Я с работы много написать не смогу, ибо не все вспомню на память!
Начнём с простого! Начни с того, что разберись с программой Blender3d, хотя бы с того, что в мануале описывал Langraff.
Без блендера у тебя все равно ничего не получится (я ещё с 3dmax пытался мучаться...)
У тебя должно быть заведено пара аккаунтов на обменниках с прямыми ссылками для изображений и raw для 3d моделей.
Лэнграфф подправит, если есть новые ведения, но у меня для изображений imgur.com, для моделей
https://github.com/Далее что касаемо моделей уже готовых. В идеале это *.obj его открываешь блокнотом, текст файла заливаешь на гистхаб, а потом Raw ссылку в ТТС, но у ттса есть ограничения по весу файла и количеству полигонов/точек, так что придётся ковыряться методом проб и ошибок.
С фотошопом все и проще и сложнее.
Сначала вычищаешь объект на прозрачный фон, далее создать 3d из слоя.
Меняешь глубину выдавливания и размеры. Далее упрощение полигонов (оптимизация для 3д печати, и ещё что-то...) и экспорт в obj, далее импорт в блендер, создание новой UV с экспортом.
Далее два файла на обменники и в TTS...