Автор Тема: Свинтус 2.0 (2011)  (Прочитано 3372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ainon

Свинтус 2.0 (2011)
« : 25 Март 2016, 20:58:26 »
Свинтус 2.0 (2011)
tesera 

Цитировать
Цели игры предельно просты — избавьтесь от всех своих карт. А средств достижения победы хоть отбавляй — заморочьте голову противника Предписаниями, следите за каждым его движением с правилами Этикета, сломите его Вызовом на карточную дуэль и поглумитесь в назидание при помощи карт Куража.
 
Игра включает в себя и оригинал, т. е. можно сыграть партию в классическую версию «Свинтуса». При этом в комплектацию включены наборы карт трёх новых типов:
 
Карты Этикета (Змеиная чопорность). Позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия за игровым столом...
Карты Куража (Попугайский шоубизнес). Заставят противников развлекать окружающих в меру своего таланта...
Карты Вызова (Собачья задиристость). Реализуют возможность для запугивания и подначивания игроков...
В классический набор Карт Предписаний (Свинская бюрократия) добавлены две новые карты — Темнодел и Свинорост.

ПнП создан на базе сканов товарища WWWoWaNuS: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,11814.0.html
За что ему большое спасибо.

Комплект:
1. Карточки (каждую страницу печатать 2 раза)
2. Правила

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/LFBJ/MbCFSN6j4
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 21:02:45 »
    Если ты не выстрелишь, то в любом случае промахнёшься.
     
    Поблагодарившие: Gigasaur, Alexlander, KostaKR

    Оффлайн tikitavy

    Свинтус 2.0 (2011)
    « Ответ #1 : 28 Март 2016, 08:32:57 »
    Спасибо! Правда на мой взгляд, самый "нормальный" Свинтус - первый. Ну или юниор (из-за иллюстраций).

    Оффлайн tatianko

    Свинтус 2.0 (2011)
    « Ответ #2 : 16 Февраль 2017, 08:12:27 »
    благодарю! забрала)
       

      Оффлайн Visp

      Свинтус 2.0 (2011)
      « Ответ #3 : 08 Февраль 2018, 11:11:31 »
      спасибо за игру!!!
        Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.