Автор Тема: Guillotine  (Прочитано 13255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skimen

Guillotine
« : 07 Декабрь 2014, 14:16:03 »
C исправленным переводом. Забираем здесь
Об игре на Тесере
    Мои настольные игры: http://sk1men.blogspot.com/
     
    Поблагодарившие: Rallin, Gigasaur, RedFox, Мария

    Оффлайн balury

    Guillotine
    « Ответ #1 : 07 Декабрь 2014, 15:17:45 »
    Cпасибо за отличную работу! Я ещё в ближайшие дни перепроверю перевод, чтобы удостовериться, что всё ок...
       

      Оффлайн tikitavy

      Guillotine
      « Ответ #2 : 08 Декабрь 2014, 08:12:51 »
      Спасибо! :) Пусть и не будем мы (по крайней мере, дома) её играть из-за антуража, но в клубе есть шанс.

      Оффлайн Радослав

      Guillotine
      « Ответ #3 : 08 Декабрь 2014, 13:01:24 »
      Сделать бы редизайн.. А то, мальчик, идущий на гильотину, даже меня коробит....
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        Guillotine
        « Ответ #4 : 09 Декабрь 2014, 16:25:26 »
        То есть фрейлина королевы, которой вероятно чуть больше чем этому ночному пажу, идущая на казнь не коробит? :)))
        И какой редизайн представляется? Казнь овощей? (это единственное что в голову пришло :) синьор помидор и компания, правда чиполино, тоже жалко... )

        Skimen сударь! Вы забыли виновницу торжества :) Госпожу "Г" ;)



        И по поводу перевода парочка замечаний (чисто ради информации :) ) Во франции не было шерифов, это чисто англо-саксонская должность, французским вариантом был "Бальи".
        Fast Noble - Дворянин Выскочка.
        Master Spy - Мастер шпионажа или просто Шпион.
        Hero of People - Любимец публики.
        Unpopular Judge - Опальный судья.
        Piss boy - Ночной паж или Туалетный паж.
        По названием карт действий, чуть позже отпишусь, там тоже есть варианты типа Иди'от вместо Д'урак. Идиот и более оригинальный перевод и запятая по моему смешнее делает ситуацию, как раз по действию карты получается.

        Upd: Ну и конечно ПИРАТЫ! Эдакий расширенный вариант "Пройдись по доске!" :)
        « Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 16:29:57 »
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн Радослав

          Guillotine
          « Ответ #5 : 10 Декабрь 2014, 07:20:29 »
          Кот, не докапывайся до запятых. Ты понял, о чем я.
             

            Оффлайн KoTdeSigN

            Guillotine
            « Ответ #6 : 10 Декабрь 2014, 07:32:08 »
            Э... чес слово столько вариантов сразу появилось. Радослав это касается первой строчки про фрейлину? Про варианты названий карт и титулов/названий идущих на казнь или по поводу перевода карт действий, которые я еще не выкладывал? Или комплексный ответ на все?
              Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
               

              Оффлайн tikitavy

              Guillotine
              « Ответ #7 : 10 Декабрь 2014, 07:52:40 »
              Кот, не докапывайся до запятых. Ты понял, о чем я.
              :) От "фрейлина королевы" на казнь - тоже коробит. Вообще игра про казнь - коробит.. Я бы так сказал :).

              Оффлайн KoTdeSigN

              Guillotine
              « Ответ #8 : 10 Декабрь 2014, 08:37:20 »
              Как я уже сказал редизайн в стиле пиратов, с проходом по доске, не таким кровожадном, можно было бы сделать... Кабы не проблема с поиском 40 иллюстраций пиратов и свыше 50 артов на карты действий :( Можно еще придумать игру про длинную очередь за продуктами :) Вспомнить все! То есть перестроечное время с талонами и очередями за продуктами :) Но арт... нужен арт однотипный :(

              А еще можно чуток подкорректировать существующий вариант, пусть это будет не гильотина, а позорный столб! От простой порки редко кто помирал :) Только на карте "ирония судьбы" надо голову убрать у ног палача :)))
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 

                Оффлайн tikitavy

                Guillotine
                « Ответ #9 : 10 Декабрь 2014, 08:46:56 »
                Как я уже сказал редизайн в стиле пиратов, с проходом по доске, не таким кровожадном, можно было бы сделать.
                Да. И продукты (овощи, мясо, хлеб) в очереди на резку/комбайн - тоже вариант :).

                пусть это будет не гильотина, а позорный столб! От простой порки редко кто помирал :) Только на карте "ирония судьбы" надо голову убрать у ног палача :)))
                :) Если порка, то можно искать изображения сорванцов - младших школьников :). Но в количество однотипного арта - да, любой из этих вариантов упирается.

                Оффлайн Радослав

                Guillotine
                « Ответ #10 : 10 Декабрь 2014, 08:48:25 »
                Я бы предложил всех персонажей сделать более, скажем так, злыми. Чтобы их не было жалко. Потому что они там все няшные какие-то.
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Guillotine
                  « Ответ #11 : 10 Декабрь 2014, 08:59:35 »
                  Я бы предложил всех персонажей сделать более, скажем так, злыми. Чтобы их не было жалко.
                  Да всё равно будет игра про убийства, публичные казни. А жалко или нет.. игрокам в этом по любому вариться. Персонажи в игре потому и няшные, что бы не было яркого негатива от действа/персонажей, а отдавало юмором. И, кстати, игра ведь заставляет игрока избегать казни. Т.е. будут злые персонажи и игроки будут пытаться их спасти.. тоже не то выходит ;).

                  Оффлайн KoTdeSigN

                  Guillotine
                  « Ответ #12 : 10 Декабрь 2014, 09:20:06 »
                  И, кстати, игра ведь заставляет игрока избегать казни.
                  Ага, точно! и очки начисляемые за каждую срубленную голову, это так... происки дьявола :) А вообще игра про палача, потому что только он и работает в поте лица, а остальные халявщики! только и делают, что жалуются и плачут в жилетку!
                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                     

                    Оффлайн tikitavy

                    Guillotine
                    « Ответ #13 : 10 Декабрь 2014, 09:29:34 »
                    А вообще игра про палача, потому что только он и работает в поте лица, а остальные халявщики! только и делают, что жалуются и плачут в жилетку!
                    :) Так гильотина для того и придумана, что бы палачу облегчить всё, что только можно - и силы беречь, и навык рубки голов не нужен, и совесть, в какой-то мере, не при чём (не он ведь рубит, а машина ;))..

                    Оффлайн Радослав

                    Guillotine
                    « Ответ #14 : 10 Декабрь 2014, 09:37:39 »
                    Не, игра про то, чтобы казнь людей принесла тебе как можно больше очков. И вот как-то не хочется быть причиной смерти маленького мальчика. А рассуждения о том, что  жизнь жестока это демагогия, вообще-то. Злые рожи можно и мультяшно нарисовать и тоже будет весело.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Guillotine
                      « Ответ #15 : 10 Декабрь 2014, 09:42:23 »
                      Не, игра про то, чтобы казнь людей принесла тебе как можно больше очков.
                      Хм. Помню, что игроки стараются каких-то персонажей не казнить. А ведь верно и другое - одновременно с этим игроки стараются казнить других ;). Тесера: "Цель изменять порядок очереди так, чтобы Вы казнили самых "виновных" людей, а Ваши противники самых безобидных."

                      Оффлайн KoTdeSigN

                      Guillotine
                      « Ответ #16 : 10 Декабрь 2014, 09:49:18 »
                      Неа :) Гильотина придумана, только с целью облегчить страдания жертве. Мгновенная смерть. А то палач, бывало отсекал голову с 5-го удара топором, причем первые три бывали не смертельными. Обслуживали эту машину несколько палачей, потому что тяжеленный нож надо было поднять и закрепить и сил уходило у них не в пример больше чем если бы они просто топором махали. И согласен мастерства от них не требовалось, подымай да нажимай :) А насчет того что топором махать тяжело, тоже все относительно, дрова на даче пол дня тяжеленным колуном поколоть не в пример тяжелее, но я бы не сказал что так уж и утомительно :)

                      Ушли от темы :) Я так понимаю, что игра нравится, но с детьми не особо поиграешь, вот и хочется сделать редизайн без кровопролития :)
                      Еще один вариант с исходным артом и текстом. У Карла украли кораллы, а у Клары - клорнет :) Цель найти шайку воров, затесавшихся среди придворных. Вот и пошла вереница на допрос. Все игроки типа следователи. Кто успел тот и допросил подозреваемого. Выигрывает как всегда, тот кто опросит больше подозреваемых :)

                      Да есть жертвы, которых казнить невыгодно из-за начисляемого штрафа. Это всякие невинновные личности. А есть такие, которые портят игру, пока находятся в строю.
                        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                         

                        Оффлайн Радослав

                        Guillotine
                        « Ответ #17 : 10 Декабрь 2014, 10:07:58 »
                        Вариант- то же самое, но про тюрьму.
                        Менять ничего не надо, но игра становится существенно гуманней.
                           

                          Оффлайн tikitavy

                          Guillotine
                          « Ответ #18 : 10 Декабрь 2014, 10:15:31 »
                          И согласен мастерства от них не требовалось, подымай да нажимай :)
                          Мастерство - речь как раз об отсечении головы не с первого удара, что было сооовсем не редкостью. У японцев не отсечь голову с первого реза - позор. У европейцев - ну, так получилось ;). Но японцы, понятно, нашли где ещё настродаться при сэппуку, и у них отсечение головы - это ПОМОЩЬ, что бы не мучился.. ;)

                          Оффлайн balury

                          Guillotine
                          « Ответ #19 : 11 Декабрь 2014, 19:59:22 »
                          Я бы предложил всех персонажей сделать более, скажем так, злыми. Чтобы их не было жалко. Потому что они там все няшные какие-то.

                          Надо тогда отечественных современных героев делать – тех, что не жалко.