Вступление
Тысяча лет прошла со времён падения злого волшебника Т'Ширамана, но до сих пор люди обходят стороной его тёмную крепость. Замок Драконьего Пламени зловеще нависает над всем Червивым Утёсом. В деревнях, живущих под его тенью, ходит множество историй о сказочных сокровищах, скрывающихся в подземельях замка, и о существах, охраняющих их. Старики, собираясь у огня, рассказывают о странном шуме, который слышится по ночам, когда замок как будто наполняется собственной страшной жизнью. Лишь некоторым удалось вернуться из замка днём, и они неохотно рассказывают о своих приключениях. После заката же не возвращался никто.
Осенний туман растворялся в лучах восходящего солнца. Четыре пары глаз смотрели на замок сквозь дымку. Четыре головы обдумывали рассказы крестьян, четыре руки крепче сжимались на оружии. Сэр Рохан, Рыцарь, в сияющем доспехе и с двуручным мечом; Ульф Грозный Кулак, Варвар с далекого севера, с огромным двусторонним топором; Эл-Адоран, Странник, с длинным луком и коротким мечом; и Вольрик Храбрец, хвастливый Авантюрист. Дураки или герои, только время рассудит.
Общее описание игрового процесса
Dungeonquest - фентезийная настольная игра, в которой вы играете за героя, бросившего вызов опасностям Замка Драконьего Пламени. Обычно этого героя называют вашим персонажем. Четыре персонажа определены в игре изначально, каждый со своими преимуществами и слабостями. Всё это указано на Листах Персонажей. Dungeonquest хорошо сбалансированная игра, шансы персонажей на выигрыш примерно равны. В игру могут играть от одного (режим solo) до четырёх игроков.
Ваша задача - войти в подземелья под Замком, найти путь к Палате Сокровищ в центре и покинуть замок. Чтобы выиграть, вы должны вынести сокровищ больше, чем другие выжившие участники. Также вы должны покинуть замок до заката солнца; в темноте обитатели замка становятся сильнее, и никто из смертных не способен выжить в нём. Даже днём подземелья весьма опасны, с ловушками (иногда смертельными), монстрами и Драконом, охраняющим сокровища. После долгих испытаний и подробного тестирования показывают, что шансы вашего героя выжить примерно один к пятнадцати.
Основной принцип игры Dungeonquest прост. Игроки ходят по очереди, передвигая свои фигурки, по прилегающим друг к другу квадратам игрового поля. Если этот квадрат пуст, вы тянете таил Комнаты(в дальнейшем просто Комната) и помещаете его в квадрат, таким образом, создавая карту подземелья по ходу игры. Затем вы берете карту из колоды Комнат, дабы увидеть, что кроется за дверью - западня или монстр. Если Комната уже была на квадрате куда вы идете, то вы не тянете таил, но берете карту из колоды Комнат.
Конечно, есть исключения из основных правил. В определенных Комнатах имеются особые правила, которым вы следуете вместо того, чтобы брать карту Комнаты. Также, вы можете выбрать обыск комнаты, в которой находитесь вместо перемещения, в надежде найти секретные двери или потаенные сокровища.
Если ваш персонаж искусен и удачлив вы, может быть, достигнете Палаты Сокровища, с ее несметными богатствами и большим спящим Драконом. Однажды вы можете попробовать взять часть этих сокровищ - но будьте очень осторожны, не разбудите Дракона!
Игра Dungeonquest длится 26 ходов. В конце 26-ого хода наступает ночь, и игрок, персонаж которого вышел из подземелья с наибольшим количеством сокровищ, побеждает. Лучше не спрашивать, что случается с теми, кто находится в подземелье с наступлением сумерек…
Иногда никто из персонажей не выживает. Все игроки проиграли, а замок Драконьего Пламени победоносно возвышается на Червивом Утёсе, в ожидании других дураков и героев.
- это было вступление из правил к игре dungeonquest 1987 года издания
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/472Как вы уже догадались это приключение в подземелье, но весьма оригинальное и не очень длинное: всего-то одни сутки! - партия, займет около 60 минут. В принципе в этой вступительной части об игре практически все рассказано, остается добавить что я сыграл в нее пока лишь один раз со своей подругой(которая совсем не фанат ни фентази ни приключенческих игр), и ей, как и мне, эта партия понравилась, единственное что немного затягивало игру это отсутствие распечатанных правил с Листами Ссылок. В остальном мы закончили достаточно быстро. Оба наших протеже погибли, так и не увидев солнечного света. Возможно, из-за жадности, ведь их карманы были туго набиты сокровищами. Мне до выхода оставалось еще как минимум три комнаты, а вот герой моей пассии практически дошел до башни(через нее необходимо драпать из подземелья) но за один шаг от спасения он угодил в ловушку Вращающейся комнаты(запомните это место там провидимому погибнет не один ваш протагонист) которая повернувшись уперлась выходом в стенку подземелья! Карта из генерируемого поля! 7 разных колод карт(колода трупов, склепов, ловушек)! Не тривиальная цель игры(не нужно спасать мир нужно грабить и беречь свою шкуру)! Неплохое оформление(на мой взгляд так просто чудесное)! Возможность соло игры! Не продолжительное ожидание своего хода! Да и сама игра не займет у вас больше часа(без знаний правил)! Вот те качества, которые присуще этой игре.
Распечатай и Играй