1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Приветствую! Подскажите, есть какие-либо продвижения в модификации?
В оригинальной игре и также в Extended Edition тайл есть. В этой версии его нету.Добрый день. Много времени пришлось на ответ, увы. С ним чего-то вообще в крайнее время напряжёнка какая-то. Действительно, 2 тайла с 4 выходами не вошли в общий набор. Исправлю, но, к сожалению, не сегодня.
Не хватает тайла комнаты с завалом, где есть 4 выхода.Количество тайлов я только увеличил. Довёл до 140. Потерять какой-то не мог. Видимо, изначально в сборке его не было.
У Разведчика есть подклассы, среди которых есть разбойник. Можно создавать колоды подклассов.Это уже коренным образом меняет игру. Прям капитально. Вы размахнулись на достаточно серьёзное решение для настолки, которая в принципе задумывалась как несложный данж. Ваши предложения - это уже не просто небольшое приключение - погружение в игру. Всё, что Вы сейчас хотите реализовать, есть в DnD. Вам не проще тогда обратить внимание на неё? Понятно, что там, по-идее, нужен гейм-мастер и много чего ещё, но, если брать проработанный сценарий, то можно и без мастера.
отвязать карты способностей от имени героя, а привязать к классу герояДумаю, если внедрить такое решение, герои будут отличаться только цифрами базовых характеристик, ведь набор спец.способностей для каждого класса будет одинаковый. Большого смысла в разнообразии героев не будет - останется несколько максимально "подкаченных". Понятно, что рандом в этой игре никто не отменял, но шансов выжить у раскаченного всё же побольше.
сделать их цветнымиНе забывайте, что среди желающих распечатать PnP могут оказаться дальтоники - вместе с цветом лучше использовать пиктограмму.
воин - красныйСогласно первоначальной задумке Изабелла - разбойница. К какому классу отнести её? Разведчик? Это я ещё не разбирался со всем пулом героев, которое насоздавало сообщество. Боюсь, как бы не оказалось мало 4 классов. Как бы то ни было, если двигаться по предложенному вами пути, этот вопрос стОит рассмотреть. Но только после сортировки всех персонажей.
целитель - фиолетовый
маг - желтый
разведчик - зеленый
Тогда будет просто добавлять новых героев.Как Вы, наверное, заметили, я старался отойти от мультяшности игры. Все картинки я старался подбирать таким образом, чтобы это были качественные иллюстрации, но в то же время они не выглядели "пластиковыми" как сгенерированными нейросетью или как простой карандашный рисунок. Конечно, не все картинки удалось подобрать, но это скорее от общей усталости работы над проектом - далеко не всегда попадается та картинка, которая соответствует внутреннему ощущению.
https://boardgamegeek.com/filepage/263791/dungeonquest-descent-and-runebound-cross-over-char
Можете еще добавить шаблон для создания карт монстровДобавил.
будьте добры поделиться покарточкой всего этого добраНа здоровье. Папка в корне PNP. Всё основное там.
там появляется рандомный монстрМне тоже это показалось не совсем удачным решением. Поэтому, в тех правилах, что подготавливал к этой версии, я сделал заметку, что можно обыграть следующим образом: на тайл кладётся жетон монстра, а рядом с полем размещается карта этого монстра (если был бой и наносились ему раны, то с жетонами ранений). Таким образом, на тайле игрок встретит того же самого монстра. Можно пойти дальше и в эту схему внедрить жетон решимости (как доп.единица здоровья или к броску кубика, например), если монстру наносились ранения: мол, монстр разозлён и прям жаждет кого-нибудь прикончить.
просто рубашка тайлов немного смещена вправо)Всё-таки это столб. Его яркость изначально меньше основной картинки, поэтому он сливается с муаром краёв и визуально делает толще тёмную правую часть.
Только что закончил печать с допами с бггСсылку можно? Возможно, что-нибудь оттуда пригодится.
Есть деффект, в рубашках на тайлах, смещение вправо.(правая чернота меньше левой), теми самым рубашка тайлов не такая ровная.Добрый день. Скорее всего, такой эффект может быть связан с двумя вещами:
Обновите ссылку пожалуйстаСделано.
Добрый вечер, пока что всё без изменений.Добрый день. Если у Вас поменялись планы, может, сбросите на файлообменник все рабочие материалы по проекту PNP, что успели сделать? Прямо как есть. Фанаты «допилят».
Текущие дела немного другие.
Можете ли вы закачать графические вставки, используемые в картах или полностью psd файлы?Доброго дня. Шаблоны в PSD лежат рядом с PNP (упоминал об этом в «Подробнее о PnP», там где «P.S.»). Все рубашки, карты, листы героев. Думаю, Вам их будет достаточно.
Также можно добавить эти дополнения:Работаю над этим. Пока в процессе перевода. Всё зависит от наличия свободного времени, которого, увы, хватает не на все "хотелки".
https://boardgamegeek.com/filepage/109297/amulets
https://boardgamegeek.com/filepage/123020/magic-item-expansion
Все круто, мне очень нравится, но меток для реза не хватаетДобрый день. Метки не стал устанавливать, т.к. здесь, по большому счёту, смысла в них нет. Карты разнесены по листу и резать нужно каждую сторону. Светлых полей на картах нет, визуально они будут выделяться на листе и приглядываться не придётся - что резак, что линейка нормально позиционируются по краю карты.
Год: 2023 Число игроков: 2-4 Возраст: 14+ Жанр: Приключения, исследование, фэнтези. Язык: Русский Сложность изготовления: Средне Формат: А4 Исходная версия. DQ Extended edition | Оригинал. DQ Revised edition | Тесера. DQ Revised edition Скачать PNP |