Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HikeR

Страницы: [1]
1
Встретилась ошибка в плитках базовой игры.


Не хватает щита на плитке FCFC с водяной (водонапорной) башней. Вот скрин из правил:


В базовом наборе 10 плиток со щитами, тут - 9 выходит.

Судя по описанию содержимого коробки, все дополнения из нового БигБокса в ПнП уже есть.
Дополнение "Река" отличается в новой версии:

Поблагодарившие: Kariotip

2
Выше есть ссылка на торрент-файл
Цитировать
Извините, ошибка 404!
Если вы попали на эту страницу, значит вы запросили файл, который больше не существует...
Поблагодарившие: wait

3
Автор не рассчитывал на формат А4, поэтому лучше и не впихивать.
"локализация" обычно подразумевает собой не только перевод, но и некоторую интернационализацию, в которую входит и использование более распространённого формата бумаги ;) у меня, например, принтер поддерживает формат Letter, однако бумагу под него надо аж заранее заказывать, ну его нафиг.

По переводу:
строчки обновил, спасибо. заодно обнаружил, что почти везде вместо чёрного использовался 80% серый, что ужасно выглядит на лазернике. все контуры переделал на радикально чёрный цвет и поправил несколько косяков, файлики на Меге обновил.
Поблагодарившие: Ramenez, LANDL

4
добил PNP-Adventure-AO, в двух местах случился затык с переводом, выделил красным:


исходник в SVG (скорее всего, только для Inkscape-а, как минимум браузеры не понимают пару фильтров и "втекание" текста в объект) лежит на Меге. впихивать в размер A4, который у́же чем Letter было весело...

как по мне, нужно вообще весь текст выносить в неизменные правила, а на игровом листе оставлять только поле, клетки для зачеркивания и иконки/пиктограммы. тогда не нужна будет лупа для чтения этого милиписического шрифта ;)

p.s.
может пригодится — копия вышеприведенного листа, но без текста вообще:


исходник тоже на Меге.
Поблагодарившие: d3nn, wait, Sasha Em

5
никогда не понимал тех, кто в PDF-ы вкладывает jpeg-и ужасного качества. тоже делаю полный вектор, начал с PNP-Adventure-AO, за час натворил такое:
Поблагодарившие: d3nn, Sasha Em, LOSTTLOST, stridmann

6
вариант для трех страниц A4:


с рубашками не заморачивался, обратную сторону перед обрезкой можно и ручками покрасить. PDF лежит на Mega.nz

7
страничка на Kickstarter, BoardGameGeek

Omigá — первоначально задуманное название. осенью 2017 небезызвестная OMEGA SA. воспротивилась регистрации торговой марки "Omiga" в Германии; разработчики решили "до выяснения" переименовать игру в "One Minute Game".
само же слово следует выкрикивать с характерным придыханием при каждом выкладывании карт, так как игра и оформление навеяно сражением на мечах двух самураев.

процесс игры:


если сильно постараться, то можно представить каждый ход как колющий или рубящий удар, против которого соперник может поставить нужный блок или отойти в сторону. так оба самурая равны (набор карт одинаковый, хотя порядок случайный), то победа достаётся тому, кто "дойдёт" до противоположного края поля, что символизирует покидание соперником боя.
на страничке Кикстартера также представлены вариации полей для раскладывания пасьянсов, складывания разных фигур и т. д.

в игре участвует 36+36 уникальных карты (различающиеся цветом фона). общее число сочетаний — 128, но после отброса поворотно–симметричных элементов остаётся ровно 72 штуки. поэтому чтобы не мучаться с перерисовкой сделал скриптик на Lua (см. вложение), который генерирует все возможные комбинации в векторном формате (SVG). цвета и форму можно изменить/исправить в блоке "--[[ SVG conf ]]--"

пример:

Поблагодарившие: Roompel, GraVVitY, wil_low, capsmolet, angelochek836, Лена27

8
делюсь полем, планшетами и картами событий полностью в векторном представлении. использовался Inkscape и (почти) только стандартные SVG-фильтры (корректно отображается даже в браузерах, за исключением пары мелочей).

превьюшки в экранном разрешении:

. .

Поблагодарившие: WWWoWaNuS

Страницы: [1]