Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KoTdeSigN

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
41
Я просто здесь оставлю :) https://aliexpress.ru/item/32966310258.html
Правда они крупноваты, никак не 28мм.  гдето 5-6см в высоту. Я все думал куда их можно применить :)
Поблагодарившие: LANDL

42
Да не, все по теме :)  Я все никак не соберусь с силами написать маленький план для начинающих пнп творцов. С ремастерингом сканов или восстановлением все понятно, старайся как в оригинале и все. А вот когда человек хочет с нуля что нибуть сделать, тут и прячутся всякие штанги-и-грабли.

1. Арты очень хорошие, это отличная база для пнп :)
2. Цветовые сочетания местами очень неудачные. Погуглить цветовые схемы, если есть стремление прям сильно повысить качество пнп, найти и почитать книгу Иоханнеса Иттена -  Искусство цвета. Очень многие моменты расскладывает по полочкам, сразу станет понятно почему это сочетание цветов плохо, а вот это - хорошо. Важно в дизайне понимать цвет и форму, кому-то это дано от природы, а кому-то надо просто прочитать, понять и запомнить, в этом нет ничего страшного. У него есть еще книга Искусство формы. Тоже интересная.
3. Шрифты и эффекты над ними. Я такой стиль называю "Заставь кровоточить глаза" :) Очень тяжело читать. Может шрифт (хоть и затасканный и набивший оскомину) еще читается, но цифры с эффектами нет.

Но в принципе красиво получилось.
Поблагодарившие: zloib, weballin

43
Тяжело ориентироваться, если названия игр выделить жирным будет лучше ;) а если не просто жирным, но и цветным, было бы еще лучше :)
или синим  ;)
Поблагодарившие: tikitavy

44
На али не видел. Периодически набираю посылочки до 1 кг на spielematerial.de, если что деревянное и не только то там хороший выбор.

Палочки https://www.spielematerial.de/en/game-components/game-pieces/sticks/sticks-5x5x25-mm-settlers-catan-roads.html

Поблагодарившие: Алекс@ндр

45
Отслаивание ламината от ФОТОбумаги это частая проблема, я в сувенирке к примеру полностью от магнитиков на фотобумаге отказался в сторону лазерной печати, да качество картинки чуть хуже, НО нет таких проблем как: частое отслаивание ламината от бумаги, и в случае с акриловыми магнитами (и ламинированными), фотопечать на солнце очень быстро выгорает. Чернила конечно с целью удешевления производства берутся не оригинальные... хотя и оригинальные тоже выгорают. В отличии от лазерной печати, которая из всех доступных вариантов наиболее УФ стойкая.

Еще раньше я практически не сталкивался с тем что ламинат отслаивался, но сейчас много фотобумаг фотослой прям очень плохо держится на бумаге. Прям такое ощущение что удешевили технологию :( И такую бумагу ламинировать повторно бессмыслено, потому что не ламинат от бумаги отходит, а фотослой с приклееным к нему ламинатом.  Поэтому могу посоветовать только попробовать клей, только не термоядерный.
Поблагодарившие: Sarig

46
А не хотите оригинальный шрифт использовать? :) Шрифт локализовал сам, для другого проекта (по моему 7 героев...) но как я понял тут верстка автоматический хтмл, а у него ооочень много ограничений, в оригинале у слов очень жирный контур и именно за буквой, а не из центра. У вас сейчас контур из центра, поэтому некоторые слова теряют читаемость, да и вообще шрифт смотрится деформированным. Так что по хорошему если не найти способ контур делать за буквами, оригинальный шрифт не поможет. Возможно попробовать не контур а тень с очень жирной настройкой и без прозрачности. Но хтмл верстка не моя тема, не подскажу. В общем если разберетесь и заинтересуетесь, обращайтесь, шрифтиком поделюсь.

Вот что я имел ввиду касательно контуров и шрифта:
Поблагодарившие: Arsen NonLupin, idmytro, artgarivin

49
Kabanito4 безвозмездное распространение пнп материалов игр, которое ведется на нашем форуме, работает не так. "утром деньги, вечером стулья", не наш метод.
Вы или делитесь материалами... или не дразните почем зря :) Если кто-то сможет отсканировать нужное вам поле, он это сделает и так.
Если у вас есть игра, можно отсканировать по частям, и возможно кто нибуть соберет из кусков один файл.
А так, ваше "ДАЙТЕ мне и я ДАМ в ответ..." ну как бы неинтересно...
Поблагодарившие: tikitavy, scorp666ion, Tktyf111, maxminus

50
По поводу софтин и настроек. Пару слов скажу в защиту моего деревянного совета :) Сам часто сталкиваюсь с перекосами, и да если есть время и желание покубатырить, настраиваю и калибрую... но часто времени тупо нету...

Поэтому имея гипотетически любой принтер который по каким либо причинам косит печать. Это может быть проблема протяжного механизма, кривая бумага, вспышки на солнце или просто карма такая... Главное чтобы в конкретный момент времени он косил на всех распечатках одинаково. Это самое главное. Если принтер ушатаный и косит как будто внутри у него дайсы а не шестеренки, то тут поможет только лом...

Поэтому имеем конкретный косой принтер, который в конкретное время на конкретной бумаге косит конкретно на один угол.

Ничего не замеряем, ни угол ни смещение по центрам. Просто печатаем как есть. Максимум проверяем по высоте от центра верхней и нижней границ распечатки и если значение разное думаем что делать, если снизу больше подрезаем до нужного, если больше - будет смещение по высоте :( То есть принтер не только косит, но и неровно по высоте печатает, это двойной косяк и его лечить сложнее.

Переворачиваем лист на 180 градусов по длинной стороне (не 360 :)) это, если кто не знает геометрию, равно 0 градусов ;) ) и в макете оборот тоже на 180 градусов и печатаем. По плану оборот должен совпасть с лицом.

Плюс метода, быстрота, не надо ничего замерять и выверять. Завтра или через N количество листов принтер начнет косить на другой угол. Конкретно этот лист конкретно сейчас он напечатает в теории точно с таким же смещением как на лице, так и на обороте.

А пытаться калибровать разболтанный принтер через программу, конечно хорошо, вы потратите время на это и будете конкретно сейчас довольны собой... но завтра или на другой бумаге принтер может начать косить чуть по другому... и все... калибровать заново :(
Поблагодарившие: weballin, wil_low, Master, capsmolet, koros, Kipish

51
за 400 баксов можно купить: Принтер наплавляемым пластиком FDM (не фотополимерный DLP или SLA)
для печати круглых жетонов, и других простой формы, будет быстро.
Миньки сложного порядка - НЕТ :( (нужен фотополимерный), чтото конечно можно печатать но геморно и постобработка капитальная. Часто придется резать на части с последующей склейкой.
Недорогой расходник - ДА (нить филамента от 600р за кг.)
Не прихотливый, ну все относительно. за 400 баксов можно взять конструктор сделай сам, разобраться что там и как - и он станет неприхотливым, когда понятно что куда и как.
Любая новая технология сложна в освоении, тем более 3д печать. 3д редактор освоить надо - хотя бы на уровне открыть поправить закрыть. Программу для подготовки к печати и самой печати (это или одна прога или несколько) надо. Изучать режимы и методы печати - ПРИДЕТСЯ.
ЗАБЫТЬ сразу про высокую детализацию и без постобработки.  Даже на фотополимернике есть постобработка, а тут ее будет больше.
Большая скорость - хуже распечатка - дольше и труднее постобработка. Определитесь на что хотите потратить больше времени.
Принтеры в принципе вообще не шумные, там сильно шуметь нечему. Писк моторов и шум шестеренок... в другой комнате с закрытой дверью уже не слышно.
Чтобы небыло запахов делайте вытяжку. Тут без вариантов.
Чем дороже принтер возьмете тем теоретически он будет долговечнее и надежнее. Но тут как повезет. Собирая конструктор, легко понять что куда крепится и в случае поломки заменить.

Anet A6, Anet A8, Anet A8 Plus - обычные старые добрые принтеры с если не ошибаюсь картезианской кинематикой. Первые любительские модели были на этой схеме. Разрешение в 120-100 микрон маловато для качественной красивой печати ИМХО. Распечатка на которой полосы видно совсем уж невооруженным глазом.

Анет 6 подороже и получше собран.
Поблагодарившие: wil_low, Apdayk

52
Приветствую :) Рад что все еще страхивают пыль с этой игры :))) Классика :)

По первому вопросу, да отбитый у пиратов галеон с золотом до починки считается галеоном с двумя повреждениями. То есть 1 выстрела достаточно, чтобы его снова захватить.

Зачем пиратам чинить галеон в своих портах. Достигли порта - часть золота зарыли в укромном месте, часть пропили в портовой таверне, и кстати - выиграли игру :)

Впервые вижу такое трактование правил :) В тех случаях когда простой галеон потонул бы, галеон с золотом не тонет, а берется в плен :)))

Кстати в 2016 году для Нескучных игр делал версию под печать, на тесере лежат правила, там чуть исправили несколько несущественных моментов, но тем не менее чуть свежее правила. Можете их почитать.
https://tesera.ru/game/1piraty

И еще один бонус им сверстал :)


Поблагодарившие: feonor12

53
Ну как бы стараниями koros'а, который меня толкает постоянно вперед :) дело двигается. Писал я файл по составу новому игры, рисовал таблички отличия от оригинала. пока сам не запутался... плюнул на это все... и сверстал правила. Теперь на вопрос "а чё это такое? в оригинале такого вроде нету?" я буду отвечать "все можете забыть про оригинал :)" Будет 100% полноценный пнп, которому не нужны будут костыли в виде оригинальных правил с другими терминами...

Вот собственно правила на вычитку: https://yadi.sk/i/sfEWlr-GYShlVw Да они сверстаны еще летом, думал успею доделать тайлы, но так получилось что сейчас у меня в приоритете доделать марс, с ним я тоже затягиваю сроки :( планировал еще в начале ноября выложить, но вот до сих пор в режиме "ну вот вот осталось совсем чуток"...

Марс, цива и помощь с древним ужасом, вот три приоритетных проекта, пока их не доделаю... от меня ничего другого не увидете ;)
Поблагодарившие: Yaroslavich, koros

54
Нашел плагин для фотошопа FTT но воспользоваться так и не смог, он для древней версии
у меня свежий фотошоп и в нем я активно использую эти плагины, что-то не то с плагинами...
но не ждите что на автомате они сделают магию, текстурный скан это самое сложное в обработке. Часто нормально просто не получается - используется тиснение хаотичное :(
Поэтому удаление тиснения это всегда индивидуально подобранные параметры и инструменты. Под конкретную серию сканов...
Поблагодарившие: Apdayk

55
Идея с патронами, может в этом редизайне лучше бы смотрелись реальные фотки патронов (сейчас толи из-за тени, толи из-за такого арта выглядят они рисованными, к тому же не револьверные из дикого запада, фальц как у новых магазинных), их в инете много, из того времени.

К примеру знаменитый винтовочный .44-40 Winchester
к https://ru.wikipedia.org/wiki/Winchester_Model_1873

И возможно симпатичнее будет не вид боком, а со стороны капсюля.




Post Merge: 03 Ноябрь 2019, 05:52:28
А по советам, конечно всегда пожалуйста. По себе знаю, что взгляд со стороны свежий и может увидеть много того, что уже сам не воспринимаешь. Ну а слушать советы или нет, это как говорится " личное видение и выбор автора".
Поблагодарившие: BUCHA

56
Интересная версия. Я только по косякам пройдусь ок?

Сразу по шрифтам. Заголовочный хорош, только узковат по моему место есть пошире сделать. У маленькой буквы к хвост задрат, в слове Пёс - чтото с последними двумя буквами... в шрифте скорее всего нету буквы ё, если не заморачиваться к - можно проигнорировать, а вместо ё ставить е, и в ручную две точки сверху.

На светлом фоне черные буквы с белым контуром и темной тенью - читаемость очень хуже чем если бы тени вообще небыло или она была светлая, белая иди желтая... Двойной контур на тонких буквах - это зло :)

Тоже самое касается основного текста, там эта тень еще хуже делает читаемость.

И выше заголовков "вооружен и опасен" и прочие, красный с черным контуром, даже на превью читается плохо- практически невидно что написано. Можно контур вообще убрать и использовать цвета темные, темно красный, темно синий, темно бирюзовый... или наоборот сделать их темными но с большой прозрачностью, чтобы они читались, но не бросались в глаза.
Поблагодарившие: BUCHA, lyoshpav89

57


Post Merge: 24 Октябрь 2019, 08:48:45


здесь в большем разрешении: https://www.boardgamegeek.com/image/2469200/kotdesign
Поблагодарившие: Migelius

58
Оракал для карт по моему хуже вариант чем ламинат (для жестких 2мм картонных полей и жетонов - огонь). Он мягкий и с клеем. Тактильно карты получаются какимито хлипкими чтоли. При равной с ламинатом толщиной. Но чаще оракал толще.
В общем чтобы понять  понравится ли этот вариант надо пробно сделать маленькую колоду и решить - да или нет :)
Поблагодарившие: artgarivin

59
Я уже писал про ламинат и бумагу, если повторюсь не страшно. Печать если на лазернике, есть тонер на парафиновой основе, он при печати глянцевый, яркий и сочный, в сравнении с обычным тонером, как будто лаком покрытый. На него ламинат очень плохо прилипает. Решение проблемы, печатать карты с белыми полями, чтобы по краям ламинат не отставал.

И есть ламинат хороший (у него температура запекания в большом диапазоне) и есть дешевый плохой, температура и скорость очень сложно подобрать, НО всетаки можно. Нужен ламинатор с регулировкой температуры и скорости. И экспериментально подбираем под конкретный ламинат температуру и скорость.

Качество ламинации хорошо видно на черных участках, внимательно смотрим и если там белесые вкрапления, точки - значит недопекаем, если пузыри (мелкие, едва заметные, или крупные) и смазывание принта - значит перепекаем.

Не все ламинаты позволяют повторную ламинацию, есль нонеймы, которые при повторном прогоне выглядят все хуже и хуже...

Я особой разницы при ламинировании разных бумаг от меловки до картона не замечал. Точная температура и скорость - залог успеха :) Это касается лазерной печати, и если края белые.
Поблагодарившие: artgarivin

60
можете сделать аккаунт на www.thingiverse.com и туда выкладывать
Это если только свои модели, а то получится, авторы прифигеют, если их же работы будет выкладывать другой человек "но с поддержками".

А вообще конечно же идея отличная, выкладывать уже готовый файл и можно даже с фоткой распечатки.
На мелких миньках  ставлю тонкие поддержки, если же след остается - легко зашкурить наждачкой 1000грид.
А у меня два дримеля, мощная хильда . И дешевая с алика на юсб питании типа для маникюра. Для 3д распечаток она оказалась как раз оптимальных мощей и удобства. Алмазные надфели + мытье их в ацетоне или спирте по мере забивания полимером. У меня побольше, но на алике видел совсем как ручка выглядит, на аккуме, вот она наверно поудобнее будет. Кусачками ничего не обкусываю (как АБС или ПЛА), потому что полимер всетаки хрупкий, обламывается часто не там и не так.


фигурки после печати живут всего около 6-8 месяцев, потом просто смола деградирует и трескается.  А как у Вас?
Сейчас посмотрел самые первые распечатки почти двух летней давности (смола китайская была, пробник, хорошая и в принципе у микромейка она даже сейчас дороже фотоновской). Как в первый день. Может пожелтели (янтарный полимер был) но это уже не определить. Лежат на открытом воздухе, не на прямом солнце, но навиду. То есть ультрафиолет все равно получают. Есть как без грунта, так и насырую (пока еще липкие были) обсыпанные черным тонером, который в последствии в полимер намертво вплавился. Это была ошибка, тонер не давал дозасветиться под УФ лампой. Пришлось подержать на подоконнике на солнышке... довольно долго. Но чтобы быть полностью уверенным. Я микроскоп найду и под ним посмотрю на структуру полимера на предмет трещин. На днях проверю.

Post Merge: 16 Октябрь 2019, 00:24:00
УФ разрушает любой пластик
Ну УФ полимер, скорее это смола, а не пластик. Поэтому он менее подвержен деградации под солнечными лучами, чем тот же пластик. Согласен пластиковый стакан который лежит под прямыми солнечными лучами год... выцветет и станет ломким. Полимер если в нем нестойкие уф красители выцветет, но я думаю на его прочность такой "солнечный год" гораздо меньше повлияет. Но я был бы рад увидеть результаты реальных экспериментов с реальными полимерами ;)
Поблагодарившие: bobah

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14