Автор Тема: Mattel Snappy dressers 7+  (Прочитано 1978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zorrita

Mattel Snappy dressers 7+
« : 25 Январь 2018, 10:38:35 »


сканы для ознакомления:
https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82Iex-TL8tdVNoikvZBXK

правила предусматривают десять вариантов игры:
1. первым собрать всех гостей на праздник
выложить 1 карту в центр стола
оставшиеся карты раздать игрокам. на счет 3, каждый игрок переворачивает свою стопку карт лицом вверх. Нужно как можно быстрее избавиться от карт, сбрасывая по одной так, что бы она совпадала с открытой картой в центре по каком-либо признаку (животное, подарок, цвет одежды)
Победитель тот, кто первым избавился от всех карт

2.Команда победителей
Цель - быть первым игроком, собравшим 6 разных животных с 6 различными подарками.
раздать каждому игроку по 6 карт. Колоду поместить в центр стола. перевернуть верхнюю карту колоды и положить ее рядом лицом вверх.
игроки по очереди меняют свою карту с руки на открытую карту или закрытую карту с верха колоды. каждый раз меняя карту. игрок сбрасывает карту с руки лицом вверх. делая ее доступной для следующего игрока.
Игрок первым собравший 6 разных животных у которых 6 разных подарков - выигрывает.

3. Цель - собрать более количество гостей в "пати стопку"
раздать каждому игроку по 7 карт. остальные карты отложить (они больше не понадобятся)
Каждый игрок выбирает одну карту и помещает ее лицом вниз. когда все готовы, игроки переворачивают карты. Если 2 и более игрок выложили карты, которые совпадают по виду животного или цвету топа, они должны забрать свои карты обратно. оставшиеся карты откладываются в пати стопку.
Игра завершается, когда больше нет возможности сбросить животных в пати стопку, игрок с наименьшим количеством карт на руках - выигрывает.

4. 4 в ряд.
Цель - быть первым игроком, собравшим сет из четырех подходящих карт.
поместите одну карту в центр стола лицом вверх. раздать каждому игроку по 5 карт. игроки по очереди выкладывают по одной карте рядом, выше или ниже (не по диагонали) к первой открытой карте. Цель - первым выложить горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд из четырех карт по одному из признаков - животное, подарок или цвет одежды. После того как игрок выложил карту он берет еще одну из колоды.

5. Компания трех
Цель игры - собрать 3 группы из четырех карт, каждая с общим признаком.
раздать каждому игроку по три карты лицом вверх. Эти три карты - ваша группа. поместите колоду в центр стола, переверните верхнюю карту лицом вверх и положите ее перед колодой.
Первый игрок, который называет совпадение (животное, подарок или цвет одежды) с одной из своих карт, забирает ее себе и добавляет к группе, с которой есть совпадение. С этого момента все карты в этой группе должны совпадать по этому признаку. Если у игроков нет совпадений с открытой картой, открывается следующая карта.
Первый игрок, собравший  3 группы из четырех карт - выигрывает.

6. игра для пяти игроков.
цель игры - первым собрать 5 одинаковых животных.
Раздайте каждому игроку по одному животному: лиса, олень, сова, ленивец и зебра. Остальных - сбросьте. игрок помещает пять своих карт лицом вверх в ряд. Жирафы и панды формируют колоду.
Переворачивается первая карта колоды, первый игрок, который назовет совпадение (подарок или цвет одежды) между открытой картой и одной из карт другого игрока, меняет свою карту, на карту игрока, с которой он нашел совпадение.
Игрок, первым собравший 5 карт одного вида животных- выигрывает.

7. Модные секреты.
Игра от 3 человек.
один из игроков становится хранителем модного секрета, он берет одну карту из колоды, не показывая ее остальным игрокам. Игрокам, которые будут угадывать, раздается по 7 карт. им также понадобится ручка и бумага для записей.
Игроки должны угадать животное, подарок и цвет каждого предмета одежды на секретной карте. Игроки по очереди передают одну карту с руки хранителю секрета, который объявляет о совпадениях на картах. если совпадает цвет одежды, хранитель секрета называет только цвет, но не вид одежды, в остальных случаях объявляется "подарок" или "животное". Игроки тайно делают записи о всех совпадениях, затем сбрасывают карту и берут новую.
игрок может пропустить ход и заменить все семь карт на руке.
игрок, первым правильно назвавший секретную карту, выигрывает

остальные варианты переведу позже
« Последнее редактирование: 10 Март 2018, 14:51:06 »
     
    Поблагодарившие: juni_ana, BP

    Оффлайн zorrita

    Mattel Snappy dressers 7+
    « Ответ #1 : 25 Январь 2018, 13:14:55 »
    8. Цель игры - первым добраться до вершины.
    Возьмите 7 карт с ленивцами и выложите их одна под другой в столбик. Это будет стволом дерева, по которому должны будут взбираться животные. Всем игрокам раздается по одной карте из колоды, игроки размещают их с любой стороны дерева, ниже первой картой ленивца.
    Переверните верхнюю карту колоды. первый игрок, нашедший совпадение (подарок или цвет одежды) между открытой картой и картой ленивца, до которой игрок хочет подняться, передвигается вверх по дереву.
    Игрок, который первым нашел совпадение, может выбрать передвинуть свое животное вверх по дереву и спустить животное противника

    9. Возьмите семь карт панд, перетасуйте их и віложите лицом вниз в центре стола. раздайте по 5 карт лицом вниз каждому игроку, остальные карты отложите они больше не понадобятся. Достаньте пять карт для подсчета очков и выложите их на стол.
    Установите таймер на 1 минуту, за это время игроки запоминают свои карты. по истечении времени игроки переворачивают карты лицом вниз. Игроки могут менять карты местами.
    переверните первую карту панды и положите ее в центр стола. каждый игрок переворачивает одну карту и находит совпадения с картой панды, используя карту подсчета очков, игроки определяют и записывают свой счет. Игроки сбрасывают свои карты. открывается следующая карта панды и игрокам раздается по 5 карт, после пяти раундов игроки подсчитывают свои очки, игрок, набравший большее количество очков - выигрывает.

    10. вечеринка для одного
    Для одного игрока.
    Положите одну карту из колоды в центр стола, эта карта- центр вашего квадрата и ее нельзя перемещать. Цель - как можно быстрее собрать квадрат 3х3 в котором один общий признак (животное, подарок или цвет одежды) в любом направлении, включая диагональ.

    все!
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 13:38:06 »
       
      Поблагодарившие: Karamelkin84

      Оффлайн Merian

      Mattel Snappy dressers 7+
      « Ответ #2 : 26 Январь 2018, 09:44:26 »
      Огромное СПАСИБО!
      Отдельное СПАСИБО за перевод правил!!!
         

        Оффлайн Storni

        Mattel Snappy dressers 7+
        « Ответ #3 : 29 Январь 2018, 05:35:31 »
         День добрый! Может кто-нибудь продублировать ссылку на облако. Не могу скачать с меги, блокируют. Заранее спасибо
           

          Оффлайн Merian

          Mattel Snappy dressers 7+
          « Ответ #4 : 29 Январь 2018, 12:41:20 »
          Браузер Google Chrome блокирует, а Microsoft Edge скачал. Попробуйте другой браузер. 
             

            Оффлайн Li.zz

            Mattel Snappy dressers 7+
            « Ответ #5 : 29 Январь 2018, 15:25:29 »
            В Google Chrome нужно открыть загрузки и там нажать "сохранить" и "все-равно продолжить". Тогда сохранит.