Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ertai

Страницы: [1]
1
Добрый день!
Есть вопрос насчет поля - есть ли у кого базовое поле, которое удобно можно сложить в А4 ?
И второй вопрос - есть так называемые карты обзора раунда - где их можно скачать? Не увидел из в пнп версии...
https://drive.google.com/open?id=1awn-6hHLLW6PQKhLR17QXJeXc2XUs76a
- я делал так. Получается, нужно чуть-чуть обрезать верх-низ.
Файлик в PDF существует, но там качество чуть ниже, я перестраховался, "попилил" сам.

Складывается так:
https://pikabu.ru/story/pnp_quotdrevniy_uzhasquot__moy_opyit_5848662?cid=111420250
- чуть ниже мой же комментарий со "схемой".

По вычитке и редактированию я начинал, но что-то со временем совсем туго, пока забросил.
https://drive.google.com/drive/folders/1Ka7yB286j4gdOZf5i9qMzGj_l2Cb7bOa
- можно продолжить.

2
Сделал свой вариант универсального поля.
Задавал вопрос ещё автору предыдущей версии поля, смотрю, у Вас то же самое:
Почему отсутствует ж/д путь из Стамбула в Пирамиды?

В остальном выше всяческих похвал. Великолепно!

3
Вроде завалы на работе пока прекратились. Пока начну Маски переводить. Вычитать себя же в городах не смогу нормально. Как будет лучше? Выкладывать переводы по чуть-чуть или выложить все сразу, когда оно будет готово?
Как Вам удобней. :)
Ура! Полный набор всё ближе и ближе!

На сутки позже, но всё-таки сделал контакты в Америке. Не всем доволен, но поскольку вариант предварительный, пока так.
Кстати, какие там контакты! Награды отличные, а провал - потеряйте 1-2 рассудка/здоровья... Шудде-Мелл ценит своих приспешников! ;)

4
Соглашусь с ораторами выше про то, что игра рассчитана на стандартный круг. То, что автор завуалировано определил как "баг" (про созвездие), на самом деле так и задумывалось:
1. Комета: самый редкий знак на Вратах, этакая "передышка".
2. Созвездие: чуть чаще, чем комета, зато самих знаков два. Врат не слишком много, но у них высокий приоритет закрытия.
3. Затмение: самый частый знак Врат (~45%). Когда круг подбирается к нему, чувствуется напряжение...

fedanmix, сама идея классная. Но я бы предложил доработать следующим образом, если хотите её использовать: переход ВСЕГДА по белому кругу, однако перед фазой передышки сыщики могут потратить (мое предложение) концентрацию в количестве, равном (сыщики пополам), чтобы бросить кубик. Далее по результату.

UAnonim, у меня немного застопорилось, но завтра что-нибудь получится сделать. Принцип я понял: в самих описаниях дословность игнорируем, делаем красиво. Не проблема. :)
Общие контакты трогать (читаем: переделывать) не буду, поскольку Вы уже за них взялись, предлагаю продолжать в том же ключе. На очереди прочие, так же буду выкатывать по 4.

5
Так, сегодня со временем совсем плохо.
Добавил только общие контакты, залил туда же. Нда, в некоторых местах реально голову сломал...

6
Глянул перевод малых карт, так как я пересылал свои черновики ZMS.
а) В Ворде есть режим редактирования (Ctrl+Shift+E), в котором очень удобно работать с чужим текстом - сразу видны и ваши правки, и оригинальный текст.
б) Комментарии лучше давать в том же файле вставкой.
в) 90% "технического" текста на картах уже есть в прошлых дополнениях и изменения в сторону кажущейся благозвучности на самом деле плодят сущности.
г) Если вам кажется, что Гхарна должно писаться через апостроф - погуглите переводы Лавкрафта, чтобы убедиться, что вы ошибатесь (поступайте так по поводу любого имени собственного при переводе).
д) Следует из г) - Если в тексте написано Ваш-Вирай и Тиккун, то так и должно оставаться в переводе, не надо плодить сущности. Нельзя вносить изменения в названия карты, так как если по карте у кого-то возникнут вопросы, он должен иметь возможность без проблем найти оригинальное название и задать вотпросы по карте не только в той теме, но и на БГГ или форуме ФФГ.
е) Попробуйте вычитать какие-нибудь городские контакты, возможно, после вас вычитает ещё несколько человек - и у нас таки будет это дополнение...
а. Господа, мне не сложно воспользоваться режимом редактирования, я с ним хорошо знаком, просто не считаю удобным. Но если кому так больше нравится, готов перейти. На чём остановимся?
б. Ну... Опять же моё видение: сначала тоже хотел сделать в теле файла, потом решил вынести отдельно.
в. Понимаю, поэтому почти и не трогал, кроме тех редких случаях, когда приводил к ПРЕДЫДУЩИМ вариантам. :)
г. Просто не знал, принято.
д. В тексте "ТиккОун", так что воспользовался гуглом, чтобы понять, откуда взялось слово. Исправил из соображений правильности, а не благозвучности. Альтернативу предложил в комментариях, но сам я тоже за перевод, максимально приближенный. Про "Ваш-Вирай" правил другое слово в названии. :) Кстати, поскольку я довольно хорошо знаком с УА, для некоторых вещей (типа "Остроги") я брал перевод оттуда.
е. Sir yes sir!

Ладно, моя работа только началась, подождем контакты. :)

7
Я уже поправил самые заметные огрехи. Но нужен другой человек, чтобы выявить другие огрехи.
Присоединюсь к благому делу! Быстро результат, увы, обещать не могу, но постараюсь не затягивать!

Вчера посидел немного вечером над вычиткой. Начал тупо по порядку, готовы активы, артефакты и лист Древнего. Ссылка:
https://drive.google.com/open?id=1Ka7yB286j4gdOZf5i9qMzGj_l2Cb7bOa
- там же есть файл с моими комментариями.

ZMS, гляньте, интересно Ваше мнение.
Понятно, что самым показательным будет перевод контактов, но пока что есть.

8
Небольшой вопрос по дополнению Strange Remnants:
Кто-нибудь использует карты руин так, как написано в правилах, то есть только с Сизигией или с соответствующим прологом? Просто не вижу большой беды оттого, что они будут использоваться в "обычной" партии. По мне так лишнее разнообразие.
Каково ваше мнение?

9
после того, как я доделал SR - стало слишком просто и часто выигрывать. Потом добавил сразу Пирамиды и Хастура - и жизнь заиграла новыми красками боли :) Жёсткие мифы, ухудшения навыков, бесполезные ореолы. Сразу появился вызов и играть стало интереснее.
Получается, Руины немного упрощают? Ок, принял к сведению.
Тогда, наверное, остановлюсь на SoC, чтобы почувствовать БОЛЬ, потом Dreamlands, чтобы её слегка унять. :)
Вчера приступил к нарезке SR.

Хотел выложить фотки моего ПнП-варианта, но они не получились. :( Фотографировал на остатке заряда, в этом случае почему-то фотоаппарат отвратно фокусируется. Как получится разложить партию, сфотаю и выложу.

Как вариант, можно с двумя прелюдиями играть. Партия может превратиться в ад и Израиль.
Не сомневайтесь, не Вы один сведущи в извращениях. :) Я в Ужас Аркхэма с двумя Древними играл 2 или 3 раза, так что как усложнить игру, представляю. Мой вопрос был не про "ад и Израиль", а про "интерес и баланс". :) Собственно, ответ, пусть и всего один, я получил, с учетом того, что он соответствует моему видению, буду действовать в данном направлении.

10
Wow!! The PnP looks so beautiful. Any chance it is available in English ?

Thanks.
Hello. I have replied to the similar question earlier, please watch my message #563.

Я уже поправил самые заметные огрехи. Но нужен другой человек, чтобы выявить другие огрехи.
Присоединюсь к благому делу! Быстро результат, увы, обещать не могу, но постараюсь не затягивать!

Ну и вопрос к сообществу, так сказать, сбор мнений. Сделал базу, FL и MoM в играбельном виде. Неторопливо печатаю SR, но ещё даже разрезать не начинал. Однако уже задумался, что же печатать дальше:
1. SoC.
(+) не слишком много контента ("быстро" получу результат), нравится Хастур, а также общее впечатление атмосферы.
(-) соглашусь с большинством комментаторов, что полезных предметов мало, а вот Мифы - треш и содом. Сейчас у меня комплект можно назвать сбалансированным (выиграл-проиграл примерно пополам), SoC же может ощутимо усложнить игру.
2. UtP и DL
(+) Дополнительная карта, свежие приключения. Куча сыщиков, знакомых по базе Ужаса Аркхэма.
По Dreamlands ещё и добавляется детское "почти ни у кого такого нет". :-)
(-) Долго делать, и так времени последнее время на всё не хватает.

Понятно, что всё субъективно, однако если кто-нибудь захочет высказать своё мнение, буду рад выслушать!

11
Unfortunately I do not speak russian  :-[ Is there an english pnp for all those expansions? I rally want Signs of Carcosa, Dreamlans and Cities in Ruin. But I only found the Russian version in here. Where do you guys get the English version to use for the translations? It is an amazing effort  :D
Alas, there are only russian PnP versions. I've tryed to find english ones but there are scanned versions only. :( Here is the "largest" storage of english scans:
https://yadi.sk/d/j7nv9i4f3M7TAc - Dreamlands, CiR and some others
https://yadi.sk/d/pKENYCSKyWeo3 - SoC only

All PnP are being made using StrangeEons and you must type all texts by yourself. So there is no matter whether you print in english or russian.
BTW, if you will make complete english PnPs (or if if you have some) please be so kind and give us the link!
---
Ну и небольшой вопрос по текущим PnP:
1. Зачем нужны серые жетоны с "?" и "!", в правилах ничего такого нет. Или это "ленивый" вариант: с одной стороны жетон Древних, со второй слух / тайна? Встречается как в "основной" версии, так и в версии Oks.
2. Зачем дубли эпиков (Тульча, Йеб), а так же лишний найтгаунт в "Забытых Тайнах"?
3. Что из себя представляют памятки "обзора раунда", которые упоминаются в правилах Хребтов? Просто дубль с последней страницы справочника?

Был ряд технических проблем, однако в настоящее время сделана база (без жетонов здоровья/разума и сыщиков, их пока на время возьму из Аркхэма) и почти готовы тайны. Как допилю, разложу и сфотографирую результат. :)

12
Uraganlux, версия от Oks с гугл-диска в формате png, плюс там рубашки чуть больше основных карт (то есть чуть-чуть лучше/проще для двусторонней печати, нужна меньшая точность позиционирования). Нет косяков в жетонах, но, скажем, надписи на уликах (названия мест) на английском
Версии на mega.nz и яндекс-диске идентичны за исключением того, что Dreamlands есть только на mega.nz. Но там в базе, как я писал выше, небольшие недочеты в жетонах. Формат файлов - pdf.
Думайте!

<update> Плюс в pdf-версии часть рубашек стОит печатать из более поздних допов (скажем, рубашку мифа я брал из SoC).

13
3. Нет, Стамбул и Пирамиды соединены тропой.
В обычной карте ж/д, в компактной просто пути нет. Думал, может есть какое-то нововведение из UtP,но уже по контексту понимаю, что нет.
За прочие ответы спасибо!

И еще небольшой вопрос: чем пользуетесь, чтобы компоновать в PDF?

14
Прежде всего хотелось бы выразить свою благодарность основным участникам. Гигантский труд, спасибо!
Собственно, я на полпути к своему первому PnP. Пока делаю базу, но в планах сделать всё. Хотелось бы посоветоваться по карте:

1. Насколько удобна компактная карт в целом?
2. Насколько удобна компактная карта в плане использования жетонов Dream Portal? Скажем, Африка выглядит несколько перегруженной.
2.1. Немного не про карту, но просто интересно: дайте пожалуйста пару примеров, как появляются данные порталы, либо подскажите где искать.
3. Нет ли ошибки на компактной карте: я не вижу ж/д, соединяющую Стамбул и Пирамиды?

Заранее спасибо!

Страницы: [1]