Автор Тема: Рамзес 2 (Ramses II)  (Прочитано 17754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн weballin

Рамзес 2 (Ramses II)
« : 23 Апрель 2014, 08:06:05 »

Вопрос, если кто будет делать ПНП, какое разрешение и тип файла делать
при сканировании карт артефактов и заданий?
     

    Оффлайн weballin

    Рамзес 2 (Ramses II)
    « Ответ #1 : 25 Апрель 2014, 08:25:23 »
    Собственно сканы:
    http://yadi.sk/d/aWMr9Z3JNC2tL
       
      Поблагодарившие: juni_ana

      Оффлайн formosa69

      Рамзес 2 (Ramses II)
      « Ответ #2 : 04 Май 2014, 17:32:40 »
      А там, вроде, кроме карт еще какие-то жетоны должны быть. Их не сканировали?
         

        Оффлайн weballin

        Рамзес 2 (Ramses II)
        « Ответ #3 : 04 Май 2014, 18:28:06 »
        А там, вроде, кроме карт еще какие-то жетоны должны быть. Их не сканировали?
        чёрные жетоны маленькие и кругленькие, на них картинки с первого листа карт, 12 рисунков можно спокойно вырезать ;)
        Но я тому кто хочет сделать ПНП, порекомендовал бы сделать не жетоны а 12 тайлов, или даже целое поле с 12 артефактами, ибо считаю что так прощще. Пример тайлов могу выложить завтра, заготовка на рабочем компе осталась.
           

          Оффлайн formosa69

          Рамзес 2 (Ramses II)
          « Ответ #4 : 04 Май 2014, 18:38:41 »
          С жетонами ситуация понятна. Не совсем понял тему относительно поля с артефактами, т.к. еще не изучал правила игры. А русскоязычных правил у Вашего комплекта игры нет?
             

            Оффлайн weballin

            Рамзес 2 (Ramses II)
            « Ответ #5 : 04 Май 2014, 18:47:12 »
            А русскоязычных правил у Вашего комплекта игры нет?
            Есть, есть правила здесь: http://www.mosigra.ru/Face/Show/Ramses/rules/
               

              Оффлайн Merian

              Рамзес 2 (Ramses II)
              « Ответ #6 : 04 Май 2014, 22:25:26 »
              У меня тоже есть эта игра. Нам она очень нравится! Вот писала отзыв для Игроведа:

              "Да, игра действительно очень хорошая. Моим мальчишкам 6 и 9 лет играют в неё с огромным удовольствием - это одна из их любимейших игр. Часто в неё играем всей семьёй. Хочется написать немного об игре.
              Цель игры: найти больше всех сокровищ.
              Игра состоит из 3-х этапов.
              Подготовка игры: На игровое поле выкладываются 12 жетонов с сокровищами и 36 - пустых (каждую игру их расположение меняется). Сверху все жетоны накрываются пирамидками, кроме одного – пустого. (Обычно, я забираю у детей коробку и сама, в тайне от них, раскладываю сокровища и отдаю обратно.)
              1 этап: Перед Вами поле из пирамидок и где лежат сокровища, Вы не знаете. Рядом с полем лежит стопка карточек №1 с сокровищами рисунками вниз. Первый игрок открывает верхнюю карточку сокровищ и передвигает пирамидку на свободное место.
              Дальше возможны 3 варианта:
              - сокровища нет: тогда игрок сдвигает ещё одну пирамидку.
              - это не то сокровище, которое нужно! Неудача! Ход окончен. В игру вступает следующий игрок.
              - это то самое сокровище! Удачливый игрок берёт карточку себе (жетон с сокровищами остаётся на месте). Ход окончен. В игру вступает следующий игрок.
              Таким образом, передвигая пирамидки по типу «пятнашек» мы исследуем игровое поле и ищем на нём нужные сокровища. За игрой надо следить внимательно и запоминать расположение открывающихся сокровищ, чтобы потом пробираться к заданным и обходить ненужные.
              Когда заканчиваются карточки №1 переходим ко 2-му этапу игры.
              2 этап: Берём стопку карточек с №2, здесь к поисковым карточкам добавлены карточки событий (в них указаны действия, которые должен выполнить игрок). Игра идёт по прежней схеме, пока не закончатся эти карточки.
              3 этап: Самый напряжённый. Карточки с №3. Если игрок находит ненужное сокровище, он выбывает из игры. Остальные игроки продолжают игру. Игра заканчивается если открывается карточка –«конец игры» или выбывает последний игрок.
              Теперь все игроки подсчитывают ценность найденных сокровищ. У кого больше баллов тот и побеждает!
              Для более маленьких игроков (с 5 лет) можно ограничиться 1-м этапом игры используя карточки сокровищ с №1, №2 и №3 и заканчивать игру, когда закончатся эти карточки.
              Вот такая интересная игра. Вы хотите найти сокровища фараонов и весело провести время? Тогда эта игра для ВАС."

              Поле конечно удобнее сделать в виде квадратных тайлов . Чтобы его можно было менять каждый раз. Сделать 12 квадратов с четырьмя картинками: 3 пустых кружка и 1 артефакт(каждый раз разный(на картинке их все видно)). В зависимости от того как положите квадрат поле будет изменяться. А вместо пирамидок можно использовать обычные шашки. Понадобится - 47 штук. Так выглядит поле игры с пирамидками: Удачной игры!!!
              « Последнее редактирование: 04 Май 2014, 22:53:11 »
                 

                Оффлайн weballin

                Рамзес 2 (Ramses II)
                « Ответ #7 : 04 Май 2014, 23:13:39 »
                Поле конечно удобнее сделать в виде квадратных тайлов . Чтобы его можно было менять каждый раз. Сделать 12 квадратов с четырьмя картинками: 3 пустых кружка и 1 артефакт(каждый раз разный(на картинке их все видно)). В зависимости от того как положите квадрат поле будет изменяться. А вместо пирамидок можно использовать обычные шашки. Понадобится - 47 штук. Так выглядит поле игры с пирамидками:  Удачной игры!!!
                Я для ознакомления предлагаю делать упрощённый до нельзя вариант, одно поле размеченное на 48 квадратов на котором по правилам игры напечатаны в разброс артефакты и ещё наклеить\сделать бортики , чтоб шашки не съезжали.
                   

                  Оффлайн Merian

                  Рамзес 2 (Ramses II)
                  « Ответ #8 : 04 Май 2014, 23:40:01 »
                  Если сделать поле одной картинкой, то получится игра практически на 1 раз! Расположение всех артефактов запомнится за 1 игру и играть будет не интересно! Оптимальное количество 12 штук! Меньше резать нет смысла, потому, что по условию игры квадрат должен состоять из 1 картинки и 3 пустот! Сама думаю сделать себе в игру 12 карточек, чтобы не перекладывать маленькие кругляшки. Постоянно приходится проверять, чтобы в каждом квадрате было не больше 1 картинки, а так этот вопрос отпадает. Повернул квадрат или переложил его и поле изменилось. Перетасовать и выложить произвольно 12 тайлов - не проблема. 
                  Если картинки расположить близко друг к другу, чтобы шашки стояли вплотную, то бортики обязательно нужны. Потому, что задев одну фишку - сдвинутся другие - замучаешься поправлять. А если сделать с расстоянием, чтобы они свободно перемещались не задевая соседние, то можно и без бортиков - в шашки играем - там бортиков нет.
                  « Последнее редактирование: 04 Май 2014, 23:48:23 »
                     

                    Оффлайн weballin

                    Рамзес 2 (Ramses II)
                    « Ответ #9 : 05 Май 2014, 06:55:25 »
                    http://yadi.sk/d/JKIYWbSkP5Jgz - загрузил вырезанные из карт символы артефактов и пробный лист с 12 тайлами, для ознакомления)
                       
                      Поблагодарившие: juni_ana

                      Оффлайн formosa69

                      Рамзес 2 (Ramses II)
                      « Ответ #10 : 05 Май 2014, 17:55:40 »
                      Игра заинтересовала. Надеюсь, что и в нашем семействе она станет очередным хитом.

                      Просто подумалось... Наверное, логичнее было бы делать поле не прямоугольным (6х8 пирамид), а квадратным (8х8 пирамид, или 4х4 тайла поля) - больший простор для игры, а также вращения поля для запутывания следов при игре выглядели бы более адекватными действиями. :) Наверное, когда руки дойдут до творения самиздата, так себе и сделаю: добавлю еще 4 артефакта и карты к ним, тайлы поля сделаю не 12, а 16, ну и пирамид получится 64 - всё для квадратного поля 8х8.
                         

                        Оффлайн formosa69

                        Рамзес 2 (Ramses II)
                        « Ответ #11 : 05 Май 2014, 17:57:08 »
                        Если сделать поле одной картинкой, то получится игра практически на 1 раз! Расположение всех артефактов запомнится за 1 игру и играть будет не интересно! Оптимальное количество 12 штук! Меньше резать нет смысла, потому, что по условию игры квадрат должен состоять из 1 картинки и 3 пустот! Сама думаю сделать себе в игру 12 карточек, чтобы не перекладывать маленькие кругляшки. Постоянно приходится проверять, чтобы в каждом квадрате было не больше 1 картинки, а так этот вопрос отпадает. Повернул квадрат или переложил его и поле изменилось. Перетасовать и выложить произвольно 12 тайлов - не проблема.

                        Очень хорошая мысль! Спасибо!
                           

                          Оффлайн weballin

                          Рамзес 2 (Ramses II)
                          « Ответ #12 : 05 Май 2014, 18:41:10 »
                          Игра заинтересовала. Надеюсь, что и в нашем семействе она станет очередным хитом.
                          Честно скажу, карточки заданий второго тура нужно перерисовать или подписать, иначе правила нужно держать под рукой как памятку -единственное, что не понравилось в игре.
                             

                            Оффлайн formosa69

                            Рамзес 2 (Ramses II)
                            « Ответ #13 : 06 Май 2014, 05:34:31 »
                            Честно скажу, карточки заданий второго тура нужно перерисовать или подписать, иначе правила нужно держать под рукой как памятку -единственное, что не понравилось в игре.

                            А вообще в этот второй тур интересно играть? С первым и третьим туром, вроде, все понятно. А вот второй тур у меня вызывает сомнения - какие-то задания путанные, не сбивают ли они динамику в игре?
                               

                              Оффлайн weballin

                              Рамзес 2 (Ramses II)
                              « Ответ #14 : 06 Май 2014, 06:18:00 »
                              вообще в этот второй тур интересно играть? С первым и третьим туром, вроде, все понятно. А вот второй тур у меня вызывает сомнения - какие-то задания путанные, не сбивают ли они динамику в игре?
                              Первый тур проходит оч динамично , все с азартом щёлкают пирамидками, а второй , как я понял, сбивает темп перед третьим своими заданиями, поскольку в последнем туре игра идёт сразу на выбывание участников и нужно точно помнить расположение артефактов
                                 

                                Оффлайн formosa69

                                Рамзес 2 (Ramses II)
                                « Ответ #15 : 06 Май 2014, 10:08:41 »
                                Спасибо за ответ. Понятно. Наверное, стоит поиграть во все три тура. Если второй тур оставит отрицательное впечатление, то его всегда можно будет отложить в коробку и про него забыть. :)
                                   

                                  Оффлайн Merian

                                  Рамзес 2 (Ramses II)
                                  « Ответ #16 : 06 Май 2014, 10:25:13 »
                                  А мы так и делаем! Берём только карточки с артефактами и ищем их пока не закончатся. Кто больше нашёл - тот и победил!!! Ещё можно перед ходом бросать кубик. И если чётное число, то повернуть поле (мы коробку поворачивали на 180 градусов (ставили на диск "здоровье" так поворачивать проще!), а если не чётное, то не поворачивать. Это для усложнения.
                                     

                                    Оффлайн weballin

                                    Рамзес 2 (Ramses II)
                                    « Ответ #17 : 06 Май 2014, 10:41:34 »
                                    Ещё можно перед ходом бросать кубик. И если чётное число, то повернуть поле (мы коробку поворачивали на 180 градусов (ставили на диск "здоровье" так поворачивать проще!), а если не чётное, то не поворачивать. Это для усложнения.
                                    Наше правило, тормознул не на том артефакте поверни поле ;)
                                    Мои мысли по доработке пнп: сделать поле для маленьких детей из 9 тайлов, для более сложной игры из 16, квадратное поле оч хорошо вращать во время игры, а карты не распределять по раундам, т е рубашка у всех одинаковая, также замешать карты действий типа выдерни из колоды соперника по 1, 2 карты, также сделать больше разных очков на картах, хотя если объединить три колоды то и так хорошо. Поскольку не будет третьего тура, то карта завершения игры (сфинкс) вытянутая кем либо из игроков будет означать, что ошибся с артефактом закончил игру.

                                    Вспомнил, доча предлагала ещё сдвигать по 2-3 пирамидки за раз, если сделать такие карты заданий то можно разнообразить игровые действия. По идее это можно реализовать просто переписав правила действий карт заданий.
                                    « Последнее редактирование: 06 Май 2014, 11:19:36 »
                                       

                                      Оффлайн Merian

                                      Рамзес 2 (Ramses II)
                                      « Ответ #18 : 06 Май 2014, 14:13:27 »
                                      На 9 и 16 тайлов - это здорово! В принципе на 9 игра уже готова! Убрать 3 тайла и карточки с их изображениями, и всё! А вот  на 16 ещё 4 артефакта нужно похожих по стилю найти. Можно например Скоробея, Кошку, Кобру и Верблюда (можно амфору, саркофаг, пальму и пирамиду). Где бы их найти?
                                      « Последнее редактирование: 06 Май 2014, 14:16:54 »
                                         

                                        Оффлайн vk07