Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IgorM

Страницы: [1]
1
Ок, спасибо.

Добавил еще файл с Settlement Event Cards, Settlement Location Cards и Terrain Cards

https://www.dropbox.com/s/omt0micyvmc2nth/Kingdom%20Death%20Monster%20Settlement%20Event_Location_Terrain.docx?dl=0

Файл с картами Disorders, Extra Cards, Fighting Art и Secret Fighting Art Cards
https://www.dropbox.com/s/dljj5pqdg8gtql6/Kingdom%20Death%20Monster%20Fighting%20Art_Secret%20Fighting%20Art_Disorders_Extra.docx?dl=0
Поблагодарившие: SergiuF

2
ЭТО НЕ DungeonQuest Revised Edition!!! Это расширенная и дополненная версия, сделанная на основании 3-его издания и Revised Edition.
Переделал ПНП DungeonQuest.
Почему "Редизайн + Расширение"? Потому что добавлено было очень много разных новых карт (около 200) вместо старых, корректировок и изменений в правила. Это, хотя и в не принципиальных моментах, но немного изменило процесс игры. Сразу хочу сказать что мною было сыграно около 15 партий на 4 игроков, чтобы убедиться что баланс есть.

PnP (с картой, pdf) - https://yadi.sk/d/GeItGkDYgVYY2 (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/bxuaqgdms988dnk/DungeonQuest_ExtendedEdition.pdf?dl=0)
Карта отдельно (jpeg) https://yadi.sk/i/cJcqIlyWexUSY (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/7korutqh272cemv/DQExtEdit__Map.jpg?dl=0)
ПРАВИЛА Extended Edition - https://yadi.sk/i/p06v20OggVYi2 (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/lytuqxdfvvflgjo/DungeonQuest%20Extended%20Edition%20%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90.pdf?dl=0)

Размер карт 41х63 мм
Размер листов героев 127х101,6 мм
Размер тайлов комнат 38x38 мм

Теперь по пунктам:
1. Почти на всех картах изменена картинка и текст, очень много новых карт и эффектов.
2. Количество карт было увеличено.
3. Поле расширено на 2 клетки в длину и на 2 в ширину.
4. Практически полностью убраны негативные эффекты в картах Поиска, Склепов и Мертвецов, и добавлено больше этих самых эффектов в карты подземелий и катакомб.
Пояснение: Это дает возможность игрокам активно и с интересом исследовать комнаты, склепы и тела погибших приключенцев, не обходя их десятой дорогой. Более того, в обозначенные колоды карт добавлены карты с лечебными зельями, которые восстанавливают здоровье. Теперь исследование комнат стало практически жизненно необходимым занятием для игроков.

Бой:
5. Упрощена боевка с монстрами. Теперь один раунд боя равен одному броску кубика 1д6: 1-3 - ранение получает монстр; 4-6 - игрок. С сохранением возможности побега после каждого раунда.
6. Картам монстров были добавлены эффекты. Так, например, попадаются колдуны, которые могут наложить небольшое проклятие или повернуть комнату где находится игрок по или против часовой стрелки. Эффекты были выбраны максимально простые, чтобы не "нагружать" и не усложнять битвы.

Пояснение по 5 и 6: Боевка стала проще, но в совокупности со способностями героев (об этом ниже) и эффектами карт монстров она не перестала содержать в себе некоторый интерес и вносит необходимое разнообразие в игровой процесс.

7. Были убраны карты рун.
Пояснение: руны казались "прицепом", наличие которого не "окупалось" той пользой игровому процессу, что он приносил.
8. Были добавлены карты способностей героев.
Пояснение: чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого героя и вместе с тем заменить чем-то руны, были введены карты способностей героев, по 5 штук на каждого героя (всего 30)
9. Изменены листы героев и особые свойства героев.
10. Были убраны все "смертельные" карты. Теперь они просто наносят больше ранений чем остальные. Это сделано для того чтобы увеличить продолжительность партии и уменьшить количество случайных смертей в самом начале партии.
Изменения в правилах:
На карту добавлены зеленые и желтые круги. Зеленые ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для облегчения правил "увеличением" шкалы времени. Красные же круги, наоборот, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, когда эту самую шкалу времени игроки хотят "укоротить".
Если игрок вытягивает тайл с бездонной ямой, проваливает проверку и падает в нее, то он не погибает, а получает 6 ранений и входит в Катакомбы.
Если игрок находится в комнате с разломом(обрывом), то он может попытаться выйти из проходов на противоположной стороне обрыва, выполнив проверку, аналогичную проверке на тайле с мостом. Если он провалил при этом проверку и сорвался с обрыва, то он получает 5 ранений и входит в Катакомбы.

Перемещение осуществляется таким образом:
Сначала игрок, который решил выполнять перемещение, берет тайл комнаты, открывает его и ЛИШЬ ПОТОМ решает к какому из доступных проходов его присоединить. Если он хотел пройти через проход с дверью или решеткой, то сначала выполняется соответствующая проверка (в случае с дверями - тянется карта). Тайл берется в случае успеха проверки и присоединяется к одному из доступных проходов с дверями или решетками соответственно.


В целом изменений в правилах практически никаких, если за основу брать правила Ревайзед Эдишна. Важно помнить, что обыск комнаты может осуществляться всего 1 раз, после чего на тайл кладется жетон поиска. Комнаты на которых лежит этот жетон, обыскивать нельзя.
Для выхода из Подземелья нужно иметь трофеи с суммарной стоимостью не менее 1000 золота.

Правила оригинального Revised Edition (без изменений что написал выше)
 https://www.dropbox.com/s/jbl4x0c7o8g7ivj/DQ01_%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_web.pdf?dl=0




Оригинал 3 издание
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6026.0.html

Страницы: [1]