Автор Тема: Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения  (Прочитано 264628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Apdayk

Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #100 : 16 Ноябрь 2016, 16:12:51 »
Если не брать в расчет то что игроки просто банально не могут понять что им надо делать на поле, так как еще не освоились в стратегии.
Игра подвисает на фазе мифа, ибо долго разыграть все эффекты, и в время когда в процессе игры надо использовать комбинации активов, артефактов, и т. д.
     

    Оффлайн Apdayk

    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
    « Ответ #101 : 16 Ноябрь 2016, 16:31:45 »
    Не у кого случайно нет желания выложить фотки своих ПНП по Древнему Ужасу, заодно почитал бы о том как и чем делаете. Я как все что задумал сделать закончу, обязательно выложу.
    Хотя пару фоток и сейчас могу скинуть.
    http://pixs.ru/showimage/CNOCpPoDSx_6753723_24067261.jpg
    http://pixs.ru/showimage/O1RQaE4oRj_3400620_24067302.jpg
    « Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 16:41:04 »
       

      Оффлайн локос

      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
      « Ответ #102 : 16 Ноябрь 2016, 17:48:23 »
      А чем вы жетоны так по торцу заливали ?
         

        Оффлайн ortin

        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
        « Ответ #103 : 16 Ноябрь 2016, 20:51:31 »
        Не у кого случайно нет желания выложить фотки своих ПНП по Древнему Ужасу, заодно почитал бы о том как и чем делаете. Я как все что задумал сделать закончу, обязательно выложу.
        Хотя пару фоток и сейчас могу скинуть.
        http://pixs.ru/showimage/CNOCpPoDSx_6753723_24067261.jpg
        http://pixs.ru/showimage/O1RQaE4oRj_3400620_24067302.jpg
        ой ой ой, и себе такого захотелось... поделитесь как? самоклейка ? на что клеили? ну и торцы?
           

          Оффлайн Apdayk

          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
          « Ответ #104 : 16 Ноябрь 2016, 22:45:39 »
          В кладовке нашел рулон старого дермантина,  порезал на ленточки в 3мм. Это толщина моих фишек, и обклеил китайским суперклеем. 

          Для изготовления таких фишек мне понадобилось:
          3 мм.  переплетенный картон
          Матовая фотобумага
          Пленка для ламинации
          ПВА
          Дермантин
          Суперклей.

          Использовал:
          Канцелярский нож
          Железная линейка
          Наждачная бумага
          Кисточка для рисования
          Доска
          Утюг
          Зубачистки

          Изготовление с нуля одной фишки, занимало у меня где то 30-40 мин.
          В целом, я уже писал выше что игру я уже делаю 8 месяцев, и процес еще продолжается)
          « Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 22:54:29 »
             

            Оффлайн Neo79

            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
            « Ответ #105 : 17 Ноябрь 2016, 04:13:45 »
            Если не брать в расчет то что игроки просто банально не могут понять что им надо делать на поле, так как еще не освоились в стратегии.
            Игра подвисает на фазе мифа, ибо долго разыграть все эффекты, и в время когда в процессе игры надо использовать комбинации активов, артефактов, и т. д.

            Вот именно осознание того, что я не понимаю с ЧЕГО начнается игра, и что нужно делать-руки никак не дойдут до изготовления игры.
               

              Оффлайн KoTdeSigN

              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
              « Ответ #106 : 17 Ноябрь 2016, 04:55:36 »
              Игра начинается с чтения Лавкрафта... Методичного, зловещего и беспросветного чтения :)
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 

                Оффлайн plague

                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                « Ответ #107 : 17 Ноябрь 2016, 08:23:16 »
                Если не брать в расчет то что игроки просто банально не могут понять что им надо делать на поле, так как еще не освоились в стратегии.
                Игра подвисает на фазе мифа, ибо долго разыграть все эффекты, и в время когда в процессе игры надо использовать комбинации активов, артефактов, и т. д.

                Вот именно осознание того, что я не понимаю с ЧЕГО начнается игра, и что нужно делать-руки никак не дойдут до изготовления игры.


                не могу понять в чем проблема. в карте тайн древнего всё четко написано. если ресурс - улика, то ходите по карте собираете улики или тянете карты города, где есть возможность получить улику. если ресурс в данный момент нельзя получить, то идете фармите шмот или пытаетесь прокачать навыки. в справочнике есть страница, где описано какие навыки в каких контактах чаще используются. у кого навык больше, тот и идет контактировать.

                на карте мифа у нас не подвисает, т.к. я постоянно первый игрок и после первой партии во всем более-менее разобрался. кстати, из 4х партий слили только одну (3 азатота, 1 йог-сотот)
                « Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 08:27:20 »
                   

                  Оффлайн rubek

                  • Прохожий
                  • *
                  • Сообщений: 10
                    • Просмотр профиля
                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                  « Ответ #108 : 17 Ноябрь 2016, 08:28:30 »
                  Пардон за серость, а как поле и в каком размере печатать?
                  Если не трудно, растолкуйте зелёному, на какой плотности какие стр. лучше печатать (двусторонняя)?
                  Стал разбираться и не совсем понятно, какие с какими листами компоновать для двусторонней печати? Интересует пока исходный вариант.
                  « Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 08:42:12 »
                     

                    Оффлайн UAnonim

                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                    « Ответ #109 : 17 Ноябрь 2016, 08:35:50 »
                    а по мне так первые несколько раундов нужно качаться и закрывать врата, за это время наплодятся улики, откроются слухи, станет понятнее, что делать дальше. Обычно дольше всего разгадывается первая тайна, так как никто не спешит, а слухи - мерзкие и неприятные. Вторая немного быстрее, так как уже есть такая-сякая прокачка, а третья - за 1-2 раунда решается, потому как за время разгадывания второй тайны герои превращаются в уберкачков, где-то в Буэнос-Айресе сидит прокачанный маг, скорее всего с ритуалом "Пронзить пустоту", способный заслать кого угодно и куда угодно. У сыщиков пара артефактов и ещё есть немного времени до пробуждения Древнего. Правда, в колоде мифов остаётся карты 2-3 :)
                    Но это сценарий неспешного, немного философского развития сюжета. Обычно сыщики гибнут в первой трети партии, безысходность повышается неконтролируемо, если не нервничать - дальше всё решается. Вытягивали партии, которые чудом не заканчивались поражением из-за слуха в конце 4 раунда. Сливали из-за того, что последняя в колоде карта мифа после разгадывания 3 тайны требовала разыграть следующую карту мифа.
                    Игроков нужно вовлечь в историю.
                      Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                       

                      Оффлайн plague

                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                      « Ответ #110 : 17 Ноябрь 2016, 08:58:04 »
                      а по мне так первые несколько раундов нужно качаться и закрывать врата, за это время наплодятся улики, откроются слухи, станет понятнее, что делать дальше. Обычно дольше всего разгадывается первая тайна, так как никто не спешит, а слухи - мерзкие и неприятные. Вторая немного быстрее, так как уже есть такая-сякая прокачка, а третья - за 1-2 раунда решается, потому как за время разгадывания второй тайны герои превращаются в уберкачков, где-то в Буэнос-Айресе сидит прокачанный маг, скорее всего с ритуалом "Пронзить пустоту", способный заслать кого угодно и куда угодно. У сыщиков пара артефактов и ещё есть немного времени до пробуждения Древнего. Правда, в колоде мифов остаётся карты 2-3 :)
                      Но это сценарий неспешного, немного философского развития сюжета. Обычно сыщики гибнут в первой трети партии, безысходность повышается неконтролируемо, если не нервничать - дальше всё решается. Вытягивали партии, которые чудом не заканчивались поражением из-за слуха в конце 4 раунда. Сливали из-за того, что последняя в колоде карта мифа после разгадывания 3 тайны требовала разыграть следующую карту мифа.
                      Игроков нужно вовлечь в историю.
                      у нас примерно так и получается :). я привел пример для "игроки просто банально не могут понять что им надо делать". может просто кто-то не может им внятно объяснить все их возможности?
                      Пардон за серость, а как поле и в каком размере печатать?
                      Если не трудно, растолкуйте зелёному, на какой плотности какие стр. лучше печатать (двусторонняя)?
                      Стал разбираться и не совсем понятно, какие с какими листами компоновать для двусторонней печати? Интересует пока исходный вариант.
                      я распечатал поле (базу) на 4х листах А3. все печатал на 280 - карты не толстые и не очень тонкие. по мне в самый раз. печать: сначала идут лица, потом рубашка. заклинания и состояния: 1лицо и сразу к нему рубашка т.к. карты двухсторонние. если лист вертикально: левая сторона лица должна совпадать с правой рубашки
                      « Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 08:59:43 »
                         

                        Оффлайн rubek

                        • Прохожий
                        • *
                        • Сообщений: 10
                          • Просмотр профиля
                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                        « Ответ #111 : 17 Ноябрь 2016, 10:02:08 »
                        Спасибо.
                        А размер исходного опля никто не подскажет?
                        ИМХО, не хватает по одному тройному рассудку и здоровью.
                        Зачем нужны жетоны названия городов с указанием их на карте. В мануале ничего про них не нашел.
                        Жетоны улучшений, улик и древних на стр.11 и 12 односторонние?
                           

                          Оффлайн UAnonim

                          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                          « Ответ #112 : 17 Ноябрь 2016, 10:10:54 »
                          можете указать файлы и страницы?
                            Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                             

                            Оффлайн Apdayk

                            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                            « Ответ #113 : 17 Ноябрь 2016, 11:40:30 »
                            Не надо быть семь пядей в лбу что бы объяснить правила ДУ.
                            Другой вопрос если играешь не с гиками, и даже не с фанатами.
                            То им сложно вникнуть в механику.
                            Проблема в том что в подобных настолках требуется разыгрывать различные модификаторы, и про некоторые просто можно забыть.
                            Такие как например передача ведущего сыщика или эффект расплаты на мобе который в игре.
                            или повысить безысходность за знамение как у Азатота. И даже если все делаешь правильно, компания начинает скучать наблюдая за всеми этими манипуляциями.
                            Так же нам не понравилось что за уничтожение монстров и закрытие врат герои не чего не получают.
                            Бывало что стоишь тупо три раунда в одной локации и просто не можешь закрыть врата, сливая при этом жизни и ресурсы. Патом все таки закрываешь, и ощущения радости на нуле, игра не как не поощряет подобного рода действия. Могу надеяться что это возможно исправят грядущие допы.
                            В целом, не смотря на критику, игра мне понравилась и стоит того что бы её сделать.
                               

                              Оффлайн Apdayk

                              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                              « Ответ #114 : 17 Ноябрь 2016, 11:43:50 »
                              Я поле печатал на 8 листах А4
                              Вот два варианта готовой карты на печать.
                              Оригинал
                              https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYZVJWZDFPYlE2Rnc/view?usp=sharing
                              Более яркое поле, светлее значки локаций.
                              https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYalRyR2ZGb042M2M/view?usp=sharing

                              Как печатать мою карту.
                              Качаем Adobe Acrobat Reader DC
                              https://get.adobe.com/ru/reader/
                              Выставляем нужные параметры качества печати.
                              ОБЯЗАТЕЛЬНО в параметрах "настройка размера и обработка страниц" выбираем пункт "подогнать"
                              В таком случаи после печати и обрезке лишнего пустого пространства на листах А4 получиться цельная карта.
                              « Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 10:58:42 »
                                 
                                Поблагодарившие: edvardus

                                Оффлайн UAnonim

                                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                « Ответ #115 : 17 Ноябрь 2016, 11:47:11 »
                                Есть предметы и артефакты, награждающие за убийства и закрытие. Есть сыщики завязанные на эти эффекты. А вообще основная награда - ощущение собсвтенной нереальной крутости, когда выпадает непрофильные проверки, дважды бросаешь по 1 кубику - и проходишь :) Ну или конкретный стёб, если на 8 кубах не удаётся снести культиста :) Нужно больше партий наиграть, чтобы народ прочувствовал желание и возможности прокачиваться, могущество заклинаний, опасность состояний, и как с этими состояниями можно достаточно долго себя неплохо чувствовать.
                                  Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                   

                                  Оффлайн plague

                                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                  « Ответ #116 : 17 Ноябрь 2016, 17:54:24 »
                                  Спасибо.
                                  А размер исходного опля никто не подскажет?
                                  ИМХО, не хватает по одному тройному рассудку и здоровью.
                                  Зачем нужны жетоны названия городов с указанием их на карте. В мануале ничего про них не нашел.
                                  Жетоны улучшений, улик и древних на стр.11 и 12 односторонние?
                                  рассудка и здоровья хватает на 4х игроков с головой, я думаю там и на шестерых хватит. города и цифры клеятся на улики - это все локации на карте. если пару раз перечитать правила то станет ясно :). непоклеянные улики еще останутся.  рядом есть 4 синих тайла щупалец с воскл. знаком и серый с вопросом. на сколько я понял это демо версии жетонов слухов и тайн, т.е. они не нужны. все токены я делал односторонние и потом склеивал между собой.
                                  Жетоны улучшений двухсторонние - с одной 1, с другой 2. опять жеж в правилах это есть. жетоны древних односторонние. предлагаю сразу печатать первый доп добавляющий базовых карт, ибо уже на третью партию поисковые мифы практически заучены наизусть.  карт тайн древних тоже очень мало в базе. эрату тоже распечатай, пригодится.
                                  Учти, что Icon reference начиная со второго допа другие. найти их можно на последней странице эраты. тут пока новые никто не сверстал :(
                                  « Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 18:22:42 »
                                     

                                    Оффлайн plague

                                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                    « Ответ #117 : 17 Ноябрь 2016, 18:19:20 »
                                    Не надо быть семь пядей в лбу что бы объяснить правила ДУ.
                                    Другой вопрос если играешь не с гиками, и даже не с фанатами.
                                    То им сложно вникнуть в механику.
                                    Проблема в том что в подобных настолках требуется разыгрывать различные модификаторы, и про некоторые просто можно забыть.
                                    Такие как например передача ведущего сыщика или эффект расплаты на мобе который в игре.
                                    или повысить безысходность за знамение как у Азатота. И даже если все делаешь правильно, компания начинает скучать наблюдая за всеми этими манипуляциями.
                                    Так же нам не понравилось что за уничтожение монстров и закрытие врат герои не чего не получают.
                                    Бывало что стоишь тупо три раунда в одной локации и просто не можешь закрыть врата, сливая при этом жизни и ресурсы. Патом все таки закрываешь, и ощущения радости на нуле, игра не как не поощряет подобного рода действия. Могу надеяться что это возможно исправят грядущие допы.
                                    В целом, не смотря на критику, игра мне понравилась и стоит того что бы её сделать.


                                    да, наверно мне с друзьями больше повезло - они не скучают за 2 минуты пока я в правилах ковыряюсь. насчет расплаты - у меня под боком лежат правила открытые на странице с подсказкой как ее разыграть. то, что нет трофеев нам тоже не понравилось, но что поделаешь  :-\
                                    « Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 18:24:08 »
                                       

                                      Оффлайн локос

                                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                      « Ответ #118 : 17 Ноябрь 2016, 19:54:19 »
                                      А ни у кого нет правил на русском - Под пирамидами,Тайны прошлого
                                         

                                        Оффлайн UAnonim

                                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                        « Ответ #119 : 17 Ноябрь 2016, 20:03:07 »
                                        Тайны прошлого - ничего нового. Ореолы берутся как обычные заклинания, но при каждой расплате бросаются кубы и переворачиваются карты. Если какие-то вопросы - задавайте. По пирамидам - появились новые жетоны ухудшения, вот по ним я вам завтра отвечу подробности :) ну и больше вроде тоже ничего радикально нового.
                                          Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов