Автор Тема: Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы  (Прочитано 139706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hickname

Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
« Ответ #320 : 14 Май 2016, 21:34:23 »
Как я и думал - пока объект двигается, с ним почти ничего делать нельзя. Тут как раз callback подходит - смотри пример:

bag={}
bagGUID="9a50bf"
function onload()
bag=getObjectFromGUID(bagGUID)
local params={}
params.position={0,2,0}
params.callback="takeCallback"
params.callback_owner = Global
bag.takeObject(params)
end

function takeCallback(p1)
p1.lock()
end

Когда объект остановится - вызывается callback-функция, которой первым параметром передается ссылка на объект.
     

    Оффлайн MifReal

    Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
    « Ответ #321 : 20 Май 2016, 20:06:30 »
    Вот вроде бы простейшая задача, а опять грабли под ноги!

    Есть мешок Shbag (для рандомного генерирования токенов)
    В него надо поместить 8 токенов.
    Помещаю токены по координатам мешка...
        pos =  shbag.getPosition()
       target1.setPositionSmooth(pos)
       target2.setPositionSmooth(pos)
       target3.setPositionSmooth(pos)
       target4.setPositionSmooth(pos)
       target5.setPositionSmooth(pos)
       target6.setPositionSmooth(pos)
       target7.setRotation{180,0,0}
       target7.setPositionSmooth(pos)
       target8.setRotation{180,0,0}
       target8.setPositionSmooth(pos)

    И в результате мы имеем то, что токены оказываются "замурованными" под мешком, а не в мешке! /Если мешок залочен/
    Если мешок не лочен, то мешок просто подбрасывается в верх, а токены валяются под ним! Это просто грабли на пустом месте!!!
       

      Оффлайн hickname

      Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
      « Ответ #322 : 20 Май 2016, 21:50:22 »
      Попробуй чуть выше токены класть. И используй просто setPosition.
         

        Оффлайн MifReal

        Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
        « Ответ #323 : 20 Май 2016, 22:29:44 »
        Да я понимаю, что чуть выше - так и использую уже давно, но тогда координаты в ручную прописывать приходится... а это не всегда удобно!
           

          Оффлайн hickname

          Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
          « Ответ #324 : 21 Май 2016, 10:40:31 »
          Хм... А пример можно, когда неудобно? Ты все равно координаты получаешь, в чем неудобство дописать лишнюю строчку
          pos.y=pos.y+0.5
             

            Оффлайн Mathias Duke

            Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
            « Ответ #325 : 21 Май 2016, 18:57:24 »
            Скоро думается сделаю русскоязычный мод со Скирмишем наконец. Соответственно вопрос тем кто смотрел тему в разделе с ПнП или моды на буржуйском в воркшопе видел имеет смысл доводить до ума элементы карты? Может что-то добавить?
            P.S. Читаю вас тут и ощущаю себя динозавром :'(
              Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
              Мой стимчик
               

              Оффлайн MifReal

              Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
              « Ответ #326 : 22 Май 2016, 08:58:27 »
              Хм... А пример можно, когда неудобно? Ты все равно координаты получаешь, в чем неудобство дописать лишнюю строчку
              pos.y=pos.y+0.5
              Я как-то не подумал, что можно добавить значение по одной из координат...

              Скоро думается сделаю русскоязычный мод со Скирмишем наконец.
              P.S. Читаю вас тут и ощущаю себя динозавром :'(
              Langraff, я думаю что при нынешней ситуацией с ТТС в нашем комьюнити, ничего шибко улучшать не стоит... Все-равно все что мы делаем никому не надо...
              Все что сейчас делаю я - это просто мини хобби, для собственного саморазвития так сказать... я еще ни разу не видел нормальной комнаты по Зомбициду, русифицированному Ребелиону и даже по твоим мемуарам... поэтому ='(
              Что касается динозавра... зря ты так... было бы желание, мне вот в 30 тоже лень уже хоть что-то изучать, но если поставить себе цель, то все норм!
                 

                Оффлайн Mathias Duke

                Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                « Ответ #327 : 22 Май 2016, 11:02:08 »
                Материалы возможно потом в ПнП версию пойдут, хотя судя по статистике и ПнП нафиг никому не сдалось. Не любят нынче люди стратегии :(
                  Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
                  Мой стимчик
                   

                  Оффлайн Mathias Duke

                  Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                  « Ответ #328 : 30 Май 2016, 17:15:49 »
                  Вопрос не совсем по теме, но может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейн или минек бумажных?
                  Ну и вопрос уже по теме может кто заморачивался из здешних созданием кастомных 2D миниатюр? Есть какие-то заготовки или может советы как это попроще организовать? Просто обдумываю попробовать 2D миниатюры или использовать top-down жетоны поскольку так проще.
                    Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
                    Мой стимчик
                     

                    Оффлайн MifReal

                    Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                    « Ответ #329 : 30 Май 2016, 18:10:36 »
                    Я не совсем в теме что такое top-down террейн, но как понимаю - это плоский террейн типа разрушенных зданий итд.. если прав - то попробую порыскать где-нибудь.
                    Кастомные миниатюры аля из бумаги для меня проще всего делать в фотошопе.
                    Пример простой: у тебя есть картинка с персонажем. Выдергиваешь ее на отдельный слой без бэкграунда.
                    Далее "3D" -> "Новая 3D-экструзия из слоя". Выставляешь в нулевые координаты, можешь править что-нибудь если надо итд
                    Далее стандартная процедура типа "создать UV-развертку" и "упростить сетки" итд.
                    Далее экспорт в Blender. Лично я экспортирую из ФШ в STL. В блендере открываю, выставляю масштабы, добавляю подставку в виде цилиндра (ну или гекс, если надо). Создаю UV файл (хотя скорее всего в фотошопе его тоже можно достать как-нибудь (я не пытался, т.к. после добавления подставки UV все-равно переделывать...).
                    Создаю новую UV по своей необходимости и все... Не могу сказать, что очень просто, но не так страшно и сложно!
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                      « Ответ #330 : 31 Май 2016, 11:43:13 »
                      может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейн
                      Может оно? http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8930.msg48014.html#msg48014

                      Оффлайн Mathias Duke

                      Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                      « Ответ #331 : 31 Май 2016, 12:22:54 »
                      может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейн
                      Может оно? http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8930.msg48014.html#msg48014
                      Нет не оно. Сборник WorldWorks у меня есть, а мне требуется top-down тобишь вид сверху вроде того что используется в мемуарах и т.п.
                        Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
                        Мой стимчик
                         

                        Оффлайн MifReal

                        Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                        « Ответ #332 : 31 Май 2016, 17:57:32 »
                        https://vk.com/wargamingmaps ну самый простой вариант... не знаю на сколько подойдет
                           

                          Оффлайн Mathias Duke

                          Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                          « Ответ #333 : 31 Май 2016, 18:22:34 »
                          Уже ближе. У меня раньше в закладках пары ссылок была как раз на то что нужно, но сейчас среди кипы хлама их хрен найдешь.
                            Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
                            Мой стимчик
                             

                            Оффлайн yaevrei

                            • Новичок
                            • Сообщений: 2
                              • Просмотр профиля
                            Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                            « Ответ #334 : 06 Июнь 2016, 14:55:43 »
                            Наконец ты дорогой друг сделал что-то похожее на модуль с настольной игрой ну или просто какую-то фигню которую хочешь показать всему миру, но не знаешь как её опубликовать.  3 простых шага:
                            1) Загрузить сейв с готовым модулем.
                            2) Выбрать в меню вкладку "Workshop upload" указать (сверху вниз):
                              А) Название модуля.
                              Б) Описание (можно оставить пустым и заполнить позднее).
                              В) Ссылку на картинку превью.
                              Г) Указать 1 или несколько типов игры по которым твой мод можно будет проще найти в мастерской.
                            3) Зайти в свой профиль в стиме и во вкладке "Продукты Мастерской" зайти на страничку своего модуля и добавив описание и скриншоты (ты же не один из тех глупых школьников что обычно не добавляют скриншоты своих модулей принудительно заставляя людей подписываться чтобы посмотреть что же внутри?) в правах доступа поставить "открытый".

                            Все сделал как написано. не работает.

                            теперь по порядку:
                            Есть хорошая игра Lord of waterdeep, так же есть любительский перевод всех карт и прочего. захотелось совместить эти две вещи. перевел пока что базовые карты заданий. не получается залить переведенный мод в воркшоп. за основу взял исходники оригинала. можно более подробно как залить мод в воркшоп. я так понял файл карты.jpg нужно залить на какой нибудь хостинг, а вот дальше как указать в моде от куда брать файл моя нипонимать.
                               

                              Оффлайн MifReal

                              Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                              « Ответ #335 : 06 Июнь 2016, 16:49:57 »
                              Ну скажем честно, он раньше уже был, но его похоже снесли: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693320386

                              Теперь далее! Всегда любил фразы типа, "у меня не получается...", кто бы еще сказал, а что ты делал?
                              -==Вопрос на засыпку, у тебя конечно же лицензия?==-

                              Причем тут залить карты в игру и загрузить модуль в воркшоп???
                              Карты надо не просто в jpeg сохранить, а используя утилиту TTS Deck Editor создать из карт колоду. Залить эту колоду на хранилище изображени. Далее открыть в игре Host -> Chest -> Custom -> Custom Deck
                              залить эти карты в игру (как формировать деку я пожалуй опущу, для этого даже обучающее видео есть...). Когда карты загружены, делаешь дальше остальные элементы игры (если ты считаешь это необходимым. Кстати, а ты у автора англоязычной версии не забыл спросить разрешение на использование его материалов??? Тут бывают попадаются особо упрямые личности).

                              Ты сделай полностью свой перевод от и до в своем сохранении!
                              Когда все будет готово и расставлено по местам сохранись и нажми "Menu ->  Workshop upload ->  заполняй все графы! И вуаля. Зайдя в программе Steam в свою мастерскую ты увидишь свой "Модуль".
                              « Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 16:53:31 »
                                 

                                Оффлайн ghost355

                                Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                                « Ответ #336 : 11 Июль 2016, 16:24:00 »
                                ищу скрипт для фотошопа для создания раскладки для колод карт для TTS
                                У меня почему то не получается сделать экшн для этого дела. Хотелось бы натравить этот скрипт на выделенные изображения и получить раскладку по рядам и столбцам, без полей и пропусков.Типа Contact Sheet что-то
                                « Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 16:45:51 »
                                   

                                  Оффлайн MifReal

                                  Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                                  « Ответ #337 : 11 Июль 2016, 18:56:32 »
                                  Я конечно фотошоп не плохо знаю, но за все много лет использования скриптами не пользовался, да и легче раскроить изображение и в TTS Deck Builder собрать, хотя может я и не прав...
                                  Если что я застолбил Runebound 3ed... почти готово осталось куча токенов сделать и все =(
                                     

                                    Оффлайн ghost355

                                    Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                                    « Ответ #338 : 11 Июль 2016, 22:00:07 »
                                    в фотошопе как то удобней будет - на виндовс не переключатся, да и все остально в фотошопе делаю, почему бы не автоматизировать
                                       

                                      Оффлайн ghost355

                                      Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы
                                      « Ответ #339 : 12 Июль 2016, 07:31:18 »
                                      сам спросил - сам ответил )))
                                      http://ps-scripts.sourceforge.net/ContactSheetX/csx.html

                                      отличный скрипт, один раз настроили сохранили, натравили на папку с изображениями карт - получили кучу jpg с заполненными колодами для TTS