Пока обошелся без таймера, путем лишнего нажатия кнопки мыши на дополнительную кнопку.
Если еще не готовы убить, то еще пару вопросов:
1) Функция SetState.
Есть токен который был вытащен из бесконечного мешка.
--[[7 - ЗЕЛЕНАЯ--]]
params.position = {-6.5,3.2,5.285}
ctoken = d3dbag.takeObject(params)
ctoken.setColorTint{0,1,0}
ctoken.setState(2)
ctoken.setColorTint{0,1,0}
ctoken = {}
params = {}
Так вот на строке ctoken.setState (2) [у объекта 2 модели (в данном случае открытая и закрытая дверь, объединенных в State с параметрами [1] и [2]). В ответ на эту строку получаю "cannot access field set state of user data <LuaGetObjectScript>". В чем может быть ошибка? (Подозреваю опять же в прогрузке... =( ).
2) А как положить объект в мешок, просто задать координаты мешка?