Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shkap

Страницы: [1] 2
1
офтоп по соло и вопросы:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2
Привет! Сегодня стал обладателем оригинальной игры, если нужны материалы (мсканы) могу попробовать сделать.

4
а там кроме правил больше переводить и нечего,,,, ну только если слово trap или там skelet? но думаю по картинкам и так все понятно....

5
Вот с BGG, аж через 3 дня, пришел ответ об одобрение выложеных там фаилов:

Dungeon Twister общий глоссарий с иллюстрациями    -  pdf
http://www.boardgamegeek.com/filepage/43789

Dungeon Twister общий глоссарий только текст   -   pdf
http://www.boardgamegeek.com/filepage/43787

моя казна пополнилась на 4 монеты, но куда их тратить я и не знаю...

6
Основной раздел PnP | General board of PnP / HeroQuest
« : 17 Апрель 2009, 18:13:58 »
 
zeddy
29 Март 2009 из 2:24 | #16
Ответить | Процитировать

Украинский траффик не пускает на ифолдер довольно часто.. Кто либо может перезалить на depositfiles.com? Буду очень признателен
 
ТоляZz
10 Апр 2009 из 11:06 | #17
Ответить | Процитировать

Так будут правила на русском или нет
 
Urazoid
10 Апр 2009 из 11:51 | #18
Ответить | Процитировать

Через 5 дней ровно.
 
Urazoid
16 Апр 2009 из 22:36 | #19
Ответить | Процитировать

Привет - пять дней прошло , вот наляпал перевод правил, перевод вольный, протестированный на новых игроках - как оказалось - понятный. Ещё через пару дней(читай неделя ) попробую собрать полный набор , с ракладками кубиков, и бумажными модельями монстров

http://www.sendspace.com/file/vjjnq8
 
Urazoid
16 Апр 2009 из 22:40 | #20
Ответить | Процитировать

И ещё , Юрий, надеюсь ты это читаешь - а что там с Джеком потрошителем?))) А то даже тему найти не могу )) будет переводикс ?
 
shkap
17 Апр 2009 из 12:38 | #21
Ответить | Процитировать

Тов. Urazoid спасибо за правила. Скажите почему вы не хотите перейнести обсуждение и обмен инф. на форум, я вот есле бы Дайджест не обратил внимания пропустил бы эту приятную новость.
 
oranged
17 Апр 2009 из 12:59 | #22
Ответить | Процитировать

shkap :
я вот есле бы Дайджест не обратил внимания пропустил бы эту приятную новость.

Для того и работаю (:

7
 
shkap
05 Март 2009 из 20:30 | #9
Ответить | Процитировать

может продолжить обсуждение на форуме??
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=154.0
 
Urazoid
05 Март 2009 из 21:59 | #10
Ответить | Процитировать

Привет - на носу восьмое марта, я немного занят корпоративом ))) в понедельник , может воскресенье вечером выложу фотку начальной игры с предложениями и бумажными моделями необходимой мебели.
 
shkap
15 Март 2009 из 0:00 | #11
Ответить | Процитировать

кручу ус
 
Urazoid
17 Март 2009 из 19:27 | #12
Ответить | Процитировать

Вот правила игры на английском
http://www.sendspace.com/file/lnxifb
чтоб выложить мебель потребуется немного посуетиться - обещать не буду - но к концу недели постараюсь сделать. Если постучишься в 170416758 асю - процесс можно будет ускорить)

З.Ы. Правила сканировал с качеством, поэтому 10 метров. Перевод пока не планирую.
 
Urazoid
17 Март 2009 из 19:30 | #13
Ответить | Процитировать

Сорри, не прочитал твоё сообщение выше. Сейчас опишу что к чему.
 
Urazoid
17 Март 2009 из 20:16 | #14
Ответить | Процитировать

Надоело лениться. Вот файл, в котором лежит вся необходимая для игры фурнитура (мебель)- под размер придётся подгонять самому - ибо не знаю, какого размера карту ты распечатал.
http://www.sendspace.com/file/y4myf6
Там же , внутри архива, лежит Screеn, пояснялка для мастера, прикрывающая его часть стола. На ней расписаны пояснения к квестовым книгам и обозначения мебели в квестовых книгах.

Сам ход игры хорошо показан в мною отсканированных правилах - Мастер откладывает за своим Скрином все необходимые детали,и запускает игроков в подземелье ,по мере поступления подсовывая им ловушки, монстров , мебель. Комнаты в игре маленькие , что заставляет игроков задуматься, стоит ли лезть в открытый бой, а мастера -стоит ли пендюрить в и без того крохотные комнаты много мебели.

От себя добавлю - опытным игрокам НЕОБХОДИМО увеличивать количество монстров, иначе квесты проходятся на раз. Я соеденил Heroquest c Dungeons And Dragons, добавив монстров и предметов -получилось намного интересней. Но экспеншенов самого Хироквеста должно и так хватить на немало игр. Если в процессе потребуются ещё бумажные модели мебели или зданий - рад посодействовать, коллекция большая.

P.S. Игра вполне годится как визуальное оформление для введения новых игроков в Аднд -я например заставил своих детей отыгрывать - им дико понравилось, и экшн в игре сохранился, и отыгрышь снаружи, в условном “городе” прошёл на “Ура” .

8
Решил восполнить пробел и сказать пару слов о «Ярости Дракулы(Fury of Dracula)” - отмечу сразу что ярость его весьма преувеличена, большую часть игры он удирал от преследователей, а их здесь четверо, и – видимо копил силы(карты событий). К концу игры (да и время отпущенное Кафетерием уже поджимало) Дракула, он же хозяин игры, он же самый опытный игрок (остальные четверо играли в первый раз), наконец-то вышел на свет – хотя кажется была ночь, а это значит у князя тьмы были преимущества – и начал нападать на игроков. Это вроде бы происходило в Испании, он должен был прибыть туда кораблем из атлантического океана, но три бравых охотника уже отрезали пути  его отступления в остальную Европу, а один из них даже использовал манну небесную, что бы наверняка зажать повелителя теней. Дракуле пришлось вступить в бой и тут оказалось что ни такой он и крепкий, хоть ему и удалось укусить слабую Mina Harker, отправив её лечиться на другой конец Европы в Старый Свет, обезоружить Dr. Seward так что он не смог оказать вампиру достойного сопротивления, но все же Van Helsing-а просто так не возьмешь и Князь поломал об него зубки… Ему бы залезть в нару, прыгнуть на кораблик и восстанавливать оскудевшие на треть жизни, но наш Хозяин ночи не таков, он не убежал, и в следующий ход мой персонаж дуболом Lord Godalm настиг, уже к тому времени, не очень яростного Дракулу. Что ж крест и нож сделали своё дело! Дракула пал, и Европа смогла уснуть спокойно. 
Не могу точно сказать, сколько заняла у нас партия, но время за этой игрой для меня пролетело весьма незаметно. А суть этой кооперативной охоты за ускользающим Дракулой сводиться к перемещению, всегда 4 охотников, по полю – карта Европы – через города и веси в поисках следов нашего многоуважаемого румына. Следы он оставляет в комплекте с некоторыми сюрпризами с большей частью которых охотники будут сражаться, но есть и такие которые – если пройдет достаточно времени принесут графу победные очки. Их получение и есть цель Вампира. Другой способ их заработать это напасть на охотника и покусать его или просто убить, что незамедлительно продвинет победные очки на 2 деления, а всего их 6. Также эта метка приходит в движение с каждым новым рассветом и передвигается на одну клетку. В игре есть вещи и события которые случаются в городах. При чем события тянуться вслепую игроками по их желанию, но могут сослужить им и злую службу доставшись вампиру. (Есть правда ситуации когда события тянуть необходимо) Передвижения по карте осуществляется тремя способами: дорога, железная дорога и морем. В каждом из них есть свои нюансы. По железной дороге можно проехать от 0 до 3 городов, при условии что через них проходят рельсы и где 0 означает что билетов нет. Дракулу же в поезде укачивает или он просто предпочитает пешие  прогулки или путешествия в экипаже – он может двигаться только по дорогам и через морскую стихию.
Как же поймать Дракулу? А дело в том что последние 6 мест его пребывания сохраняют след и если один из охотников, движимый судьбой, глупостью, логикой или нюхом вдруг попадет в этот город то честный Дракула вскрывает карту места своего пребывания там расположенную на специальной дорожке. Теперь мы видим, например, что он был там три хода назад и считая города расположенные рядом с тем местом пытаемся проследить его маршрут. Важный момент игры заключается в том что у Дракулы всего по одной карте каждого города и пока он не удалиться от Парижа на шесть ходов он не сможет вернуть себе эту карту в руку и следовательно побывать там снова.
Конечно, как и в любой игре правила созданы, что бы их нарушать и у охотников и у Дракулы есть такая возможность, для этого используются карты событий, а также особые умения и той и другой противоборствующей стороны.
И последние пару слов о сражениях, они весьма элегантны, я встречал подобные в данжен твистере и в данженквесте. Суть в том что противники выбирают одну из карт боя(у охотников их первоначально три: удар, увертка и бегство, после к этому набору можно добавить оружие) и выкладывают в закрытую потом вскрывают и проверяют инициативу – кто быстрей – а после смотрят как соотносятся в этой схватки именно эти атаки(оружие, спец приём), именно с этим преобладанием. Все! Читаем результат и применяем к героям. (ту карту сражения которую только что использовал нельзя применять сразу же, но на через удар можно)
Достаточно сбивчиво. Так и должно быть в 4 часа ночи, когда сухая ветка скрипит по окну, а за крышей соседнего дома медленно поднимается полная крови луна.   ???

9
а если сохдать жесткий шаблон по котором другие посетители твоего сайта-форума смогут создавать заготовки для раздела база игр .. . . . .  а ты бы уже их добовлял после небольшой редактуры... а?

10
думаю перевод квестов был бы интересен многим игрокам!

11
http://narod.ru/disk/6640784000/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20Fearsome%20Floors%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE.rar.html

архив с короткими правилами на русском языке в переводе Urazoid

12
может я  и не прав но вроде давно не пополнялась База игр, это потому что  у автора пропал интерес к этому разделу, или так как некогда? может быть раздел правил создать - его проще поддерживать чем базу игр + зубубенить ветку в форуме что бы все могли выкладывать имеющиеся у них правила на родном и чужеродном а вы могли бы заносить их в базу. наподобие охобби только без закрытого доступа.... ???

13
12. Примечание (из официальных правил)

12.1 Краткая история игры

Dungeonquest был впервые выпущен (да и до сих пор выпускается) шведской компанией Alga под названием Drakborgen("Замок Дракона"). Это был самый долгий из всех проектов Alga, эскиз первой версии был сделан в 1980, а выпущена после доработки и тестирования игра была лишь в 1985.
Games Workshop сначала услышал об игре в 1986, когда мы получили каталог Alga. Dan Glimne, человек, отвечающий за Alga's Game Design Department - и соавтор игры наряду с  Jakob Bonds - был достаточно любезен, чтобы послать нам копию Drakborgen наряду с переводом правил, и в мгновение ока каждый в GW Design Studio был заколдован этой сумасшедшей скандинавской игрой. Это был очевидный победитель, таким образом мы снова связались с Дэном, и довольно скоро было достигнуто соглашение, позволяющие нам издавать английскую  версию игры. Остальное, как говорится, является историей...
12.2 Некоторые Тактические Намеки
Игра Dungeonquest требует больше умений, чем вы можете думать после просмотра её правил, или даже после вашей первой игры. Конечно, удача действительно играет роль в процессе, но она присутствует и в нардах, и в бридже – и в  жизни естественно тоже.
Главная проблема для игроков - ограниченное число ходов в игре - 26 от восхода солнца до заката. Это  акцентирует ваше внимание на выборе маршрута через игровое поле. Смеете ли вы рисковать неизвестным, но возможно более коротким маршрутом, где лежат пока еще неизведанные комнаты, или выберите более длинный, но знакомый путь. Мудро ли возвращаться через Палату Тьмы. Обходить ли захлопнувшиеся решетки или воспользовавшись силой, открыть их. Напряжение возрастает по мере того, как  Солнце движется к горизонту – справитесь ли вы вовремя?!?
Другое испытание настигает вас при встрече с монстром. Реакция монстра в ответ на ваш выбор - Атаковать, Выжидать или Спасаться - была определена неслучайно. Существует  тщательно проработанный образец поведения для каждого монстра, таким образом, реакция Гоблина отличается от реакции Владыки Хаоса. После нескольких игр, вы начнете замечать это, и вовремя сможете  изменить тактику в своих интересах.
Сражение проверит ваши умения, а также и умения ваших партнеров по игре. Как только монстром начинает 'управлять' другой игрок, вы сражаетесь с разумным противником, а не с парой костей лишенных памяти. Стоит ли использовать одну и ту же тактику два раза подряд?  Будет ли ваш противник повторять успешную тактику или выкинет что-нибудь новенькое?
Посещение Палаты Сокровищ требует трезвого расчета и стальных нервов. Чем дольше вы там пробудете, тем больше сокровищ сможете найти, но помните: звон золотой посуды разбудит самого старого Дракона, а солнце не будет ждать, пока вы обворовываете палаты! В  целом, идея провести в Палате Сокровищ времени больше, чем вам нужно – не очень хорошая. Но если противник остается там дольше чем вы, избегая неприятностей,  то вы находитесь в невыгодном положении.
Неплохо было бы следить за картами, которые ушли из колоды. Например, в колоде дверей есть 3 карты Западни. Если 2 или 3 уже в сбросе, то гораздо безопаснее рискнуть и пройти через Дверь.
Один заключительный пункт. Самое большое испытание для вашего мастерства - играть 'роббера ' - целый ряд игр, и все за одну сессию. Как только вы хорошенько запомнили правила, вы будете в состоянии сыграть целых пять партий за вечер. Каждый игрок ведет свой счет сокровищ, полученных в каждой игре, и игрок с самым высоким общим количеством в конце сессии - безоговорочный победитель. Вы могли бы даже растянуть это на более длительный период, или вести 'таблицу группы' - делите общее количество сокровищ игрока на число партий, и у вас будет число, которое отражает, насколько хорош этот игрок.

15
Вступление
Тысяча лет прошла со времён падения злого волшебника Т'Ширамана, но до сих пор люди обходят стороной его тёмную крепость. Замок Драконьего Пламени зловеще нависает над всем Червивым Утёсом. В деревнях, живущих под его тенью, ходит множество историй о сказочных сокровищах, скрывающихся в подземельях замка, и о существах, охраняющих их. Старики, собираясь у огня, рассказывают о странном шуме, который слышится по ночам, когда замок как будто наполняется собственной страшной жизнью. Лишь некоторым удалось вернуться из замка днём, и они неохотно рассказывают о своих приключениях. После заката же не возвращался никто.
Осенний туман растворялся в лучах восходящего солнца. Четыре пары глаз смотрели на замок сквозь дымку. Четыре головы обдумывали рассказы крестьян, четыре руки крепче сжимались на оружии. Сэр Рохан, Рыцарь, в сияющем доспехе и с двуручным мечом; Ульф Грозный Кулак, Варвар с далекого севера, с огромным двусторонним топором; Эл-Адоран, Странник, с длинным луком и коротким мечом; и Вольрик Храбрец, хвастливый Авантюрист. Дураки или герои, только время рассудит.
Общее описание игрового процесса
Dungeonquest - фентезийная настольная игра, в которой вы играете за героя, бросившего вызов опасностям Замка Драконьего Пламени. Обычно этого героя называют вашим персонажем. Четыре персонажа определены в игре изначально, каждый со своими преимуществами и слабостями. Всё это указано на Листах Персонажей. Dungeonquest хорошо сбалансированная игра, шансы персонажей на выигрыш примерно равны. В игру могут играть от одного (режим solo) до четырёх игроков.
Ваша задача - войти в подземелья под Замком, найти путь к Палате Сокровищ в центре и покинуть замок. Чтобы выиграть, вы должны вынести сокровищ больше, чем другие выжившие участники. Также вы должны покинуть замок до заката солнца; в темноте обитатели замка становятся сильнее, и никто из смертных не способен выжить в нём. Даже днём подземелья весьма опасны, с ловушками (иногда смертельными), монстрами и Драконом, охраняющим сокровища. После долгих испытаний и подробного тестирования показывают, что шансы вашего героя выжить примерно один к пятнадцати.
Основной принцип игры Dungeonquest прост. Игроки ходят по очереди, передвигая свои фигурки, по прилегающим друг к другу квадратам игрового поля. Если этот квадрат пуст, вы тянете таил Комнаты(в дальнейшем просто Комната) и помещаете его в квадрат, таким образом, создавая карту подземелья по ходу игры. Затем вы берете карту из колоды Комнат, дабы увидеть, что кроется за дверью - западня или монстр. Если Комната уже была на квадрате куда вы идете, то вы не тянете таил, но берете карту из колоды Комнат.
Конечно, есть исключения из основных правил. В определенных Комнатах имеются особые правила, которым вы следуете вместо того, чтобы брать карту Комнаты. Также, вы можете выбрать обыск комнаты, в которой находитесь вместо перемещения, в надежде найти секретные двери или потаенные сокровища.
Если ваш персонаж искусен и удачлив вы, может быть, достигнете Палаты Сокровища, с ее несметными богатствами и большим спящим  Драконом. Однажды вы можете попробовать взять часть этих сокровищ - но будьте очень осторожны, не разбудите Дракона!
Игра Dungeonquest длится 26 ходов. В конце 26-ого хода наступает ночь, и игрок, персонаж которого вышел из подземелья с наибольшим количеством сокровищ, побеждает. Лучше не спрашивать, что случается с теми, кто находится в подземелье с наступлением сумерек…
Иногда никто из персонажей не выживает. Все игроки проиграли, а замок Драконьего Пламени победоносно возвышается на Червивом Утёсе, в ожидании  других дураков и героев.

- это было вступление из правил к игре dungeonquest  1987 года издания
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/472
Как вы уже догадались это приключение в подземелье, но весьма оригинальное и не очень длинное: всего-то одни сутки! - партия, займет около 60 минут. В принципе в этой вступительной части об игре практически все рассказано, остается добавить что я сыграл в нее пока лишь один раз со своей подругой(которая совсем не фанат ни фентази ни приключенческих игр), и ей, как и мне, эта партия понравилась, единственное что немного затягивало игру это отсутствие распечатанных правил с Листами Ссылок. В остальном мы закончили достаточно быстро. Оба наших протеже погибли, так и не увидев солнечного света. Возможно, из-за жадности, ведь их карманы были туго набиты сокровищами. Мне до выхода оставалось еще как минимум три комнаты, а вот герой моей пассии практически дошел до башни(через нее необходимо драпать из подземелья) но за один шаг от спасения он угодил в ловушку Вращающейся комнаты(запомните это место там провидимому погибнет не один ваш протагонист) которая повернувшись уперлась выходом в стенку подземелья! Карта из генерируемого поля! 7 разных колод карт(колода трупов, склепов, ловушек)! Не тривиальная цель игры(не нужно спасать мир нужно грабить и беречь свою шкуру)! Неплохое оформление(на мой взгляд так просто чудесное)! Возможность соло игры! Не продолжительное ожидание своего хода! Да и сама игра не займет у вас больше часа(без знаний правил)! Вот те качества, которые присуще этой игре.
Распечатай и Играй

16
Варгеймы | Wargames / крылья войны
« : 11 Март 2009, 07:35:00 »
Получилось отсканировать Колоду повреждений B для этой игры.
http://narod.ru/disk/6513586000/deamage%20B%20%2B.rar.html
она используется у некоторых самолетов, которые тоже есть  в архиве.
другие материалы: маневры, объекты и самолеты есть тут
http://narod.ru/disk/6513048000/manevr_i_stuff.rar.html

17
перезалил все материалы в один архив.
http://narod.ru/disk/6502739000/talisman%203%20perevod.rar.html

18
04 Март 2009 из 12:40 | #1
Ответить | Процитировать

а че в архиве то
 
ZoRDoK
04 Март 2009 из 13:13 | #2
Ответить | Процитировать

8-О а чего там такого на 750 метров? Чертежи фигурок, как на фотке? =))
Играл в компьютерную версию, занимательная штука - прародитель всяких Descent’ов и иже с ними.
 
Urazoid
04 Март 2009 из 17:51 | #3
Ответить | Процитировать

Являясь счастливым обладатель оригинала и одного экспэншена, могу сказать что игра - просто отличная. Не представляю, что там напиханно на 750 метров, наверное сканы с диким расширением, но игра - здоровская, захватывающая, и моделируемая -мы например смешали её с Dungeon&Dragons от “Parker” - получилось совсем классно.
 
shkap
04 Март 2009 из 21:26 | #4
Ответить | Процитировать

а правил нет ни у кого? хоть какой-нибудь лайт версии… бой, движение,… и т.д.
 
shkap
04 Март 2009 из 21:32 | #5
Ответить | Процитировать

Advanced HeroQuest Tiles

ComplPack V1.0 :
Advanced HeroQuest, Advanced HeroQuest - Terror in the Dark, Advanced HeroQuest - The Dark Beneath, AHQ - Sammelsorium, Cards-tokens, HeroQuest - Magazine Appearences & Quests, PLAYERCARDS, TILES.

ComplPack V1.5 :
0. HeroQuest, 1. HeroQuest - Expansion - Kellars Keep, 2. HeroQuest - Expansion - Return of the Witch Lord, 3. HeroQuest - Expansion - Against the Ogre Horde, 4. HeroQuest - Expansion - Wizards of Morcar, 5. HeroQuest - Expansion - Barbarian Quest - The Frozen Horror, 6. HeroQuest - Expansion - Elf Quest - The Mage of the Mirror, 7. HeroQuest - Advanced Quest - Dark Company, 8. HeroQuest - Expansion - Adventure Design Kit, 9. HeroQuest - Card Creator, 10. HeroQuest - Comic, 11. HeroQuest - Dave Morris Books - Solo Quests, 12. HeroQuest - Magazine Appearences & Quests, Heroquest Hilfsprogramme, Heroquest Sammelsorium

Вот то что там. скачал, но с таким обилием материалла не справится. что именно распечатывать не понятно. за какие из правил браться не известно… может тот кто играл разъяснит.
 
Urazoid
04 Март 2009 из 23:31 | #6
Ответить | Процитировать

завтра вечером будут сканы правил на англ.
 
Urazoid
04 Март 2009 из 23:47 | #7
Ответить | Процитировать

Основной ГероеКвест - это тот самый , нулевой. Адвансед - это новая версия игры , от разработчиков - новые карточки персов, новые картинки .Мне лично не понравилось , советую первую версию. Остальные Экспеншены - это просто квестовые книги для новых подземелий - база игры остаётся тот же ГероеКвест 0. Солоквесты - понятно из названия. Иногда в дополнениях есть новые герои , предметы и (в основном) новые части карты - которые к слову применимы с оригиналом, если у тебя появится желание создать свой квест. Для игры необходимы миниатюры- ещё в основной игре масса мебели - мебель я могу предоставить в формате для печати - благо накопилось не мало - а вот фигурки придётся поискать ,купить похожие или заменить Прокси-картинками. Отсканированные правила будут содержать состав игровой коробки. могу заодно нафоткать. Всё завтра )
 
shkap
05 Март 2009 из 19:04 | #8
Ответить | Процитировать

правила на английском есть. я так понял основной - это ComplPack V1.5 и все, что в него включено - это он и его дополнения. (там цельное поле и т.д.) также, там есть сканы предметов обстановки. но как заменить пластмассовую деталь на распечатанную - не представляю(только если нет таких бумажных раскладок, трехмерных моделей). герои - это самое легкое, что можно найти(наверное). хотелось бы опробовать эту игру,,, может быть игрок с опытом поделится, что нужно для пробной партии(не самой короткой), какие материалы, какие предметы, враги, герои, карточки и т.д., а я мог бы скомпилировать из этой огромной кучи материалов архивчик поменьше и с вашими инструкциями выложить для всеобщего пользования. правила на английском предлагаю засунуть в http://notabenoid.com - пусть все заинтересованные участники сообщества вольются в коллектив переводчиков

19
Недавно в интернете появился небольшой отчет об игре Fearsome Floors. Он мне понравился, а идея автора о том, что эта игра идеально подходит для print & play, я воспринял как указание к действию. В итоге, поднабравшись материалов с BGG, отредактировав их, предлагаю на суд общественности  эти файлы. 
http://flyfolder.ru/10825831

К сожалению, правила я не переводил, но могу вкратце рассказать как играю:
если вас от 2 до 4 игроков, наберите команду из 4 человек (одного цвета), если игроков больше, то  только по три фишки персонажей.
Расставьте  камни и разлейте кровь на игровое поле так, как показано на карте в правилах (это, конечно, для первых игр, после фантазия подскажет).
Игроки заходят в (что бы это ни было) со стороны решетки. Ходят по очереди: одним человечком- один игрок, потом одним  - другой и т.д.  В первый раунд заходят только по 2 персонажа, в конце пробежки каждая фишка переворачивается (фишки двухсторонние,  чтобы видеть кто сходил и чтобы персонажи отличались друг от друга). Потом ходит монстр, он начинает из других ворот (туда-то и надо добраться нашим туристам) и смотрит на букву М - это очень важно. Монстр ходит при помощи карточек монстра (их восемь), на которых сказано на сколько шагов – клеток он пройдет. Также, есть две карточки с крестиками (1 и 2) - это то, скольких туристов он съест за свой ход (но не больше 20 ходов). Так как же ходит монстр? Он идет прямо, но каждую клетку смотрит направо и налево по коридору - нет ли там чего вкусного, если есть, идет к ближней жертве, если вопящие люди на равном расстоянии от монстра (например, справа и слева), то он топает прямо, как и шел, не решаясь пойти за кем-нибудь. Монстр не видит то, что творится сзади него и наискосок (мешают колонны). Если на пути монстра встречается камень, то он толкает его вперед -неважно, есть ли там камни или люди - все это, если будет вплюснуто в стену, уйдет из игры. Монстр же, воспользовавшись тайным ходом, выйдет из противоположенной стены  из той же буквы. Через кровь все скользят, не тратя очков хода. Монстр не видит за камнем. Но видит за кристаллом и через телепорты. Кристалл передвигается как камень. Камни со стрелками поворачивают монстра. Люди тоже могут двигать камни, если им не мешают другие люди и другие камни. Необязательно ходить на все количество ходов. Важно, чтобы игроки каждый раунд ходили первыми, по очереди. То есть, игрок, начавший первым, во втором раунде ходил вторым и так далее (так как очень много тактического преимущества у игрока, передвигающего своего персонажа последним).
Так, отвлекся. Монстр сходил. В свой первый ход, кстати, он не может вытянуть карту с крестами - замените её. До 8 раунда, т.е. до тех пор, пока колода монстра в первый раз не закончилась, съеденные игроки возвращаются в подземелье. Оттуда же, откуда и в начале. После, колода тасуется и уже теперь все по-настоящему серьёзно. Персонажи мрут взаправду! 
Теперь после хода монстра вы выводите остальных игроков так, чтобы они совпали по цвету с теми, кто уже на игровой доске (второй вариант -  ходите теми, кто уже на игровой доске, а потом выводите остальных).
Теперь снова очередь монстра, и без жертв наверняка не обойдется!
Если есть вопросы, пишите.
Если есть те, кто знает английский – прочитайте правила и поправьте меня.
Мне игра понравилась, хоть мы играли лишь втроем и вдвоём, что, конечно, не отражает необходимый на поле хаос. Вдвоём игра превращается в сосредоточенный подсчет ходов, что занимает много времени и лечится, я думаю, наложением ограничения на длительность хода. В целом, веселенькая игра под пиво и т.д.

20
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: HeroQuest
« : 21 Февраль 2009, 13:03:50 »
спасибо большое

Страницы: [1] 2