Автор Тема: Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)  (Прочитано 11767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnDy_ninJa

Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
« : 11 Июнь 2014, 12:17:31 »
Европа 1888г. В мрачной альтернативной реальности, четыре могущественные державы соперничают за контроль континента. Война финансируется экзотическим экспортом и хитроумными изобретениями, в то время как солдаты каждой Империи осаждают города. Только одна Империя сможет преобразовать свои ресурсы в единую Машину, настолько мощную, что принесет ей победу.

Страниа на Тесере : http://tesera.ru/game/The_Empire_Engine/
Страница на BGG : http://boardgamegeek.com/boardgame/145928/empire-engine

Правила на русском https://docs.google.com/document/d/1BC5mF9bFlxmJWP8ejQiuqGk433Uwz8YLQ4wkaiQLU3k/edit?usp=sharing

Илья Барановский сделал отличный редизайн отличной мини игры Empire Engine http://yadi.sk/d/W6LZZagyLkSta
Перевел и добавил 2 карты подсказок (заголовок не переводил потому что не знаю хорошего русского варианта) http://www.mediafire.com/view/mu0wqvfsnvbcn6v/Empire_Engine_page_4.pdf
Сделал дополнительный жетон для трека раундов (два варианта для вырубки и для ножниц) http://www.mediafire.com/view/ixkb12i109y4h43/Empire_Engine_Tokens.jpg
KoTdeSigN UPD: По просьбе AnDy_ninJa сделал коробку для игры, мини 90х65х35мм :) https://yadi.sk/i/nnQu6BNHWEbzy


« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 18:38:22 »
    "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
     
    Поблагодарившие: Gigasaur, BP

    Оффлайн tikitavy

    Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
    « Ответ #1 : 11 Июнь 2014, 13:01:41 »
    Отличный редизайн! Узнаётся стиль, кстати. Вопрос - что именно центровать нужно? Расположение карт на листе? Т.е. выкинуть жетоны на отдельный лист и карты отцентровать для подгона оборота под лицо?

    Оффлайн AnDy_ninJa

    Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
    « Ответ #2 : 11 Июнь 2014, 13:59:34 »
    Вопрос - что именно центровать нужно? Расположение карт на листе? Т.е. выкинуть жетоны на отдельный лист и карты отцентровать для подгона оборота под лицо?

    Ага. Жетоны и так на отдельном листе, только рубашка совсем не совпадает с лицом.
      "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
       

      Оффлайн maxxmaxx

      Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
      « Ответ #3 : 11 Июнь 2014, 14:10:44 »
      Для карт рубашку лучше делать сплошной заливкой, а жетоны клеить с двух сторон на 2-мм картон или ПВХ. Так что центрирование не особо нужно.
         

        Оффлайн AnDy_ninJa

        Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
        « Ответ #4 : 11 Июнь 2014, 14:54:33 »
        Для карт рубашку лучше делать сплошной заливкой, а жетоны клеить с двух сторон на 2-мм картон или ПВХ. Так что центрирование не особо нужно.

        Не согласен. Но именно для вас и других любителей практичности, иконок на четверть карты и залитой рубашки, думаю, Пард уже делает свою особую уличную магию версию редизайна.

        А зачем вам собственно редизайн? Эту игру можно за 10 минут нарисовать на листике в клеточку. Все элементы тут открыты всю партию.
        « Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 15:35:35 »
          "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
           

          Оффлайн maxxmaxx

          Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
          « Ответ #5 : 11 Июнь 2014, 19:02:23 »
          А зачем вам собственно редизайн? Эту игру можно за 10 минут нарисовать на листике в клеточку. Все элементы тут открыты всю партию

          Да, да, а в шахматы можно играть в уме. И зачем люди их покупают. Наверное для красоты...
             

            Оффлайн tikitavy

            Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
            « Ответ #6 : 13 Июнь 2014, 09:47:56 »
            Ага. Жетоны и так на отдельном листе, только рубашка совсем не совпадает с лицом.
            Ещё актуально? Праздники - я, когда дома, могу сделать..

            Оффлайн AnDy_ninJa

            Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
            « Ответ #7 : 13 Июнь 2014, 10:57:37 »
            Ага. Жетоны и так на отдельном листе, только рубашка совсем не совпадает с лицом.
            Ещё актуально? Праздники - я, когда дома, могу сделать..

            Ага, я так и не понял как его сделать
              "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
               

              Оффлайн vasyapetin

              Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
              « Ответ #8 : 13 Июнь 2014, 16:15:23 »
                 

                Оффлайн AnDy_ninJa

                Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                « Ответ #9 : 13 Июнь 2014, 16:35:53 »
                https://drive.google.com/file/d/0B1mKkW1h_D-nWHZIOGJmSGVaLWc/edit?usp=sharing

                Глянь пойдет так

                Я конечно еще напечатаю, но на глаз все расстояния разные.
                  "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
                   

                  Оффлайн vasyapetin

                  Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                  « Ответ #10 : 13 Июнь 2014, 16:38:16 »
                  перед тем как выложить распечатал и посмотрел все норм,может надо еще один глаз подключить :)
                     

                    Оффлайн AnDy_ninJa

                    Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                    « Ответ #11 : 14 Июнь 2014, 08:28:40 »
                    перед тем как выложить распечатал и посмотрел все норм,может надо еще один глаз подключить :)


                    Спасибо! Все сошлось идеально!
                      "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
                       

                      Оффлайн KoTdeSigN

                      Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                      « Ответ #12 : 09 Июль 2014, 01:45:12 »
                      В шапке файлик коробки для игры, я всегда был "за" коробки минимально необходимых размеров. Хранить такие игры очень удобно. У меня к примеру в коробке "Эй это моя рыба" сама игра занимает 10% обьема коробки (зип-лок с тайлами и кулечек с фигурками), остальное место куча патигеймов. Эдакая коробка сюрпризов, открываешь и глаза разбегаются :) Это со слов впервые открывших коробку :)
                        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                         

                        Оффлайн tikitavy

                        Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                        « Ответ #13 : 09 Июль 2014, 07:36:17 »
                        Эдакая коробка сюрпризов, открываешь и глаза разбегаются :) Это со слов впервые открывших коробку :)
                        У нас такая коробка называется сундучёк сокровищ :).

                        Оффлайн AnDy_ninJa

                        Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                        « Ответ #14 : 09 Июль 2014, 08:53:19 »
                        Здесь смысл высокой коробки в том что приходишь на пляж (а эта игра очень хорошо идет на пляже) открываешь коробочку лишние карты кладешь в крышку, верхнюю карту счетчик раундов, а в нижней части коробки остаются жетоны которые теперь не разлетаются по всему покрывалу и при этом их удобно брать.
                        Вот бы еще органайзер в низ коробки на три отделения (как в эволюции или в эпичных магах), желательно трех цветов чтобы видно было куда пальцы запускать.

                        Спасибо большое за коробку!
                          "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
                           

                          Оффлайн onza_

                          Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                          « Ответ #15 : 09 Июль 2014, 09:44:10 »
                          правил то ни у кого нет на русском?)
                             

                            Оффлайн AnDy_ninJa

                            Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                            « Ответ #16 : 09 Июль 2014, 10:09:11 »
                            правил то ни у кого нет на русском?)

                            Добавил в шапку
                            Верстаю в мини буклет и в стиле редизайна, но знания иллюстратора у меня довольно низкие поэтому будут может и не очень скоро.
                            « Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 10:13:30 »
                              "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
                               

                              Оффлайн onza_

                              Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                              « Ответ #17 : 10 Июль 2014, 03:14:31 »
                              вопрос по правилам возник. написано что в каждой группе действий игроки могут совершать действия одновременно. как это происходит в атаке? допустим у меня есть 1 солдат и я хочу атаковать правого игрока, а в это время меня атакует левый и забирает моего единственного солдата и я уже не могу атаковать. кто первый идет в такой очереди, если все действия происходят одновременно?
                                 

                                Оффлайн KoTdeSigN

                                Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                                « Ответ #18 : 10 Июль 2014, 03:24:24 »
                                Обновил коробку, добавил вариант с отсеками. При высоте коробки 35мм, высоту бортиков сделал 20мм, вроде должно хватить высоты под правила и карты.
                                  Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                                   

                                  Оффлайн AnDy_ninJa

                                  Empire Engine (redesign by Ilya Baranovsky)
                                  « Ответ #19 : 10 Июль 2014, 07:45:51 »
                                  вопрос по правилам возник. написано что в каждой группе действий игроки могут совершать действия одновременно. как это происходит в атаке? допустим у меня есть 1 солдат и я хочу атаковать правого игрока, а в это время меня атакует левый и забирает моего единственного солдата и я уже не могу атаковать. кто первый идет в такой очереди, если все действия происходят одновременно?
                                  Я думаю, именно из-за того что все одновременно, он не может забрать единственного солдата так как он уже ушел на войну с другим соседом. Поэтому берет из общего пула.

                                  Обновил коробку, добавил вариант с отсеками. При высоте коробки 35мм, высоту бортиков сделал 20мм, вроде должно хватить высоты под правила и карты.
                                  Спасибо!
                                    "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"