[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Tiraell

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а дополнение «Разрушенные города» /
«Города в руинах» ожидается в PnP версии?
  •  

duckbill

Если не будете делать сами, то считайте, что нет. Пока никто не брался и высказывал желания браться за эту работу.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tiraell

voky

#822
здравствуйте.. я являюсь автором одного из модов для TTS (никакой рекламы), и уже давно я сделал перевод разрушенных городов, и вчера доделал маски.. но мое знание языков оставляет желать лучшего.. если у кого-то возникнет желание проверить мой перевод на ошибки, откорректировать текст, да и просто сверстать pdf для печати - я готов предоставить все необходимые материалы.. правда заранее скажу, что все исходники карт у меня в psd, что немного усложнит эти задачи по правкам и тп..
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

koros

Я начал изучать indesign с целью сверстать Города. Материалы готовит ZMS. Сроков не могу сказать даже приблизительно. Естественно, будем рады любой помощи.
Обнаружилось, что первоначальном пнп от UAnonim карты немного разного размера не только в разных допах, но и на одном листе pdf-файла. Различия совершенно небольшие - в десятые доли мм. Я это заметил еще когда делал свой репак. По хорошему было бы переделать пнп с самого начала, привести к одному размеру, сделать более качественные арты, может привести перевод к официальному. Но это огромная работа и для нее надо собирать целую команду. Лично мне было бы это интересно, но я не владею фотошопом и точно не справлюсь с подготовкой материалов. Пока решил привести карты к одному размеру, примерно совпадающим с существующим пнп.

voky, буду очень признателен, если поделитесь своими наработками.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

voky

Цитата: koros от 15 сентября 2019, 13:25:12буду очень признателен, если поделитесь своими наработками.

вот тут выложил все, что есть - https://yadi.sk/d/JQqvFuyc3VY-yw

там отсутствуют некоторые элементы из других допов (монстры, 4 пролога из масок и тп).. ну и выложил только новые рубашки карт

ZMS

Цитата: voky от 15 сентября 2019, 16:00:17
вот тут выложил все, что есть - https://yadi.sk/d/JQqvFuyc3VY-yw

там отсутствуют некоторые элементы из других допов (монстры, 4 пролога из масок и тп).. ну и выложил только новые рубашки карт
Отлично. Если разрешите, я б хотел взять и в ваших psd убрать шумы с артов. Ну и использовать  все это в pnp.
  •  

voky

Цитата: ZMS от 20 сентября 2019, 12:53:48Отлично. Если разрешите, я б хотел взять и в ваших psd убрать шумы с артов. Ну и использовать  все это в pnp.

да, конечно.. можете делать с этими материалами что угодно
  •  

KoTdeSigN

Цитата: ZMS от 20 сентября 2019, 12:53:48Отлично. Если разрешите, я б хотел взять и в ваших psd убрать шумы с артов. Ну и использовать  все это в pnp.
Только вы убираете шумы и текстуру за счет размытия, пропадают все детали. Я взял пример вашей обработки и voky и в коллаже сравнил.



Слева угол это ваша обработка, справа voky. Да есть шумы, но и детали остались... Так что субьективно говря, я бы в работу взял с "шумами и деталями". Чтобы понять как выглядит обработка в реальности, попробуйте распечатать оба варианта и сравните. Тот что будет лучше смотреться, и будет ЛУЧШИМ :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 21 сентября 2019, 00:57:45Так что субьективно говря, я бы в работу взял с "шумами и деталями"
Лучше с шумами и деталями, однозначно. При печати шумы не видны, а мыло видно очень хорошо - такой вот "парадокс".

ZMS

#829
Цитата: KoTdeSigN от 21 сентября 2019, 00:57:45
Только вы убираете шумы и текстуру за счет размытия, пропадают все детали. Я взял пример вашей обработки и voky и в коллаже сравнил.

Слева угол это ваша обработка, справа voky. Да есть шумы, но и детали остались... Так что субьективно говря, я бы в работу взял с "шумами и деталями". Чтобы понять как выглядит обработка в реальности, попробуйте распечатать оба варианта и сравните. Тот что будет лучше смотреться, и будет ЛУЧШИМ :)
Цитата: tikitavy от 21 сентября 2019, 11:43:07
Лучше с шумами и деталями, однозначно. При печати шумы не видны, а мыло видно очень хорошо - такой вот "парадокс".
Поэтому я попросил разрешения voky. Из его исходников получается так:

Тут даже не нужно делать размытие перед денойзом. А если что-то теряет в четкости, возвращаю через high-pass. Нормально же?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ravil8

niki

Добрый день, сейчас кто-то занимается разработкой последних двух частей игры? Слышал, что это окончательные дополнения, хотелось бы сделать тогда все карточки разом, чтобы все красиво было))) Могу помочь, чем смогу
  •  

koros

Цитата: niki от 06 октября 2019, 11:54:51
Добрый день, сейчас кто-то занимается разработкой последних двух частей игры?
Занимаемся. Помощь пока не нужна.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tiraell, hash666

niki

Цитата: koros от 06 октября 2019, 12:06:26Помощь пока не нужна.

Хорошо, если что - маякуйте) Я умею в фотошопе работать, могу привести к одной гамме и картинку постараться улучшить. Буду следить за темой.

Спасибо за огромный проделанный труд
  •  

koros

2All
Мы с ZMS подготовили материалы по Разрушенным городам. Большая просьба проверить пнп и вычитать текст. Вот ссылка на материалы и готовые pdf. Не хватает нескольких жетонов - будут немного позднее.

Также у меня появилось желание в перспективе полностью пересобрать весь пнп заново. В существующем пнп карты даже на одном листе совсем немного, но отличаются друг от друга размерами. Я сделал скрипт, который достаточно легко может разбить существующий пнп на отдельные карты. Также есть скрипт, который легко соберет из отдельных карт новый пнп. Можно собрать базу и все допы в один файл (точнее несколько - Big, Small Card и т.п.), можно собрать отдельно Мифы, отдельно Контакты и т.п. Главное, что все карты будут строго одного размера. Исходников существующего пнп, к сожалению, раздобыть не удалось. В связи с этим вопрос: может кто-нибудь знает, где можно найти сканы и готов ли кто-нибудь с ними поработать? Если таких людей нет, то может кто-нибудь готов попробовать улучшить хотя бы существующие рубашки (больно мыльные)?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

Apdayk

#834
Отличная идея!
Хороший повод переделать с нуля данное ПНП.
Давно хотел это сделать, но не было достаточного повода для начала такой монументальной работы.



Post Merge: 15 октября 2019, 12:21:26

Цитата: koros от 15 октября 2019, 10:32:24
2All
Мы с ZMS подготовили материалы по Разрушенным городам. Большая просьба проверить пнп и вычитать текст. Вот ссылка на материалы и готовые pdf. Не хватает нескольких жетонов - будут немного позднее.

Также у меня появилось желание в перспективе полностью пересобрать весь пнп заново. В существующем пнп карты даже на одном листе совсем немного, но отличаются друг от друга размерами. Я сделал скрипт, который достаточно легко может разбить существующий пнп на отдельные карты. Также есть скрипт, который легко соберет из отдельных карт новый пнп. Можно собрать базу и все допы в один файл (точнее несколько - Big, Small Card и т.п.), можно собрать отдельно Мифы, отдельно Контакты и т.п. Главное, что все карты будут строго одного размера. Исходников существующего пнп, к сожалению, раздобыть не удалось. В связи с этим вопрос: может кто-нибудь знает, где можно найти сканы и готов ли кто-нибудь с ними поработать? Если таких людей нет, то может кто-нибудь готов попробовать улучшить хотя бы существующие рубашки (больно мыльные)?
В папке с персонажами, с ПДФ точно что то не так.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrew Kolesnikov

koros

В больших картах Тайны были повернуты на 90 градусов. Поправил.

Цитата: shevagold от 15 октября 2019, 11:18:44В папке с персонажами, с ПДФ точно что то не так.
А конкретнее?

Цитата: shevagold от 15 октября 2019, 11:18:44Хороший повод переделать с нуля данное ПНП.Давно хотел это сделать, но не было достаточного повода для начала такой монументальной работы.
А материалы есть какие-нибудь?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  

Apdayk

Цитата: koros от 15 октября 2019, 13:00:29
В больших картах Тайны были повернуты на 90 градусов. Поправил.
А конкретнее?
Там пустой файл весом 2 Кбита
Цитата: koros от 15 октября 2019, 13:00:29
А материалы есть какие-нибудь?
Нет, хочу Ваш труд взять за основу.


  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: koros

duckbill

Цитата: shevagold от 15 октября 2019, 11:18:44Хороший повод переделать с нуля данное ПНП.
Ну как я и говорил - если переделывать, то не из сканов, а из цифрового арта, которого в сети вагон.
  •  

Apdayk

#838
Цитата: duckbill от 15 октября 2019, 13:30:08
Ну как я и говорил - если переделывать, то не из сканов, а из цифрового арта, которого в сети вагон.
А что есть желающие этот арт в ПНП трансформировать?
И собственно, где этот арт находиться?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrew Kolesnikov

koros

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •