Автор Тема: Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения  (Прочитано 264587 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Traest

Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #880 : 01 Ноябрь 2019, 15:29:35 »
Koros, перечитал Города, там потерялось ранее предложенное исправление
Улика 5, Море, Big, стр. 11
<<получите эту улику и возьмите 1 случайное Оружие из колоды активов>>
Должно быть: <<получите эту улику и возьмите 1 случайную Вещь из колоды активов>>

И добавилась новая опечатка (повтор слова)
Шанхай 1, Big, стр. 21
<<При провале они они переносят>>
     
    Поблагодарившие: koros, Tiraell

    Оффлайн koros

    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
    « Ответ #881 : 01 Ноябрь 2019, 15:53:04 »
    Traest, спасибо. Во вторник поправлю. Я доделал скрипт для верстки в индизайне, так что теперь можно верстать жетоны с зеркальным отражением. Надеюсь, во вторник выложу Разрушенные города полностью.
      Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
       
      Поблагодарившие: локос, smth_wretched, Tiraell

      Оффлайн koros

      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
      « Ответ #882 : 06 Ноябрь 2019, 11:02:20 »
      Добавил в свой репак доп "Разрушенные города". Как обычно замечания и пожелания приветствуются.
      Временные материалы удалил


      Ссылка в посте
        Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
         

        Оффлайн Artem491993

        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
        « Ответ #883 : 22 Ноябрь 2019, 12:20:46 »
        Скажите, а долго ждать маски?) И будет кто-то делать пнп версию?) Заранее спасибо!
           
          Поблагодарившие: Sam777

          Оффлайн ZMS

          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
          « Ответ #884 : 22 Ноябрь 2019, 12:41:33 »
          Долго.
             

            Оффлайн Rekoil

            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
            « Ответ #885 : 23 Ноябрь 2019, 17:15:39 »
            Уже вышла официальная локализация "Масок Ньярлатхотепа". Если уж делать пнп, то лучше из неё.
               

              Оффлайн Traest

              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
              « Ответ #886 : 23 Ноябрь 2019, 19:47:08 »
              Пожалуй, стоит приоткрыть завесу тайны. Работа над ПнП ведётся. Перевод и вычитка дополнения уже выполнены, но ведь это далеко ещё не всё необходимое. Остались как минимум ещё обработка графики и общая вёрстка. Учитывая, что дополнение большое (реально большое, материалов раза в три больше, чем в «Разрушенных городах»), и участники тоже люди со своими занятостями, самый точный ответ уже приведён выше: «Ждать ещё долго, и сроки никто не назовёт, но можно быть уверенным, что когда-нибудь это будет завершено»

              Что касается официальной коробки, то её выход работу не ускоряет, так как это нужно было бы сканировать, обрабатывать, распознавать, приводить к терминологии остальных допов ПнП, верстать, а то и делать новую вычитку (мало ли, бывали раньше неожиданности). По сути, значительная часть аналогичной работы на основе англоязычного оригинала уже выполнена, процент готовности уже далеко не нулевой

              На сугубо мой взгляд, наверно, это даже хорошо, что официальная коробка дополнения вышла несколько раньше ПнП. Для тех, кто спешит, можно купить дополнение уже сегодня, поддержав авторов. Раньше ПнП, прежде всего, давало возможность играть на русском языке в те дополнения, которые даже ещё не были запланированы к печати, а сейчас такого затруднения нет – издательство ускорилось и все дополнения уже присутствуют на полках. Даже если смотреть по деньгам, то в большом дополнении печатать всё равно придётся относительно много. А затем, несколько позже, для полноты ПнП, финальный доп подойдёт и сюда
                 

                Оффлайн Sam777

                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                « Ответ #887 : 24 Ноябрь 2019, 11:38:40 »
                Перевод и вычитка дополнения уже выполнены
                Можете сообщить какие исправления были внесены в перевод относительно версии voky ?
                   

                  Оффлайн Apdayk

                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                  « Ответ #888 : 24 Ноябрь 2019, 13:48:40 »
                  Где то слышал что Маски это заключительное дополнение к Древнему Ужасу.
                  На нем линейка Древнего Ужаса будет завершена.
                  Это правда?
                     

                    Оффлайн Traest

                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                    « Ответ #889 : 24 Ноябрь 2019, 18:15:04 »
                    Можете сообщить какие исправления были внесены в перевод относительно версии voky ?
                    Прежде всего, отмечу, что перевод voky – это огромный и качественный труд! Более того, на данный момент было выявлено всего два (2!) игромеханического несоответствия на весь текст большого дополнения. Невозможно не проникнуться уважением к переводчику! Огромное спасибо voky за такой объём труда и однозначно поразительную внимательность!
                    Вот, что только удалось отыскать:
                    Азия, 45, Токио
                    <<возьмите 1 случайную Задачу>>
                    Исправление: <<возьмите 1 случайную Услугу>>
                    Врата, 71
                    <<возьмите состояние «Одержимость»>>
                    Исправление: <<возьмите состояние «Проклятие»>>
                    И всё! Конечно, неизбежные опечатки и шероховатости присутствуют (уровня «Сыку цюаньшу» -> «Сыку цзиньшу» :) ), и их правки будут внесены в итоговый результат, но выкладывать перечень точно не имеет смысла, это рабочие материалы. Кроме того, в процессе дальнейшей работы может ещё что-нибудь на глаза попасться, мало ли. Так что для знакомства с дополнением перевод voky уже сейчас более чем подходит. Просто это ещё далеко не окончательная версия, и там ещё много работы, специфичной именно для подготовки годного к распечатке ПнП. Это и работа с изображениями, и вёрстка, да и текст перевода, как я понимаю, присутствует только как слой psd, что усложняет внесение правок, текст сначала нужно перенести в издательскую программу и т.д. Поэтому, повторимся, ждать финальную версию ещё долго

                    Где то слышал что Маски это заключительное дополнение к Древнему Ужасу.
                    На нем линейка Древнего Ужаса будет завершена.
                    Это правда?
                    Если мне не изменяет память, о том, что Маски – заключительный доп, было объявлено FFG ещё при его анонсе. Так что да, полная коллекция ДУ состоит из базы и восьми дополнений, из которых 4 малые и 4 большие
                       
                      Поблагодарившие: локос, Apdayk, Sam777, koros

                      Оффлайн koros

                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                      « Ответ #890 : 24 Ноябрь 2019, 18:25:49 »
                      Огромное спасибо Traest-у за вычитку и правку текста. Далее основной труд по подготовке масок лежит на уважаемом ZMS. Он должен сделать все по графике, но у него до середины декабря нет времени. Сверстаю все потом я быстро - скриптом.
                        Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
                         
                        Поблагодарившие: Sam777, smth_wretched, zyablitsin

                        Оффлайн AgilM

                        • Прохожий
                        • *
                        • Сообщений: 7
                          • Просмотр профиля
                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                        « Ответ #891 : 21 Декабрь 2019, 09:25:17 »
                        Какие размеры в мм у игрового поля Хребты Безумия, Под Пирамидами и Мир Грёз?
                           

                          Оффлайн koros

                          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                          « Ответ #892 : 23 Декабрь 2019, 09:20:47 »
                          Какие размеры в мм у игрового поля Хребты Безумия, Под Пирамидами и Мир Грёз?
                          Те, которые в моем репаке:
                          Хребты безумия и Под пирамидами 5078х3300 пикс. При 300 dpi получаем 16,93"х11". Или 43смх27,9см
                          Мир грёз 3306х5114 пикс. При 300 dpi получаем 11,02"х17,05". Или 28смх43,см
                            Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
                             
                            Поблагодарившие: AgilM, phantom7518

                            Оффлайн Blackburn

                            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                            « Ответ #893 : 26 Декабрь 2019, 19:22:25 »
                            ну что, в в магазинах уже продаются два последних допа на русском, кто-нить может выложить их сканы?
                               

                              Оффлайн zyablitsin

                              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                              « Ответ #894 : 08 Январь 2020, 07:49:32 »
                              Для koros Йиг написан как Ийг
                                 
                                Поблагодарившие: koros

                                Оффлайн kimiig

                                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                « Ответ #895 : 11 Январь 2020, 14:57:55 »
                                Хэллоу!
                                Интересное дело. В масках Н. есть два уникальных актива Каменный  календарь и Утерянное сокровище, эти же активы в статусе особых есть  в "3. Strange remnants"...
                                Текст идентичен, причем прочие особые активы активы в "3. Strange remnants" в нескольких экземплярах (отличия на оборотах)  а эти два по одному...
                                Может их в масках поменяли в плане статуса?
                                   

                                  Оффлайн duckbill

                                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                  « Ответ #896 : 11 Январь 2020, 15:55:11 »
                                  Если я правильно помню это отличия в переводе терминов.
                                     

                                    Оффлайн koros

                                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                    « Ответ #897 : 11 Январь 2020, 19:07:16 »
                                    kimiig
                                    Как правильно сказал duckbill, в существующем пнп применен термин "Особый актив", а в переводе от HW - "Уникальный актив". Я посмотрел материалы от voky - там "Особый" и тексты и нумерация на обороте отличаются от 3. Strange remnants (в тайнах - 1, в масках - 2). То есть все правильно - особые активы из масок дополняют эти же активы из тайн. А вы смотрите оригинал от HW?

                                    А кстати, уважаемый, All, как кошернее -  "Особый актив" или "Уникальный актив"?
                                    « Последнее редактирование: 11 Январь 2020, 19:21:59 »
                                      Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
                                       

                                      Оффлайн duckbill

                                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                      « Ответ #898 : 11 Январь 2020, 20:24:10 »
                                      Как кошернее не важно, главное чтобы все одинаково было.
                                         

                                        Оффлайн kimiig

                                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                        « Ответ #899 : 11 Январь 2020, 20:32:54 »
                                        kimiig
                                        Как правильно сказал duckbill, в существующем пнп применен термин "Особый актив", а в переводе от HW - "Уникальный актив". Я посмотрел материалы от voky - там "Особый" и тексты и нумерация на обороте отличаются от 3. Strange remnants (в тайнах - 1, в масках - 2). То есть все правильно - особые активы из масок дополняют эти же активы из тайн. А вы смотрите оригинал от HW?
                                        Маски, да оригинал смотрю. SM - пнп.

                                        Имхо в таких вещах проще ориентироваться на HW. Я просто решил что это другие активы. Среднее между обычными и уникальными. И тащил соответственно по картам пнп контактов карты  из колоды особых, а по контактам HW - из колоды уникальных активов. Если бы не сортировал сегодня по алфавиту так бы и жил дальше ))