Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - z0z1ch

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1


Всем привет.
Сделал Рюрика себе и решил поделиться.
Все пнп на украинском языке, но не спешите закрывать тему. В папке Шаблоны продублированы все карты без текста. Там-же шрифты. Так что можете перевести на любой удобный Вам язык.
Так-же имея доступ к 3д-принтеру я добавил в пнп именно модельки для "Полков", "Князей" и "Бунтовщиков". Так-же ресурсы тоже в виде 3д файлов.  Все разделено по папочкам.
Если кто-то имеет доступ до резака - то в папке "Миниатюры" есть Фигурки.svg с исходниками фигурок и ресурсов для резки на фанере.
Исходники откуда брал все могу выложить по просьбе.
Использовал исходник карт вот отсюда: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20490.msg178961#msg178961




Собственно ссылка на гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/14eIaVMQ-CDy2ZSJKYn4XJ4Mp36z181vF/view?usp=sharing
Поблагодарившие: z0z1ch

2
Замки Бургундии-3д-1 , 2 , 3 , 4 , 5 , Новые тайлы , Начальные замки игроков   (+) , Новые действия торговых путей .
Новые тайлы:
      а) размещаются с начала игры рядом с центральным хранилищем и не сбрасываются (цена - 3 серебра). Покупая, можно
           разместить 4-м местом.
                         1) Кладбище(жёлт) - можно покупать тайлы из сброса за "герб"(2 серебра/4 чела/2 товара);
                         2) Сундук(сер) - аналог рудника, только в конце фазы даёт 1 "герб"(особый жетон,эквивалентен: 2 серебра/4 чела/2 товара);
                         3) ГЕРБ(нет цвета) - может быть заявлен любым зданием;замком;кораблём;рудником;козы. Добавление 4-го места для
                             тайлов. В конце игры+4ПО за каждый невыставленный тайл.
                         4) Порт(синий) - как корабль, добавление 4-го места на складе, в конце игры дополнительно+1ПО за каждый непроданный товар;
        б) чёрные с центрального хранилища.
                         1) Собака(зел) - объединяет всех животных на одном пастбище(разово);
                         2) Деревня(т.зел) - эффект замка. При выставлении получаете 1 чела. В дальнейшем,при выставлении каждого соседнего
                                                       тайла,также +1 чел.
Новые действия торговых путей:
     1) любой товар из сброса 4-м местом;
     2) противники жертвуют Вам в следующем порядке, при наличии: серебряник, или 2 чела, или товар, или тайл;
     3) выбрать 1 тайл из 3-х какого-либо мешочка и добавить 4-м местом.
Поправки к правилам(хоум-рулы):
     1) возможность расплаты "гербом" (2 серебра/ 4 чела/2 товар или в любой комбинации);
     2) в конце фазы можно выкупать ЛЮБЫЕ оставшиеся на поле тайлы за "герб", а рядом с центральным хранилищем (новые) - за 1,5
         "герба";
     3) за 1 чела можно перекинуть 1 кубик ;
     4) сторожевая башня приносит не 4ПО, а 6ПО ;
     5) жёлтый тайл "порядок хода" или "мост" - дополнительно продвижение +1 на треке кораблей. В конце игры приносит столько ПО, на
         сколько продвинулся;
     6) жёлтый тайл "рабочий" обмена серебра на 2-х челов действует и наоборот. Кроме этого, в обмене может использоваться и товар;
     7) в свой ход можно покупать из сброса любой товар за 1,5 "герба";
     8 ) в начале 1-го раунда каждой фазы игроки делают сначала по 1 ходу по очереди, а не сразу по 2 ;
     9) знание №15 приносит 2ПО, а не 3ПО за каждый тип товара (только при игре с торговыми путями);
    10) новое знание - "казино", т.е.переброс 1-2 кубиков (если у игрока выпал дубль,то он может действовать вне очереди и играть первым, а
          если игрок уже находится впереди,то он получает 2ПО).
    11) новое знание - выставление тайла в свою вотчину за "герб";
    12) новое знание - 4-е место для товаров и для тайлов. В конце игры приносит столько ПО, сколько осталось товаров и тайлов у игрока;
    13) тайлы знаний с метками "+1/-1" при выставлении в вотчину дают 1 чела;
    14) тайл знания №6 даёт возможность покупки гекса везде не только за 2 серебра, но и за 4 чела или 2 товара или в вариациях;
    15) тайл знания "+2/-2" даёт также возможность продажи товара "+1/-1".

Поблагодарившие: z0z1ch

3
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: HeroQuest
« : 24 Сентябрь 2020, 17:16:45 »
Хотеть! Поделитесь, пожалуйста)
ОК. Вообще же почти все модели скачаны из https://www.thingiverse.com/search?q=heroquest&type=things&sort=relevant  Насколько понимаю, в основном это 3d сканы оригинальных миниатюр, с исправленными косяками сканирования.  Мне тоже пришлось править по мелочи косяки. Наример, подставки снизу не у всех ровные, у кого то физиономии были перекошенные.
постараюсь завтра куда нибудь закинуть

Post Merge: 24 Сентябрь 2020, 17:30:28
Хотеть! Поделитесь, пожалуйста)
если интересно. фотку нашел того что печатал.


Post Merge: 25 Сентябрь 2020, 08:26:07
То что было у меня по моделям. https://yadi.sk/d/LZP2NIrHgUGqgw
Добавил несколько фоток взвешивания. Плотность смолы примерно 1.25-1.3. так что сами посчитаете себестоимость, однако стоит учесть, что взвешивал уже отмытые модели. От 0,5 до 1,5 грамма жидкой смолы не стекает никогда.
В инете натыкался на модели уменьшенные (см. ссылку в предыдущем посте) модели (18мм) минек, для компактной версии игры.
Поблагодарившие: z0z1ch

4
Как я делаю боксы для игр.

Видео демонстрация
https://www.youtube.com/watch?v=F32ZfgbhN_I

Всем привет.
По просьбе трудящихся) попытаюсь подробно описать процесс изготовления боксов для настольных игр.

О качестве.
Коробки получаются надежными и крепкими.
Спокойно справляются даже с небрежным обращением.
По твердости сравнимы с тонкой фанерой, но при этом обладают значительно меньшим весом.
При должно обращении спокойно будут служить годами, а может даже и десятилетиямии =)
Колоритный и самобытный внешний вид.


Матерьялы
1) Переплетный голандский картон 2 мм. толщина, размер +А4, А3
2) Эпоксидный клей Pasco 30 мл.
3) Прозрачный акриловый лак+ краситель для лака (черный).
4) Фурнитура для шкатулок (Замочки, петли, саморезы, гвоздики, уголки)

Инструменты
1) Самовосстанавливающийся коврик А3
2) Металлическая линейка 50 см.
3) Канцелярский нож
4) Кисточка для лака
5) Малярный скотч.
6) Наждачная бумага с средним или меньше зерном.
7) Карандаш и ластик
Клей это наше все!

Перепробовал несколько клеев.
По итогу данный клей показал самый лучей результат, и цена у него не высокая.
Я на рынке покупаю его по 25 грн. за тюбик 30 мм.
В интернете можно найти и дешевле.
Он быстро сохнет, схватывается уже после 15-20 секунд.
Так же он очень хорошо схватывается с картоном.
Отрезанная полоса картона запросто клеиться торцом на другой лист картона под 90 градусов. 2 мм. площади достаточно что бы приклеить надежно картон к картону.
Излишки клея в первые минуты легко удаляться обычным трением пальца.
Скатываются в катошки и снимаются
Из недостатков
Резкий запах, но не слишком сильный. Можно использовать в домашних условиях.
Желательно не допускать что бы излишки клея оставались на поверхности которая будет вскрываться лаком.
Поверхность картона на котором остались засохшие остатки клея плохо покрывается лаком, нужно несколько слоев.
В принципе можно использовать и другой эпоксидный клей. Но какой, это уже решайте сами.
Добавлю что Момент Кристал схож по свойствам, но на порядок хуже.

Как правильно пользоваться клеем.
Как неудивительно но далеко не все знаю как же правильно пользоваться клеем. И речь идет не только конкретно за эту марку клея, а за любой клей.
Для того что бы ваша конструкция на 100% была максимально крепкой, и каждый миллиметр поверхности был хорошо проклеен нужно придерживаться нескольким правилам.
1) Обязательно промазываем клеем обе поверхности склейки. Часто мажут только одну часть, и клеят её на сухую поверхность, это не правильно!
2) Клей мажется очень тонким слоем. Ровно таким что бы он не успел засохнуть до конца промазки, но и не стекал каплями.
В идеале процесс поклейке одной поверхности к другой с учетом затраченного времени нанесения клея не должен превышать 1 минуты.
3) Самый лучший результат поклейке дает уже полусхватившийся клей.
Для этого после того как клей уже нанесен нужно приложить поверхности друг к другу, немного ими потереть между собой, для того что бы клей лучше размазался, затем дуя на склеиваемый шов немного разъединить их, что бы между ними образовались нити из полузастывшего клея, и сразу после этого обратно приложить их друг к другу с усилием.
Зафиксировав с усилием, и так держать примерно 15-20 секунд.
Этого будет достаточно что бы клей схватился.
Полное высыхание наступает примерно через 20 мин.
Излишки выдавленного клея трем пальцем пока он не станет катошками которые легко снять с поверхности.

Проектировка коробки
По данному вопросу каких то особо конкретных инструкций нет, только рекомендации и советы.
Обычно я беру 1 лист картона +А4 и раскладываю на нем компоненты игры прикидывая размеры будущих ячеек под те или иные компоненты.
Тоже самое и относиться к высоте коробки.
Собираю карты в стопки и прикидываю необходимую высоту
Важно не забывать учитывать толщину картона который будит клеиться на поверхность.
К примеру если мы хотим ячейку в 6 см. это значит 6 см + 2 мм. картон с левой стороны (стенка) +2 мм картон с правой стороны.

Отмеряем на картоне под линейку части и чертим карандашом под порезку частей с которых и будет собираться коробка.
Вот пример размещения компонентов в боксе.
Синие линии это зарезервированное пространство под толщину картонных перегородок.

Не забывайте о том что в коробке должны быть предусмотрены механизмы для того что бы легко было доставать карты, планшеты и т. д.
На картинке выше я показываю как это можно реализовать.
Совет для перфекционистов.
При порезке картона канц. ножом на торцах могут оставаться заусеницы.
Убираться наждачкой.
Все эти советы применимы и к доставаемым коробочкам которые будут в вашем боксе, или вклеенным отсекам внутри бокса.

Крышка и работа с петлями.
Все мои коробки имеют откидные крышки на петлях как шкатулки.
Всю фурнитуру и маленькие гвоздики с самарезами можно приобрести в интернете.
Ищите по запросу "Фурнитура для шкатулок"

При работе с петлями есть несколько секретов.
Сложность заключается в том что крепиться это на картон который хоть и жесткий, но все же недостаточно.
Тем неимение можно достигнуть надежной фиксации и не бояться того что саморезы в петлях вырвут картон.
Но об этом позже.
Сперва поговорим о том как правильно размещать петли.
Разберем геометрию петли.
Она состоит из двух частей, и по центру идет сгибаемое "колено".


Что бы петля красиво смотрелась утопленной в картон.
1) колено должно быть в внутрь коробки.
2) в каркасе, или в крышке должно быть вырезан небольшой паз в который колено будет спрятано.


3) Размещаем петли краях крышки, и желательно не на 2, а на 3 петли. Одна будет в центре.
4) Прикладываем наши петли на будущие место установки, и делаем предварительные проколы иглой в местах где будут вкручиваться саморезы.
Отверстия должны быть небольшими, что бы не получилось в итоги что наш саморез будет гулять в нем.
Но при этом достаточными что бы туда мог проникнуть клей.
Дальше мажем посадочное место под петли клеем.
Хитрость в том что петля помимо саморезов будет хорошо зафиксирована клеем, Но кроме этого когда будите наносить клей убедитесь что он проник в наши отверстия.
Когда саморез будет вкручен в отверстие промазанное клеем, картон в этом месте за счет клея станет твердым как дерево.
Результатом будет надежная фиксация которая спокойно выдержит даже самое небрежное обращение с конструкцией.
Что касается конструкции крышки.
В основном они у меня Г-образной формы.

В картинке ниже, изображена схема размещения крышки с замком, там только одни из вариантов установки замка.
Этот вариант предусмотрен для коробок с двумя и больше ярусов.
К примеру в нижнем Поле, правила, планшеты.
В верхнем
Карты, жетоны, фигурки.
Что бы к нижнему ярусу был доступ, с стороны крышки нет стенки, крышка и выполняет функцию перегородки.
Вот пример как выглядит коробка из 2 ярусов без стенки с стороны крышки.

Если делать коробку с одним отсеком, можно использовать другие варианты установки замков.
В заглавной картинке можно разглядеть еще два варианта.

Это обусловлено тем что замочки которые я использую предполагают что зона для их крепления будет параллельно друг другу.
На крышке делаю наросты из картона куда и ставлю по замку с каждой стороны.
Важный нюанс, замочки лучше ставить после того как покроете коробку лаком, да бы не испачкать их.

Ребра жесткости.

Ребра выполняют 2 функции.
- Делают коробку крепче и устойчивей к износу
- Являются рамкой для каждой стороны коробки что бы туда можно было вклеить арты не переживая за то что их можно сорвать или зацепить на краях.
После того как каркас будущей коробки готов, его нужно дополнительно укрепить, что бы уже наверняка коробка оставалась целостной и могла выдерживать любые нагрузки.
Для этого режим много полос из картона высотой 1 см.
И клеим их на все наружные швы коробки.

Покрытие лаком.

Лак как и ребра выполняет сразу 2 функции.
1) Это просто красиво.
2) Укрепляет картон делая его плотнее и самое главное убережёт его от неминуемого расслоения при эксплуатации бокса.

Для покраски использую прозрачный акриловый лак, предварительно добавляя в него краситель для лака.
Цвет красителя можно брать любой, но нужно помнить чем менее насыщенный цвет, тем больше будет под ним просматриваться текстура картона.
Я использую темные красители, черный или каштановый.
Они луче всего поглощают цвет картона.
Желтые или зеленые хуже всего справляются с этой задачей.
Можно конечно предварительно загрунтовать картон художественной грунтовкой белого цвета, она дает отличную адгезию, и любая краска на ней будет смотреться равномерно и насыщенно.
Но цена этой грунтовки кусается.
Всю коробку покрывать лаком не нужно.
достаточно вскрыть только внутреннюю часть и те наружные части которые не будут спрятаны под артами.
Важный нюанс.
Перед покраской, спрячьте петли под малярный скотч, что бы не испачкать их лаком.

При вскрытие лаком, минимум понадобиться это делать в 2 слоя, лучше в 3 или даже в 4.
Каждый слой наноситься после "высыхания" предыдущего. Интервал минимум в 30-40 мин.
Вспоминаем о том что я писал в начале. Что поверхность замазанная клеем плохо покрывается лаком.
На таких участках потребуется дополнительные слои.
Если Вы как и я наносите лак кисточкой, то его желательно растирать в разные стороны до полного высыхания.
Это нужно для того что бы минимизировать видимость на застывшем лаке работы кисточки. Я это называю "полосатый" эффект.
На самом деле, он не высыхает, а только схватывается.
На деле лак может сохнуть от 5 до 10 недель.
По этой причине не стоит оставлять на долго, скажем вынимаемую коробочку под жетоны покрытую лаком, в боксе вскрытую так же лаком.
Они могут склеятся, и при доставании можете повредить лаковое покрытие.
Или закрывать крышку которая будет прислоняться к основной части бокса.
Короче, не соприкасайте разные поверхности покрытые лаком друг к другу.
И не оставляйте сохнуть коробку в пыльном месте, иначе пыль осядет на коробку и получите "грязный" эффект.

Арты.
На этом пункте детально останавливаться не буду.
Берете свои арты, подгоняете их под размер коробки в фотошопе.
Печатаем, ламинируем в конверт.
Обрезаем лишние и вклеиваем.
Раз это просто картинки, и ни какой нагрузки на них не будет, можно не мазать обе поверхности клеем.
Просто убедитесь что клей достаточно нанесен на подложку картинки да бы не получить вздутые места на которых не было клея что бы приклеиться к коробке.

Заключительный этап
Снимаем малярный скотч с петель.
Устанавливаем замочки
В целом на этом наша коробка готова.
Дополнительно можно установить для красоты металлические уголки на саму коробку.
Просто садим их на клей.
Дополнительно можно еще забить в них гвоздики, но это уже не обязательно.

Для кого было информативно, кнопку спасибо жмяк =)
Поблагодарившие: z0z1ch

5
  • Описание
  • PnP


Gloomhaven / Мрачная гавань

BGG | Тесера | Cephalofair Games | ВК

Год: 2017
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: TRPG
Язык: русский (Официальный)
Формат: А4

   Тактическая ролевая игра с уникальной глубокой боевой системой.

!ТОП-1 БГГ теперь и на нашем форуме!

Те, кто не решается подступиться к базовой огромной игре (изговтоление, сложность), можете попробовать пнп игры Мрачная гавань: Львиный оскал. Оскал - это официальная "компактная гавань".

Неофициальное дополнение: Багровая чешуя

Особенности пнп:
1) Рекомендуется использовать официальное приложение GloomhavenHelper, который заменяет все компоненты монстров, кроме фигурок на поле. Но в пнп добавлены черновые компоненты монстров "монстер-пак" и теперь играть можно без хелпера (монстер-пак перевод взят из хелпера. формулировки отличаются от официальной локализации).
2) Дизайн максимально повторяет оригинал (шрифты, подложки, расположение элементов). Для самых массовых карт (карты действий персонажей (505шт), карты модификаторов атаки (457шт), карты предметов (270шт) рубашки переделаны под одиночный рез для снижения затрат на изготовление. Других изменений, обсуждаемых в ветке не применялось (жетоны монстров без крутилок в оригинальном размере. плитки подземелий многоразовые с "замочками".).
3) Почти все компоненты реализованы с цифровых исходников (либо их доработка). Отсканированные материалы: картинки на картах предметов и 2 карты из конвертов.
4) Использовать углорез не более 3мм. Оригинальное оформление карт выглядит плохо с обрезанными углами 5мм, а так же могут быть срезаны "инвентарные" номера карт.
5) Компоненты скомпонованы под постепенную печать дома (можно печатать персонажей по мере получения к ним доступа, можно не печатать компоненты основной кампании, а играть в официальные мини-кампании, и др, подробнее распишу в инструкциях). Перед печатью рекомендуется ознакомиться с правилами и попробуйте в ТТС, чтобы лучше представлять необходимость тех или иных компонентов.
6) ПнП выполнен для форумчан, авторы его не печатали тк "уже наигрались" или "не с кем в такое играть". Буду рад, если кто-то познакомится с этой великолепной игрой хотя бы через пнп! Фотографии пнп в ветке приветствуются.
7) Вёрстка большинства карт выполнена в программе DeCard. Раскладка большинства компонентов на листах выполнена скриптами.
8 ) Применена официальная эррата к двум картам действий персонажей. Для двух карт предметов используется рекомендуемая автором формулировка. Для тех, кто будет сверять, будьте внимательны с терминами, оригинал "ability cards->top/bottom actions->few abilities"  переведены хоббимиром "карты способностей состоят из верхней/нижней способностей, которые могу содержать несколько действий".

Полезная статья Хранение компонентов мрачной гавани: обзор недорогих решений.. в конце статьи есть ссылки на пенокартонные органайзеры.

Спасибо Kariotip и Dimon_II, что поддерживали проект все пол года, пока он реализовывался.

компоненты:






Немного бюрократии:
Для личного использования, в ознакомительных целях.
Запрещено к печати в коммерческих целях.

Поблагодарившие: z0z1ch

6
Фото гайд как я делаю поле для настольной игры

UPD 22.06.2022
В связи с тем что бесконечно долго хранить фотографии на бесплатных стоках невозможно, все фотографии процесса изготовления были перезалиты на Goggle Drive в одну папку.
Фотографии пронумерованы, по ходу статьи указал когда следует смотреть очередную фотку для лучшего понимания процесса.

https://drive.google.com/drive/folders/1clx3QzBWFjMo2fnAEc_MK5Bad4MW9Jz3?usp=sharing

Всем привет.
Хочу рассказать о своей технологии изготовления поля для настольных игр.
Данная технология является особым поводом для моей гордости.
Я прошел долгий и тернистый путь пока смог достигнуть оптимального качества и простоты в изготовлении.
Было перепробовано множество различных методов, совершено ошибок и потрачено денег в пустую прежде чем я смог разработать именно данный вариант.
Технология оттачивалась мною на протяжении больше чем двух лет.
И теперь она достаточно проста (если в целом понимать о чем идет речь) и дает отличный результат, который превосходит по качеству большинство заводских копий игр.
Материалы
1. Фотобумага Lomond 230 г/м, Матт ,А4 50л.
2. Пленка для ламинирования А4 75 мкм. 100 шт/уп. Magic, глянцевая.
3. Картон переплетный голландский LuxLine 2,00мм в форматах от А4+
4. СКОТЧ ДВУСТОРОННИЙ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ 50 ММ*25 М MASTERTOOL 77-3525.
5. ЛЕНТА АРМИРОВАННАЯ СЕРАЯ 50 ММ × 50 М SIGMA 8419101.
6. Скотч обычный.
7. Самоклеющаяся пленка Klebert 248-1920, 0,45x8 м, рул.
8. Супер клей PASCO
9. УГОЛКИ ДЛЯ ПАПОК (Фурнитура)

Инструменты
1. Фотошоп
2. Принтер Epson Stylus Photo R295
3. Ламинатор
4. Канцелярский нож
5. Линейки 30, 60 см.
6. Карандаш
7. Ножницы
8. Самовосстанавливающийся коврик А3

Технология
1) За частую в ПНП материалах поле представлено виде не порезанной под печать, цельной картинки.
Подробно на этом процессе останавливаться не стану, скажу только что порезать поле можно или в Фотошопе воспользовавшись инструментом раскройка, или различными онлайн сервисами которые легко найти в Google вбив запрос "разделить картинку на ровные части онлайн" или как то так.
Главное сохраняйте изображения в формате PNG. Это оптимальный формат при котором потеря качества сводиться к нулю.
Дальше при помощи других онлайн сервисов, я все порезки для удобства печати перевожу в единый файл форматом PDF.
В PDF удобно настраивать параметры для печати.
В настройках печати выставляем "Реальный размер"
2) После печати даем бумаге "просохнуть" 1-2 часа. Благодаря этому краски станут ярче и все контуры и детали проявятся лучше.
Так же когда бумага сухая, на нее лучше ложиться ламинационая пленка, в противном случаи готовьтесь к тому что появиться рябь.
3) Ламенируем напечатанное поле в конвертной ламинационой пленке, так что бы с обоих сторон была пленка.
4) Под линейку канц. ножом обрезаем лишнею бумагу.
Результат как на фото ниже.
[Фото №1]

Дальше преступаем к сборке каркаса складного поля.
5) Берем переплётный картон и подбираем из имеющегося запаса максимально идеальные листы которые хорошо сходятся по швам между собой.
Обратите внимание что форма отрезанного торца на них может отличаться. Есть заводская порезка, она бархатистая и не ровная. Такие края не должны быть внутренней частью поля, гарантировано получаете не ровности.
Второй вид торца, ровный по 90 градусов, вот он и должен быть в внутрь поля. [Фото №2]
У одного листа могут присутствовать и первый и второй вид торца. Это происходит за счет того что в магазины картон заходит большими листами порезанный на заводе. И уже потом в магазинах их режут более качественно на меньшие размеры.
6) Чертим разметку для вырезания в картоне нужного размера.
Прикладываем изображения поля на листы картона и делаем метки для реза. Не рекомендую пытаться прямо по изображению обводить карандашом.

Лучше делайте метки на краях картона, а потом уже под линейку чертим ровные линии. [Фото №3, 4]
Так же рекомендую на картоне оставлять метки какой кусок картона к какой части поля присваивается.
Вероятность, что при печати или вырезки все части поля идентичные крайне мала.
Где негде а разница в 0,5 мм. может обнаружиться.
Поэтому нужно под каждый кусок поля подгонять свой собственный лист картона.
В таком случаи если дефекты в размерах будут, а они будут, визуально их будет не видно.

Так же вспоминаем что зачастую картон идет в формате А4+, а вот части нашего поля скорее всего будут меньше этого размера.
Соответствено кроме того что мы обрежим лишний картон по наружным краям, в центральной части нам тоже нужно будет сделать обрезку.
Это тоже нужно учесть при разметки.
Обрезаем с одного края центральные листы, там где плохой шов. [Фото №6]


7) После нанесения разметки, делаем отступ в 5 мм. и делаем еще одну разметку для того что бы у поля была рамка. 5 мм. Это оптимальный размер для рамки. Сделаете больше, красоты точно не добавит, а вот поле увеличится и будет не рационально занимать место на столе, которого за частую и так не хватает.
Отступ сделает красивую рамку, и убережёт края поля от физического воздействия, что крайне важно.
[Фото №5, 6]

8 ) Вырезаем

9) Фиксируем картон обычным скотчем для того что бы в дальнейшей работе не чего не сдвинуть. Погрешность даже в 1 мм. может очень сильно подпортить результат всей работы. [Фото №7]

10) Приступаем к проклейке швов армированным скотчем.
Выбирайте тонкий скотч, чем толще скотч тем больше будут напряжения в изгибах поля. Рискуете что поле не станет нормально складываться.
У нашего будущего поля будет 3 рабочих склеенных шва с обеих сторон. На 3 шва, 6 кусочков скотча.
Первым делом клеим длинный шов который идет через все поле и является общим для всего поля. [Фото №8]
Я не рекомендую клеить скотч поступательно, можете получить много неровностей и складок в скотче.
Я клею на первый край шва маленькую зону, затем отматываю длину скотча на всю длину шва, и глазомером под натяжением приклеиваю сразу второй край шва. Если изначально на первом крае шва произошла неровность, его легко отклеить и выравнивать.
После чего приклеиваю уже скотч основательно по длине всего шва.
ВАЖНО
Скотч нужно чем то прогладить что бы каждый миллиметр наверняка приклеился к картону.
Я это делаю или ручкой ножниц иди другим твердым предметом.

11) Переворачиваем поле и проклеиваем скотч как изображено на фото. [Фото №9]

12) Теперь будем проклеивать наши 3 шва и с другой стороны.
Начинаем с главного самого длинного шва.
Торец шва в согнутом виде с скотчем как и везде требуется прогладить чем то твердым, что бы скотч складывался в внутрь торца шва.
Складываем поле и клеем как на фотографиях. [Фото №10, 11, 12]
ВАЖНО
Убедись что поле в сложённом виде дает ровный торец обоих картонных листов по отношению этих листов к друг другу. Если не проконтролировать, складываться будет криво.
Для того что бы проклеить малые швы на таком же изгибе, потребуется сделать прорези в скотче основного длинного шва, а то просто не сложите поле. [Фото №13]

Складываем поле таким образом что бы получить доступ к шву в сложенном состоянии.
На фото лицевая сторона будущего поля, и как Вы могли догадаться, внутренняя часть сложенного шва уже ранее нами проклеена скотчем.
Проклеиваем оба малых шва таким методом. [Фото №14, 15, 16]

13) Если сделали все правильно, то у нас получилась складываемая заготовка для будущего поля как на фото. [Фото №17]
Обратите внимание что с каждой из сторон будут выступы, это наша рамка и так и должно быть.

14) Теперь нужно спрятать скотч на обратной стороне поля и в целом сделать его красивым =)
Для этого заднюю сторону обтянем пленкой самоклейкой.
Вырезаем цельный кусок с запасом по 2-3 см. с каждой стороны.
Эти 2-3 см. будут клеиться на лицевую часть поля внахлест. [Фото №18]

Берем снимаем бумагу с одного края пленки, и клеим её внахлест на лицевую сторону поля.
Это нужно для того что бы без проблем в натяжении приклеить без неровностей всю остальную пленку. [Фото №18]

Переворачиваем поле и постепенно снимая бумагу клеем пленку разравнивая куском картона.
После того как пленка проклеена, переворачиваем обратно поле и клеим 3 оставшегося участка пленки внахлест.
Обрезаем уголки. [Фото №19]
Натягивайте пленку на лицевую часть с усилием с центра, и постепенно с каждой стороны от центра натягивайте отдаляясь от центральной части. Это поможет избежать неровностей.
Клейте уголок пленки на пленку. [Фото №20]

15) Теперь нужно спрятать пленку на углах.
Я для этого использую фурнитуру, но если её нет, делайте как на фото. [Фото №20]


16) Теперь клеим двухсторонний скотч на обратную сторону напечатанных изображений поля. [Фото №21]
За счет того что внутренняя часть изображения как и лицо под пластиковой пленкой, скотч ложиться намертво на пластик.
Обрезаем излишки скотча под линейку. [Фото №22, 23]

17) Теперь клеим изображения поля на заготовку.
Снимаем бумагу с двухстороннего скотча и клеим изображения выставляя их по длинному краю. Так у Вас меньше шансов допустить кривизны при проклейке.
Рекомендую делать не большой отступ (0,5-1 мм.) при проклейки изображений возле центрального шва. Есть вероятность что при складывании картинки могут друг друга задирать в этом месте.
После того как все 6 картинок приклеены, получаем следующий результат. [Фото №24]

18) Вспоминаем что поле должно складываться, а после того как мы на подложку поля приклеили цельный лист пленки, она заблокировала возможность что то сгибать. Для этого нужно прорезать пленку самоклейку в местах пустых швов без армированного скотча. Все просто, с лицевой стороны поля вставляем канц. нож в пустые швы и прорезаем пленку по шву. Но есть все же одна сложность. Нужно перевернуть поле, и прорезать пленку по длинному шву, иначе не сложиться. Обычно я плавно но с усилием как бы его сгибаю по длинному шву, и тем самым растягиваю пленку самоклейку в месте изгиба. Там образовываеться линия из растянутой пленки. Я беру, переворачиваю канц. нож и тупой частью лезвия начинаю с небольшим усилием продавливать пленку самоклейку по образовавшийся линии. Делать это нужно аккуратно, так как под самоклейкой в этом месте у нас армированный скотч которые нельзя повредить.

19) И наконец то финальный этап.
Устанавливаем фурнитуру на углы поля. Я их зажимаю плоскогубцами.  [Фото №25]

Итог
Не считая то время что нужно на сушку бумаги, я трачу на изготовление такого поля около 4 часов времени.
Используя данные компоненты все поля что я делал с 2016 года до сих пор чувствуют себя отлично.
Не чего не выгибается, не отклеивается.
За счет двойной проклейки армированным скотчем, поле крепкое и не боится активной эксплуатации.
Изображение самого поля не портиться за счет рамки которая и принимает на себя основное физическое воздействие.
Ну и металлические уголки защищают углы от износа, поле не боится падений с стола и т. д.

Спасибо всем за внимание, надеюсь я старался не зря, и ты подержишь меня кнопкой "спасибо" =)
Поблагодарившие: z0z1ch

7
Вышел из отпуска и заметил, что не залил фараонов в свой пнп. Исправился.
Поблагодарившие: z0z1ch

8
Тайлы для русского издания Mansions of Madness, "Особняки безумия" от Hobby World с набором конверсии.

15 тайлов первой редакции (они же - Recurring Nightmares),
6 тайлов Forbidden Alchemy + 11 тайлов Call of the Wild (они же - Suppressed Memories),
названные согласно терминам приложения русского издания, с улучшенными изображениями сканов и заменой части сканов на изображения из приложения.

Ссылка на файлы:
Mansions of Madness 1st edition
https://drive.google.com/drive/folders/16RGw3gMN_6_wlAgF5g5ok4MbBekD8zo2?usp=sharing
Forbidden Alchemy
https://drive.google.com/open?id=18LMePwUrewwAJ2rm0wYfTSLPDbQDuaKK
Call of the Wild
https://drive.google.com/open?id=1Vtjq3ovxKQmFdZcphDmfN4tl8bz7T1KT

Распечатав эти тайлы, можно включать в приложении русского издания наличие:
А) первой редакции, дополнений Forbidden Alchemy и Call of the Wild
либо
Б) Recurring Nightmares и Suppressed Memories
----------------------------------------------------------------

Также рискну добавить карты сыщиков, предметов и заклинаний последних дополнений второй редакции (Святилище сумерек, Зловещие путешествия, Путь змеи) идентичных изданию HW.
Эта версия не финальная, но это уже тот этап, когда первым спасует принтер по качеству.
Пример сравнения обычного скана и финального результата:



Старые планшеты здесь. Они идентичны размерам, которые останутся после обрезки формата, в котором выложены новые (он крупнее размером, с расчётом под обрезку). Я пока не решил, резать как в оригинале или использовать новый формат, который крупнее. Склоняюсь к крупному, его приятней держать и всякого красивого там больше.
Поблагодарившие: z0z1ch

9
Кулинариум
Тесера | Купить

Год: 2017
Число игроков: 2-4
Рекомендуется игроков: 2-4
Время партии: 30-60 минут
Возраст: 8+
Жанр: карточная, составление комбинаций
Язык: Русский (Оригинал)
Формат: А4
   Гремите кастрюлями, сковородами и ножами, творя кулинарные шедевры. Доставайте нужные ингредиенты из холодильника и готовьте блюда разных народов мира. Из нескольких блюд можно приготовить полноценный обед, а сами блюда — взять у других игроков. Советуем играть на сытый желудок!  ;)


PnP RU
4 от 07.09.2019 ~37mb
Автор PnP: kariotip
Материалы для этого PnP взяты из PnP от GoodCat
Спасибо Pclord за фанатское дополнение.
Спасибо Zubrik за важное уточнение по карте "Шеф-котэ".
Спасибо ЗPrizrakzla за найденную ошибку на карте "фаршированные помидоры".

Работа над фанатским дополнением 1: Zubrik , Pclord, Kariotip

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отличия от других PnP:
PnP на Русском от GoodCat
• Карты обработаны в графическом редакторе
• Рубашка карт с запасом для смещения (бесшовная)
• Текст редактируется
PnP на Украинском от pclord
• Русский язык PnP
• Нет белых "рамочек" у лицевой стороны карт
• Отсутствуют 24 "фанатские" карты

Для всех поклонников Кулинариума хорошая новость: сделали самостоятельный доп к игре.
Рубашки карт печатайте из основного PnP.
https://drive.google.com/open?id=1hsBbivRQ2MqXacncmzHaR6yd1O8mqIye

Важно! Этот доп не совместим с допом pclord!
Поблагодарившие: z0z1ch

10
PnP от Infotermin: https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18943.msg190861#msg190861

Сканы еще одной игры на объяснение слов с интересными наворотами. Возможно не в каждой компании взлетит, но вообще штука веселая =)
Поблагодарившие: z0z1ch

11
Сканы простой и очень крутой игры от отечественных разработчиков. Это такие Кодовые имена, но менее требовательные к месту на столе и без команд, каждый сам за себя. Карты двуязычные, соответственно могут использоваться в том числе для обучения языкам.
Поблагодарившие: z0z1ch

12
COSMIC ENCOUNTER / КОСМИЧЕСКОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

BGG | Тесера |

Fantasy Flight Games |

Год: 2011
Число игроков: 2-5
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: стратегическая
Категория: блеф, переговоры, научная фантастика, исследование космоса
Механики: аукцион\торги, хэндменеджмент, одновременный выбор действий, takethat, вариативные способности игроков
Язык: Русский (Любительский)
Формат: A4

В далеком космосе враждующие расы борются за власть над вселенной. Союзы формируются и распадаются, армады боевых кораблей выходят из подпространства и

гибнут в решительных сражениях.

Выбери расу из десятков вариантов и воспользуйся ее уникальным свойством по максимуму, чтобы подчинить галактику. Классические расы из предыдущих изданий

этой популярной игры - Оракулы, Неудачники, Клоны - пойдут в битву за галактику наравне с новичками вроде Прилипал, Клещей и Тик-Таков.

Эта классическая политическая игра о взаимоотношении космических рас снова выходит из подпространства. 50 рас, карты способностей для усиления свойств расы,

100 пластиковых кораблей, целая галактика высококачественных компонентов, совершенно новые карты технологий, которые позволят вам создавать чудеса

галактического масштаба!

Каждая партия будет уникальной!


Большое обновление архивов 16-11-2020

ВАЖНО: ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУТ В ОДНОМ АРХИВЕ: базовая игра, допы, правила, инструкции

СКАЧАТЬ PnP Комплект (обновлён 17.11.2020): базовая игра, дополнение "Вторжение", дополнение "Конфликт", правила

Шаблоны для резки жетонов по фанере

Шаблоны для резки жетонов по фанере от Soundtrackrx`а

Исходники

Мой опыт в изготовлении кораблей из полимерной глины

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Автор PnP: Cowthulhu

Благодарности:
KotDesign`у за консультации!
Morris`у за все материалы из TTS!
Владимиру Максимову за переведенные правила на основе которых я сделал свои (в основном изменены некоторые термины, и формулировки)!
Александру Ш. за художественный перевод flavor текста на планшетах!
Герману за допил кораблей!
Sountrackrx`у за вычитки!
Поблагодарившие: z0z1ch

13
Проект со всеми исходниками переехал на GITHUB:
CardArrange.zip
Новые фичи:
- Исправлено смещение при работе с большими градусами
- Разделение большой картинки(игрового поля) для печати с вылетами под обрезку
- Разворот загруженной картинки на 90 градусов
- Якорь для ручного вращения: TopLeft/Center
- На предпросмотре показаны контуры карты и рамки

Старые версии:
CardArrange.zip
CardArrange2021.zip - на тестирование


FREE SOFTWARE, поставляется как есть, написано на Delphi7 для себя и не оптимизировалось.
Программа позволяет выделить на картинке  несколько прямоугольных областей, расположенных под разными углами и сохранить в отдельные файлы или более аккуратно расположить на одном листе.

Требования к картинке для авто-распознавания:
1. Автоматическое распознавание работает для угла не более 30 градусов (по умолчанию - 20)
2. Карты на листе должны быть с явными интервалами.
3. Должны быть хорошо заметные границы самой карты или рисунок рамки на карте.
4. Карты не должны быть вплотную к краю картинки.

Порядок работы:

1. Загрузите изображение (Load).
2. Задайте размеры карт (Size), число карт на листе (Count)и примерный отступ слева/сверху (Delta)
3. Двойным кликом по верхнему левому углу карты на картинке можно установить рамку и проверить правильность размеров.
4. Кнопка  ?{: заполняет таблицу примерными координатами карт по их размерам и числу.
5. Когда картинка загружена - доступно авто-распознавание. Если центр распознанной области  находится в области “примерной” карты - то для нее устанавливаются новые координаты и угол, иначе в таблицу добавляется строка. Регулятор шага перемещения также управляет контрастностью распознавания. В новой версии это отдельный ползунок сверху. Для очень контрастных (черная рамка) сдвиньте вправо до упора.
Если на всех картах рамка одного цвета, можно использовать новый режим автопоиска Frame.
Для этого выберите цвет рамки:
- кнопка Frame color и кликнуть на картинке в области с нужным цветом
- переключите режим  Ground / Frame
- и пробуйте с разной контрастностью.

6. При выборе карты в таблице она показывается на экране с мерцающей рамкой. Координаты и угол можно исправить, используя кнопки со стрелками и поворотом карт, двойным кликом по верхнему левому углу или ввести координаты вручную.
7. Эта таблица записывается в INI-файл с именем файла-картинки и автоматически загружается при повторной загрузке картинки.
8. Экспортируются карты тем же блоком, как на исходном изображении (например 3х3), опцией Split можно поменять блок экспорта или сохранять карты по одной в отдельный файл.
9. Frame - применяется, если все карты на листе имеют рамку одинакового цвета. Рисует одноцветную рамку поверх карты, Round rect - скругляет углы рамки, Frame color позволяет выбрать цвет на исходном изображении. Если видимые элементы карты отстоят от ее края, временно можно назначить рамку для ручного позиционирования и обнулить перед экспортом.
10. Cutting line добавляет при экспорте метки реза
11. Параметры Border, Interval уточняют размещение карт при экспорте, Mirror заполняет интервал между картами.
12. Закладка Selected  позволяет посмотреть уже повернутую карту и ориентируясь на какой-то вертикальный элемент уточнить градус поворота, совместив при нажатой кнопке мыши картинку в увеличенном блоке.
13. Если авто-распознание с ошибками или невозможно - карты можно выделять вручную.
- Выбираете строку с картой в таблице,
- совмещаете рамку в с верхним левым углом соотв.карты двойным кликом или клавишами-стрелками при зажатом Ctrl, шаг смещения задаётся ползунком.
-  поворачиваете рамку относительно верхнего левого угла, используя клавиши Ctrl-PgUp / Ctrl-PgDn или щелкая мышью по кнопкам. Шаг поворота задаётся ползунком.

Дмитрий Яценко
yatcenko@gmail.com

Post Merge: 16 Август 2019, 13:52:51
По просьбе общественности:

Видео полностью ручного выравнивания карт видео-пример

Пример автораспозавания очень неудобного не контрастного скана, на четких рамках и большего размера картинках положение и угол наклона карт определяется намного точнее. видео-пример (ну не силён я в видео...)


Поблагодарившие: z0z1ch

14
Mansions of Madness 2nd edition PnP RUS (база + все дополнения в одном формате)

FFG: https://www.fantasyflightgames.com/en/products/mansions-of-madness-second-edition/
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/205059/mansions-madness-second-edition
Тесера: https://tesera.ru/game/Mansions-of-Madness-Second-Edition/



В этот PnP входят все компоненты из:
- базового набора игры;
- набора Conversion Kit;
- 4 дополнений (Beyond the Threshold, Streets of Arkham, Sanctum of Twilight, Horrific Journeys);
- 2 расширений (Recurring Nightmares, Suppressed Memories).

Скачать PnP: https://drive.google.com/open?id=1az9kxtrGcYB29i1zJNKHpwKmT1HIsty_

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: z0z1ch

15
только что пришло уведомление
Поблагодарившие: z0z1ch

16
У меня не работает - уведомлений как не было, так и нет. от почты зависит? От настроек пользователя?

UPD: уведомление есть, в спам упало.
Поблагодарившие: z0z1ch

17
Пришло уведомление.
Поблагодарившие: z0z1ch

18
Кароч ребят пребываю все еще в легком шоке от своего велосипеда. Принтеру уже больше года. Сколько уже отпечатано. Сколько было смещенных на 1-3 мм лицевых к обраткам. Тут чет меня черт дернул сделать такую фишечку стоимостью 5 коп. Потому как давно заметил что ролик затягивающий лист расположенный ближе к правому краю как будто слегка не ровно задергивает в себя лист потому как ограничитель находится в нижней части листа и все верхняя часть свободно гуляет.
Сделал эту фишку и распечатал 13 листов 7 чудес. Это просто афигенно все 13 листов ИДЕАЛЬНО спозиционированы. Сдвигов нету ни на миллиметр ни на одном из 13 листов.
Просто прищепка с гладким ровным краем
Поблагодарившие: z0z1ch

19
Сканы всех дополнений к Марко Поло (1 большое и 2 маленьких), с не выдавленных листов: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=11091.msg157341#msg157341
Поблагодарившие: z0z1ch

20
Если вдруг кому интересно, вот исправленная первая книга событий. Кроме исправленных ошибок (ссылки не на те параграфы, ошибки в исследованиях и в наградах), переделано описание некоторых событий.

https://drive.google.com/open?id=1GE2DChg5vTX8pIKv7EcNdnsUvO8KwDQA

 :)
Поблагодарившие: z0z1ch

Страницы: [1] 2 3 ... 6