно добиться примерно равных суммарных выплат для любого числа игроков с любым составом колоды, при этом в самих правилах, возможно, максимум потребуется ограничить самые дорогие фреймы. Обменивать очки или ханы на пункты или деньги можно по любому нестандартному курсу – здесь вам никто ничего не запрещает. Мини жетоны всегда должны обмениваться на жетоны по курсу равному числу ко-игроков, если они имеются для экономии инвентаря. Оя не имеет гнёта для жетонов. Выплаты по жетонам стандартны, но вы можете выбрать за что именно выдавать жетоны – общий ранг руки или чистый комбинационный, что сложнее и лучше соответствует рейтинговой игре, можно даже занизить курс жетонов вдвое поверх всего этого.
Якуман здесь 12 хан, что составляет половине очков на руках в начале игры. Второй не двойной якуман равен 18 или 24 хан на ваш выбор. При 18 хан у вас скорее всего будет возможность остаться с некоторой суммой очков, даже при гнёте оя равном 3 хан 15 фу. Если вы объявите несколько агари с дешёвыми руками – у вас будут шансы пережить даже второй якуман оя по рон и не уйти в минус – не это ли азарт отыграться за подобное.
Если кого-то не устраивает то, что пределы стали дешёвыми относительно простых яку, то можно вернуть подобие стандартной системы выплат за пределы – рука от пяти или шести хан может иметь выплаты почти как в стандартной системе, на самом деле даже сравнительно чуть выше в среднем. Просто включите дополнительное правило выплат.
И последнее – нōтен выплаты. Здесь объяснено как рассчитать их для любого числа игроков с любым соотношением нōтен и тенпаи игроков, но лучше воспользоваться формулами или построить таблицу для ускорения процесса – выкладывать по 1 хонбе пока наберётся нужная кучка и так же разбирать её слишком долго. Сначала используйте первую формулу, подставив в неё общее число игроков N и число нōтен игроков – получится число хонб, выкладываемое каждым. Затем тоже самое сделайте для второй формулы и получите число игроков, которые должны выложить на одну хонбу больше, отсчитывая с оя. После формирования кучки повторите расчёт для тенпаи игроков – сколько палочек должен взять каждый из них и сколько на одну больше, отсчитывая от оя.
В терминах есть пример по синему небу с рукой в 52 хан 40 фу и суммарными цумо выплатами для оя равными 4 323 455 642 275 676 400 очков. Я понятия не имею как это читается, но в линейной системе без доп. выплат это всего 4750 очков или 189 хан в сумме со всех, при стандартном курсе в джансō Японии это было бы 18900 йен, а у нас – примерно прожиточный минимум. Максимум без извращений вороде бы равен 80 хан 170 фу = 6 576 556 458 703 582 710 401 597 600 очков в сумме со всех по цумо оя.
~*~*~*~*~*~*~
Немного флуда по поводу системы выплат в рӣчи. Современная система имеет свои проблемы, поэтому были множественные предложения других систем оплаты рук, но воз и ныне там. Во-первых – это два округления до и после (привет переплата ни за что, особенно при вагоне дор). Во-вторых – слишком быстрый рост квадратичных выплат, в результате чего пришлось ограничить выплаты уже на пяти хан. В-третьих – азартные игры в идеале подразумевают наличие шанса отыграться даже в самом плохом случае, когда противник выиграл максимальную сумму очков, но стандартный набор счётных палочек, доставшийся от классических правил этого сделать не позволяет, его можно удвоить и как раз получить такую возможность в самый притык, если ещё повезёт не проигрывать до этого, хотя это непрактично с такой системой выплат и слишком большое число счётных палочек тоже плохо. В-четвёртых – имеется влияние мусорных элементов, появившихся из-за инфляции денег, таких как базоро и степени двойки при выплатах. Для объяснения всего этого потребуется начать очень из далека.
Наблюдая за горшком. Колода 31 карта. Бесструктурная рука и однократные выплаты. При развитии игры стали играть четырьмя колодами без одной карты, итого получилось 120 карт. Была введена структура руки, а фрейм генерала заменён на голову воробья. Появились яку, максимальный ранг которых был 3 хан, но выплаты сначала были линейные. Для понимания – 3 хан в тех правилах это как манган или даже якуман в современных. С ростом инфляции линейные выплаты были заменены на квадратичные и ранги выплат х1, х2, х3 превратились в х1, х2, х4, что вносит минимум изменений, но всё же поначалу уравновешивает инфляцию. Далее из-за роста инфляции выплаты стали многократными – появилось базоро, хотя это конечная точка развития данного момента, но изначальный смысл этого был всегда одинаков. С развитием игры стали появляться яку более высокого ранга, а понятие ранга сдвинулось на одну позицию, в результате чего появился нулевой ранг как таковой. Шкала ранжирования стала более дробной чтобы яку одного и того же ранга несильно отличались по сложности сбора между собой. С этого момента инфляция появилась уже в самой игре – выплаты стали требовать очень много очков из-за высоких рангов руки, что потребовало ввести пределы, сначала манган, а с ростом инфляции и следующие за ним. Далее стало появляться множество вариантов перераспределения очков от проигравшего победителю, но выжило всего три правила – бинта, ума и ока.
Большое количество рангов и яку потребовало как-то упростить систему выплат, в результате чего базовая стоимость руки стала округляться до десятков, а стоимость яку до сотен. Счётные палочки стали в десятки и сотни раз дороже, что соответствовало росту инфляции денег в японии за всё время. Ничего полезного с точки зрения правил такая система выплат не имеет – из-за инфляции в ней появилось много лишних нулей и не более того. При игре на деньги достаточно просто менять курс перевода очков на деньги – всё остальные нововведения – это мусор с точки зрения правил игры. При соревновательной игре за рейтинг лишние нули тоже совершенно ничего не значат – можно точно так же изменить курс трансляции очков или ранга в пункты, получив абсолютно тоже самое. На самом деле уже были различные предложения по изменению системы выплат на более совершенную, где конечная стоимость руки определяется простым сложением, подобно спортивным китайским правилам, хотя эти системы тоже имеют свои недостатки – китайские спортивные правила игнорируют способ получения фрейма, к тому же там 81 яку, а в японском половина от этого, их структуры слишком разные. Китайская спортивная система почти нежизнеспособна для японского маджонга, поскольку его система рангов руки базируется на хан единицах, никто не будет пересчитывать полторы тысячи местных яку под новую систему, хотя большинство яку пересчитать очень просто, но не все. В принципе это практически единственная причина почему система выплат остаётся прежней.
Лично мне очень понравилась линейная система выплат из каких-то экзотических правил на троих вроде, сами правил ничем не примечательны, но система выплат можно сказать почти гениальна. В данной системе выплат вам не нужно уметь мгновенно умножать двузначные цифры, не нужно запоминать таблицу выплат и вообще ничего не нужно, даже знать сколько в итоге стоит ваша рука, всё, что вам надо – посчитать сколько фу и хан имеется в руке и назвать эти цифры, а игроки просто передадут вам несколько счётных палочек на данную сумму, всё. Вы, конечно, можете посчитать сумму в очках до или после этого, но это просто не имеет практического смысла.
~*~*~*~*~*~*~
富裕 [fuyū] Вариация. Вспомогательное правило для линейных систем выплат. Наши / Ари.
Достаток = Устанавливает курс соответствия хан к фу. Например: 1 хан = 25 фу.
~*~
一次和了点 [ichiji hōra ten] Вариация. Наши / Ари: [Хонба (5 фу) / Фуйӯ (25 фу) / Отсечение (10 хан) / Гентен (29 хан)].
Линейная стоимость агари = Формула выплат: P = Фуйӯ × Хан + Рāчан + Фу, где: Фуйӯ = 25; Рāчан = рассчитывается без учёта фу по атама хане – до 6 хан = 10% (или 20%), от 7 хан = 20%, взымается с учётом фу. Вариативно при расчёте гнёта оя отметки (фу) могут переводиться в хан и округляться вниз до целых. Вариативно гнёт оя может быть кратно больше процентной ставки фу-палочки. Для рейтинговой игры рекомендуется минимальный гнёт оя до 10÷20%, для азартной игры можно установить значение вплоть до 100% (то есть х2).
Отсечение: фу в яку не взымается с 5 или 10 хан, выберите любое значение в диапазоне, лучше больше.
База, фу: тенпаи = 2; открытая рука по цумо = 3; зарытая рука по рон = 8; остальное – 50% от стандарта. Вариативно при применении канцу ранжирования руки отметки (фу) за канцу соответствуют кōцу база + 4 (анкō важных).
Минимальное содержание руки с учётом тенпая: 1 хан 0 фу или 0 хан 22 фу.
Яку: открытые блоки, в т.ч рон – более 50% = минус 1 хан; откр. бл., в т.ч рон – до 50% со всеми шунцу = минус 10 фу; закрытая рука со всеми шунцу = минус 5 фу; чӣтоицу = 2 хан 10 фу; джунсеи тан' яō = 2 хан; танпин = 1 хан 5 фу.
Мензенчин цумо хō: 1 хан или 0,5 хан с переводом в фу и округлением вниз до целых – стандартно это 12 фу.
Пределы: манган = 5; ханеман = 6÷7; баиман = 8÷9; санбаиман = 10÷11; 1й якуман = 12; 2й якуман = 18 или 24.
Расчёт значений, процент от фуйӯ с округлением вверх до целых единиц: фу-палочка (хонба) – 10, 20 или 50 (сумма = 1, 2 или 5 хан); хан-палочки (остальные) – 100, 400 и 1000 (ранг палочек = 1, 4 и 10 хан).
Результат – фу = 20%, очки: 5, 25, 100, 250. Итого: 24 хан = 600 очков. Ча́гара: стандартно.
Гентен (24÷36 хан = 600÷900 очков): 29 хан = 725 очков. Ока (0÷48 хан = 0÷1200 очков): 20 хан = 500 очков.
Округление: математическое или швейцарское вверх (2,4 → 0; 2,5÷7,4 → 5; 7,5÷12,4 → 10).
Выплаты по рон: за всех, без одного ко-игрока (стандартно), 2/3 или 3/4 от суммарных выплат по цумо.
Нōтен: 3 хонбы за каждого игрока. Игроки при выплатах и их получении могут иметь разницу в одну хонбу по атама хане относительно оя. Хонба = 3N div [Нōтен or Тенпаи]; ДопХонба = 3N mod [Нōтен or Тенпаи]. Вариативно: 2 игрока – 30 или 60 фу, 1 или 2 хан; 3÷4 игрока – 60 фу; 5÷6 игроков – 90 фу; 7÷8 игроков – 120 фу.
~*~
一次域の賞 [ichiji iki no shō] Вариация. Наши / Ари: [−/К/О][−/5÷6][×0,25÷1/+5÷20][−/Ж]. По умолчанию: К/6/+10/−.
Линейная премия за пределы = Правило дополнительных выплат для линейной стоимости агари. Устанавливает выплаты похожие на ограниченные общепризнанные в нелинейной системе.
Формула дополнительных выплат, при минимальном комбинационном ранге руки 5 или 6 хан, без учёта фу: P = КомбинационныйРангРуки – 4. Можно использовать общий ранг руки. Выплаты от якумана, хан: P = 20Y, где Y – кратность якумана, при х0,5 = [1; 1,5; 2], при х1 = [1; 2; 3]. Или установите шаг между якуманами, хан: +[5÷20].
Формула призовых выплат, жетоны: S = ОкрВниз(([Комбинационный]РангРуки – 2) / 2). За якуманы – кратно.
~*~*~*~*~*~*~
Немного пояснений. Система выплат может видеться немного непривычно. В целом яку "куча якуманов" по рон имеет всего 76 или 77 фу (2 + 4*16 + 1 [+ 1] + 1 + 8 ), а не 162 или 164 фу (20 + 4*32 + 2 [+ 2] + 2 + 10). Это всего лишь убирает избыточность. В данной системе выплаты регулирует один единственный параметр фуйӯ (достаток), меняя его можно добиться примерно равных суммарных выплат для любого числа игроков с любым составом колоды, при этом в самих правилах, возможно, максимум потребуется ограничить самые дорогие фреймы. Обменивать очки или ханы на пункты или деньги можно по любому нестандартному курсу – здесь вам никто ничего не запрещает. Мини жетоны всегда должны обмениваться на жетоны по курсу равному числу ко-игроков, если они имеются для экономии инвентаря. Оя не имеет гнёта для жетонов. Выплаты по жетонам стандартны, но вы можете выбрать за что именно выдавать жетоны – общий ранг руки или чистый комбинационный, что сложнее и лучше соответствует рейтинговой игре, можно даже занизить курс жетонов вдвое поверх всего этого.
Якуман здесь 12 хан, что составляет половине очков на руках в начале игры. Второй не двойной якуман равен 18 или 24 хан на ваш выбор. При 18 хан у вас скорее всего будет возможность остаться с некоторой суммой очков, даже при гнёте оя равном 3 хан 15 фу. Если вы объявите несколько агари с дешёвыми руками – у вас будут шансы пережить даже второй якуман оя по рон и не уйти в минус – не это ли азарт отыграться за подобное.
Если кого-то не устраивает то, что пределы стали дешёвыми относительно простых яку, то можно вернуть подобие стандартной системы выплат за пределы – рука от пяти или шести хан может иметь выплаты почти как в стандартной системе, на самом деле даже сравнительно чуть выше в среднем. Просто включите дополнительное правило выплат.
И последнее – нōтен выплаты. Здесь объяснено как рассчитать их для любого числа игроков с любым соотношением нōтен и тенпаи игроков, но лучше воспользоваться формулами или построить таблицу для ускорения процесса – выкладывать по 1 хонбе пока наберётся нужная кучка и так же разбирать её слишком долго. Сначала используйте первую формулу, подставив в неё общее число игроков N и число нōтен игроков – получится число хонб, выкладываемое каждым. Затем тоже самое сделайте для второй формулы и получите число игроков, которые должны выложить на одну хонбу больше, отсчитывая с оя. После формирования кучки повторите расчёт для тенпаи игроков – сколько палочек должен взять каждый из них и сколько на одну больше, отсчитывая от оя.
В терминах есть пример по синему небу с рукой в 52 хан 40 фу и суммарными цумо выплатами для оя равными 4 323 455 642 275 676 400 очков. Я понятия не имею как это читается, но в линейной системе без доп. выплат это всего 4750 очков или 189 хан в сумме со всех, при стандартном курсе в джансō Японии это было бы 18900 йен, а у нас – примерно прожиточный минимум. Максимум без извращений вороде бы равен 80 хан 170 фу = 6 576 556 458 703 582 710 401 597 600 очков в сумме со всех по цумо оя.
Поблагодарившие: tikitavy