А поясни такую вещь. Ну с горем пополам я создал "поле" с кнопками, при нажатии на них я хочу чтобы происходили различные действия. А сами функции то куда писать? В "тело" кнопки?
В onLoad создаешь кнопки, а потом пишешь функции, которые они должны вызывать. Допустим, надо создать две кнопки, делаем примерно так (для ясности я указал только имя функции, остальные параметры тоже надо задавать):
function onload()
local button = {}
button.click_function = 'function1'
-- тут задаешь остальные параметры кнопки
self.createButton(button)
button.click_function = 'function2'
-- тут задаешь остальные параметры кнопки
self.createButton(button)
end
function function1()
print("Первый!")
end
function function2()
print("Второй!")
end
Естественно это все пишем не в глобальный скрипт, а в скрипт объекта, на котором будут кнопки.
Просто я взял за пример SW:Rebellion мод забугорный.. там есть куча простейших, но необходимых мне операций... Но если я открываю меню скрипта в ТТС, то там только createbutton, а самих функций нет. Однако если я открываю через текстовый редактор сейв или модуль, то там функции есть, но все в одну дикую строку, и ничего не понятно где что начинается, а где заканчивается.
Опять же - это из-за разделения на глобальный скрипт и скрипты объектов. В окне скрипта слева кнопки есть, пощелкай их, там все должно быть.
В одну строку там все из-за формата хранения.
И еще вопрос, а как узнать ID зоны скриптования (и вообще накой черт они нужны)? Правой кнопкой мыши их не отображает...
Сейчас поискал -не нашел как узнать ID зоны. Только если сохранить мод, открыть как текст и посмотреть там...
На форуме пишут, что зоны еще сырые, их дорабатывать будут, возможно и GUID будет показываться.
Зачем нужны - можно много чего придумать. Самое простое - вместо нажатия кнопки класть фишку в зону. Или заскриптовать получение карт: положил 3 карты в сброс -тебе автоматически в руку пришло 3 новых карты.