[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Traest

Koros, перечитал Города, там потерялось ранее предложенное исправление
Улика 5, Море, Big, стр. 11
<<получите эту улику и возьмите 1 случайное Оружие из колоды активов>>
Должно быть: <<получите эту улику и возьмите 1 случайную Вещь из колоды активов>>

И добавилась новая опечатка (повтор слова)
Шанхай 1, Big, стр. 21
<<При провале они они переносят>>
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: koros, Tiraell

koros

Traest, спасибо. Во вторник поправлю. Я доделал скрипт для верстки в индизайне, так что теперь можно верстать жетоны с зеркальным отражением. Надеюсь, во вторник выложу Разрушенные города полностью.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

koros

Добавил в свой репак доп "Разрушенные города". Как обычно замечания и пожелания приветствуются.
Временные материалы удалил


Ссылка в посте
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

Artem491993

Скажите, а долго ждать маски?) И будет кто-то делать пнп версию?) Заранее спасибо!
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777

ZMS

  •  

Rekoil

Уже вышла официальная локализация "Масок Ньярлатхотепа". Если уж делать пнп, то лучше из неё.
  •  

Traest

Пожалуй, стоит приоткрыть завесу тайны. Работа над ПнП ведётся. Перевод и вычитка дополнения уже выполнены, но ведь это далеко ещё не всё необходимое. Остались как минимум ещё обработка графики и общая вёрстка. Учитывая, что дополнение большое (реально большое, материалов раза в три больше, чем в «Разрушенных городах»), и участники тоже люди со своими занятостями, самый точный ответ уже приведён выше: «Ждать ещё долго, и сроки никто не назовёт, но можно быть уверенным, что когда-нибудь это будет завершено»

Что касается официальной коробки, то её выход работу не ускоряет, так как это нужно было бы сканировать, обрабатывать, распознавать, приводить к терминологии остальных допов ПнП, верстать, а то и делать новую вычитку (мало ли, бывали раньше неожиданности). По сути, значительная часть аналогичной работы на основе англоязычного оригинала уже выполнена, процент готовности уже далеко не нулевой

На сугубо мой взгляд, наверно, это даже хорошо, что официальная коробка дополнения вышла несколько раньше ПнП. Для тех, кто спешит, можно купить дополнение уже сегодня, поддержав авторов. Раньше ПнП, прежде всего, давало возможность играть на русском языке в те дополнения, которые даже ещё не были запланированы к печати, а сейчас такого затруднения нет – издательство ускорилось и все дополнения уже присутствуют на полках. Даже если смотреть по деньгам, то в большом дополнении печатать всё равно придётся относительно много. А затем, несколько позже, для полноты ПнП, финальный доп подойдёт и сюда
  •  

Sam777

Цитата: Traest от 23 ноября 2019, 19:47:08Перевод и вычитка дополнения уже выполнены
Можете сообщить какие исправления были внесены в перевод относительно версии voky ?
  •  

Apdayk

Где то слышал что Маски это заключительное дополнение к Древнему Ужасу.
На нем линейка Древнего Ужаса будет завершена.
Это правда?
  •  

Traest

Цитата: Sam777 от 24 ноября 2019, 11:38:40Можете сообщить какие исправления были внесены в перевод относительно версии voky ?
Прежде всего, отмечу, что перевод voky – это огромный и качественный труд! Более того, на данный момент было выявлено всего два (2!) игромеханического несоответствия на весь текст большого дополнения. Невозможно не проникнуться уважением к переводчику! Огромное спасибо voky за такой объём труда и однозначно поразительную внимательность!
Вот, что только удалось отыскать:
Азия, 45, Токио
<<возьмите 1 случайную Задачу>>
Исправление: <<возьмите 1 случайную Услугу>>
Врата, 71
<<возьмите состояние «Одержимость»>>
Исправление: <<возьмите состояние «Проклятие»>>
И всё! Конечно, неизбежные опечатки и шероховатости присутствуют (уровня «Сыку цюаньшу» -> «Сыку цзиньшу» :) ), и их правки будут внесены в итоговый результат, но выкладывать перечень точно не имеет смысла, это рабочие материалы. Кроме того, в процессе дальнейшей работы может ещё что-нибудь на глаза попасться, мало ли. Так что для знакомства с дополнением перевод voky уже сейчас более чем подходит. Просто это ещё далеко не окончательная версия, и там ещё много работы, специфичной именно для подготовки годного к распечатке ПнП. Это и работа с изображениями, и вёрстка, да и текст перевода, как я понимаю, присутствует только как слой psd, что усложняет внесение правок, текст сначала нужно перенести в издательскую программу и т.д. Поэтому, повторимся, ждать финальную версию ещё долго

Цитата: shevagold от 24 ноября 2019, 13:48:40Где то слышал что Маски это заключительное дополнение к Древнему Ужасу.
На нем линейка Древнего Ужаса будет завершена.
Это правда?
Если мне не изменяет память, о том, что Маски – заключительный доп, было объявлено FFG ещё при его анонсе. Так что да, полная коллекция ДУ состоит из базы и восьми дополнений, из которых 4 малые и 4 большие

koros

Огромное спасибо Traest-у за вычитку и правку текста. Далее основной труд по подготовке масок лежит на уважаемом ZMS. Он должен сделать все по графике, но у него до середины декабря нет времени. Сверстаю все потом я быстро - скриптом.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

AgilM

Какие размеры в мм у игрового поля Хребты Безумия, Под Пирамидами и Мир Грёз?
  •  

koros

Цитата: AgilM от 21 декабря 2019, 09:25:17Какие размеры в мм у игрового поля Хребты Безумия, Под Пирамидами и Мир Грёз?
Те, которые в моем репаке:
Хребты безумия и Под пирамидами 5078х3300 пикс. При 300 dpi получаем 16,93"х11". Или 43смх27,9см
Мир грёз 3306х5114 пикс. При 300 dpi получаем 11,02"х17,05". Или 28смх43,см
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AgilM, phantom7518

Blackburn

ну что, в в магазинах уже продаются два последних допа на русском, кто-нить может выложить их сканы?
  •  

zyablitsin

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: koros

kimiig

Хэллоу!
Интересное дело. В масках Н. есть два уникальных актива Каменный  календарь и Утерянное сокровище, эти же активы в статусе особых есть  в "3. Strange remnants"...
Текст идентичен, причем прочие особые активы активы в "3. Strange remnants" в нескольких экземплярах (отличия на оборотах)  а эти два по одному...
Может их в масках поменяли в плане статуса?
  •  

duckbill

Если я правильно помню это отличия в переводе терминов.
  •  

koros

#897
kimiig
Как правильно сказал duckbill, в существующем пнп применен термин "Особый актив", а в переводе от HW - "Уникальный актив". Я посмотрел материалы от voky - там "Особый" и тексты и нумерация на обороте отличаются от 3. Strange remnants (в тайнах - 1, в масках - 2). То есть все правильно - особые активы из масок дополняют эти же активы из тайн. А вы смотрите оригинал от HW?

А кстати, уважаемый, All, как кошернее -  "Особый актив" или "Уникальный актив"?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  

duckbill

Как кошернее не важно, главное чтобы все одинаково было.
  •  

kimiig

Цитата: koros от 11 января 2020, 19:07:16kimiig
Как правильно сказал duckbill, в существующем пнп применен термин "Особый актив", а в переводе от HW - "Уникальный актив". Я посмотрел материалы от voky - там "Особый" и тексты и нумерация на обороте отличаются от 3. Strange remnants (в тайнах - 1, в масках - 2). То есть все правильно - особые активы из масок дополняют эти же активы из тайн. А вы смотрите оригинал от HW?
Маски, да оригинал смотрю. SM - пнп.

Имхо в таких вещах проще ориентироваться на HW. Я просто решил что это другие активы. Среднее между обычными и уникальными. И тащил соответственно по картам пнп контактов карты  из колоды особых, а по контактам HW - из колоды уникальных активов. Если бы не сортировал сегодня по алфавиту так бы и жил дальше ))
  •